Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 23 июня 1995

Не ищет работу

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по документообороту

25 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
Бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Специалист по приему и выдаче документов
Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам Сбор и обработка пакетов документов Работа с использованием специального программного обеспечения
Январь 2020Август 2021
1 год 8 месяцев
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Главный юрисконсульт
Осуществляла: - проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов и других документов правового характера; - проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; - визирование проектов документов; - составление и выдачу работникам учреждения доверенностей; - проверку соответствия законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами;  - письменное и устное консультирование работников учреждения по различным правовым вопросам. Оказывала правовую помощь в составлении юридических документов. Принимала участие в разработке и внесении изменений в учредительные документы организации.
Ноябрь 2017Декабрь 2019
2 года 2 месяца
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Ведущий менеджер по персоналу
- Прием, перевод, увольнение сотрудников; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - внесение записи в трудовые книжки сотрудников учреждения. Обеспечение их учета и хранения; - подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; - подсчет трудового стажа сотрудников; - ведение записей в журналах и карточках, необходимых для составления базы данных; - ведение информационных баз качественного, количественного состава сотрудников, пополнение, своевременное обновление; - составление, соблюдение графиков отпусков; - подготовка отчетной документации; - контроль за исполнением требований рабочей дисциплины, трудового распорядка в подразделениях учреждения; - ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов); - передача входящей корреспонденции адресатам (внутри учреждения); - контроль подготовки, оформления и сопровождения внутренней документации учреждения на всех этапах, согласно правилам и стандартам; - строгий учёт отправленной и принятой корреспонденции.
Июнь 2017Октябрь 2017
5 месяцев
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Делопроизводитель
- Регистрация в установленном порядке входящей, исходящей корреспонденции и ее распределение между сотрудниками; - прием телефонных звонков, определение сути (предмета) вопроса, с которым обращается заявитель, перенаправление звонков на сотрудников; - взаимодействие с курьерской службой, внешними курьерскими службами в целях обеспечения доставки документов; - оформление деловых писем, приказов, распоряжений; - контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; - разработка памяток и инструкций для специалистов отделов учреждения по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; - подготовка и доведение до подразделений учреждения информационных писем, касающихся порядка и процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг; - контроль за получением и исполнением информационных писем подразделениями учреждения; - размещение актуальной информации на интернет-сайте учреждения; - рассмотрение обращений граждан; - подготовка и подписание соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.
Август 2016Март 2017
8 месяцев
ООО "Телеконтакт"
Менеджер по работе с клиентами
- Полное ведение клиентов; - предложение дополнительных услуг и финансовых продуктов, продаваемых компанией; - разрешение проблемных ситуаций с клиентами; - консультирование клиентов по услугам и финансовым продуктам, продаваемым компанией; - обработка заявок, выписка счетов; - составление коммерческих предложений и заключение договоров о долгосрочном сотрудничестве; - контроль над сроками договоров, анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год; - работа с первичной документацией предприятия; - отслеживание оплат по заключенным договорам; - консультирование клиентов о наличии, ассортименте и стоимости услуг и продуктов, об их технических характеристиках, информирование о текущих маркетинговых акциях; - ведение переговоров, встреч, закрытие сделок; - обеспечение своевременной и достоверной еженедельной отчетности; - взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь системы "1С:Кадры"
Уверенный пользователь системы "КонсультантПлюс"
Уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Навыки деловой переписки
Уверенный пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Административная поддержка руководителя
Электронный документооборот
Организация движения и учета документов
Управление секретариатом
Навыки общения с клиентами
Делопроизводство
Организация встреч
Документальное сопровождение

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Максимально эффективно планирую свой рабочий день. Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Готова к командировкам Хорошие теоретические знания основ гражданского, трудового законодательства РФ Обладаю практикой в области делового общения Из личных качеств : коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая личная мотивация, самоорганизованность, умение организовать людей, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, ответственность.

Высшее образование (Магистр)

2019
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Орёл
Юридический, Гражданское право, семейное право, российское предпринимательское право
2016
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный институт культуры»
Документных коммуникаций, Документоведение и архивоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2018
ООО "Кредитал+"
РИЦ № 127 ООО "Кредитал+", "КонсультантПлюс/ Технология Топ", уровень "Профессионал"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа