Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 марта 1986

Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер, администратор,торговый представитель

20 000  на руки

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Июль 2015Ноябрь 2015
5 месяцев
УК Шипка (ТРЦ РИО)

Орел, Orël.rio.su

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового центра
1. Соблюдение порядка и поддержание дисциплины в ТЦ и на его территории: с арендаторами, службами эксплуатации,службой клининга; 2. Контроль оплат и дебиторской задолженности арендаторов; 3. Контроль внутреннего функционирования объекта; 4. Контроль договоров арендаторов, подготовка актов и дополнительных соглашений; 5. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; 6. Контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением рекламы внутри помещения и на здании.
Февраль 2014Июль 2015
1 год 6 месяцев
индустрия красоты

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Торговый представитель
Поиск и привлечение потенциальных клиентов Ведение переговоров, заключение договоров Расширение клиентской базы Поддержание и развитие взаимоотношений с существующими клиентами Контроль дебиторской задолженности Соблюдение ценовой и ассортиментной политики Компании Посещение торговых точек, выполнение плана продаж
Сентябрь 2013Январь 2014
5 месяцев
ЗАО "Возрождение" ДЦ Фольксваген

Орел

Автомобильный бизнес... Показать еще

администратор
Распределение входящих и исходящих звонков,документации.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год

Орловская область, www.grinn-corp.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор-кассир
Управление персоналом; Касса; Соблюдение общего порядка в зале; Отчетность.
Июль 2011Июнь 2012
1 год
ЗАО „ПЗП ВР„КОТЛЯКОВО”

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

менеджер коммерческого отдела
- организовывать подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; - руководить работниками офиса (водителями), распределять обязанности между ними, доводить до сведения работников принятые решения, осуществлять контроль за исполнением принятых решений; - вести телефонные переговоры (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); - организовывать использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин и др.); - организовывать: встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - координировать работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовывать документооборот офиса; - организовывать ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вести деловую переписку, обеспечивать рассылку необходимых материалов; - координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест) - выставлять коммерческие предложения, счета в 1С, работа с клиентами.
Февраль 2009Декабрь 2009
11 месяцев
Отдел образования администрации Кромского района

Государственные организации... Показать еще

экономист
Составление бюджета, отчетности.

Обо мне

Владение компьютером на уровне-уверенный пользователь,программы Microsoft Offiсе,Interten Explorer. Права категории:В

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения