Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:51

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 16 февраля 1989

Не ищет работу

Орел, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по подбору персонала

55 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Март 2022Апрель 2024
2 года 2 месяца
ООО "ГЕРМЕС"

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Рекрутер
Продуктовая розничная сеть, хлебопекарное производство. - Поиск и подбор персонала: оператор 1С, специалист по товародвижению, помощник отдела закупок, кладовщик, сюрвейер, логист, специалист ЕГАИС, Меркурий , бухгалтера различные, руководители, пекари, технологи, аналитики, маркетологи, программисты и тд. - Размещение вакансий на платных и бесплатных работных сайтах, ВК, Телеграм; - Холодный прозвон; - Проведение собеседований, интервью; Работаю на фрилансе, оформлен статус самозанятого. -участие в открытие и наборе персонала для пекарни: пекари, заготовщики, технологи, заведующие производством; -Работа в Битрикс 24.
Июль 2020Март 2023
2 года 9 месяцев
ЦМД-сервис (СДЭК)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по подбору персонала удаленно
- Скрининг резюме; - Обзвон кандидатов по исходящему поиску и откликам; - Оформление кандидатов; - Вывод на стажировку, контроль; - Дистанционные собеседования; - Интервью по телефону; - Быстрое и качественное закрытие вакансий; - Размещение вакансий, мониторинг рынка труда; - Контроль адаптации сотрудников; - Работа в режиме многозадачности; - Работа в Яндекс Трекер; - Ведение отчетности в Skype, Ecxel, ЯД. Занималась поиском и подбором: уборщиц, грузчиков, кладовщиков, менеджеров клиентского отдела, логистов, водителей, курьеров, секретарей, менеджеров по продажам, РОПов, аналитиков, инженеров конструкторов, архитекторов, проектировщиков, бухгалтеров, руководителей и тд. На данный момент сокращена в связи с обстановкой в мире.
Июль 2018Июль 2019
1 год 1 месяц
ООО "СУЗ"

Россия

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по персоналу удаленно
Сфера консалтинга (тендерное сопровождение). - Отслеживание ситуации на рынке труда; - Проведение быстрого поиска специалистов на рынке труда; - Организация собеседований и проведение тестирования для выявления навыков и качеств персонала; - Подготовка мероприятий по введению новых сотрудников в коллектив; - Массовый подбор менеджеров по работе с клиентами; Уменьшила текучесть кадров.
Январь 2016Июнь 2018
2 года 6 месяцев
ООО "СУЗ"

Россия

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Обзвон холодной базы; - Входящая и исходящая связь с ЮЛ на предмет сотрудничества; - Работа с электронными аукционами, котировками, запросами на предложение, электронными подписями, работа с заявками первая и вторая часть; - Консультирование по сметам и ТЗ на строительство и капитальный ремонт. Несколько месяцев подряд была лучшим работником месяца.
Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
Expert home

Орел

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Сдача в аренду квартир, комнат, домов; - Работа в интернете, ведение всех сопроводительных документов; - Подписание договоров; - Общение с клиентами по телефону и в офисе; - Ведение кассовых операций. За небольшой период работы изучила рынок недвижимости, ни один раз была премирована за наибольшее количество подписанных договоров.
Февраль 2014Апрель 2014
3 месяца
ООО "Стандарт АВИР"

Орел

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
 Начисление з/п, отчисления страховых взносов  Ведение бухгалтерии в 1С.8.2  Начисление и уплата налогов  Сдача отчетности  Делопроизводство
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
Централизованная бухгалтерия общеобразовательных учреждений города Орла

Орел

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
 своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат работникам;  выдача справок по заработной плате;  расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;  проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;  работа в 1С: Зарплата, 1С: Бухгалтерия.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
опытный пользователь ПК и Интернет
Деловое общение
Собеседование
Деловая этика
Грамотная речь
Internet
Пользователь ПК
Копирайтинг
Работа с текстами
Редактирование текстов
Интервьюирование
Подбор персонала
Средний уровень
знание Exel
Базовый уровень
Кадровое делопроизводство
Кадровое планирование
Уровень не указан
Электронные аукционы
Строительство
Обзвон холодной базы
Договоры аренды
Тендеры
Кадровый менеджмент
Продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ищу работу удаленную на дому, можно неофициально. Грамотная речь и письмо, большой опыт работы по телефону с ЮЛ, деловая переписка. Хорошо составляю и редактирую тексты, пишу посты. Большой опыт работы в рекрутинге на удаленной основе. Имею два высших образования, быстро обучаюсь в новых сферах, ответственная и надежная.

Высшее образование

2016
Орловский государственный университет - УНПК
Дополнительного образования, Юриспруденция
2011
Орловский государственный университет - УНПК
Финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2014
Курсы английского языка
Открытый мир, Переводчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа