Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 23 июня 1995
Не ищет работу
Орел, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по документообороту
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
Бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Специалист по приему и выдаче документов
Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
Сбор и обработка пакетов документов
Работа с использованием специального программного обеспечения
Январь 2020 — Август 2021
1 год 8 месяцев
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Главный юрисконсульт
Осуществляла:
- проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов и других документов правового характера;
- проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками;
- визирование проектов документов;
- составление и выдачу работникам учреждения доверенностей;
- проверку соответствия законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами;
- письменное и устное консультирование работников учреждения по различным правовым вопросам.
Оказывала правовую помощь в составлении юридических документов.
Принимала участие в разработке и внесении изменений в учредительные документы организации.
Ноябрь 2017 — Декабрь 2019
2 года 2 месяца
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Ведущий менеджер по персоналу
- Прием, перевод, увольнение сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- внесение записи в трудовые книжки сотрудников учреждения. Обеспечение их учета и хранения;
- подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
- подсчет трудового стажа сотрудников;
- ведение записей в журналах и карточках, необходимых для составления базы данных;
- ведение информационных баз качественного, количественного состава сотрудников, пополнение, своевременное обновление;
- составление, соблюдение графиков отпусков;
- подготовка отчетной документации;
- контроль за исполнением требований рабочей дисциплины, трудового распорядка в подразделениях учреждения;
- ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов);
- передача входящей корреспонденции адресатам (внутри учреждения);
- контроль подготовки, оформления и сопровождения внутренней документации учреждения на всех этапах, согласно правилам и стандартам;
- строгий учёт отправленной и принятой корреспонденции.
Июнь 2017 — Октябрь 2017
5 месяцев
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Делопроизводитель
- Регистрация в установленном порядке входящей, исходящей корреспонденции и ее распределение между сотрудниками;
- прием телефонных звонков, определение сути (предмета) вопроса, с которым обращается заявитель, перенаправление звонков на сотрудников;
- взаимодействие с курьерской службой, внешними курьерскими службами в целях обеспечения доставки документов;
- оформление деловых писем, приказов, распоряжений;
- контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- разработка памяток и инструкций для специалистов отделов учреждения по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- подготовка и доведение до подразделений учреждения информационных писем, касающихся порядка и процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг;
- контроль за получением и исполнением информационных писем подразделениями учреждения;
- размещение актуальной информации на интернет-сайте учреждения;
- рассмотрение обращений граждан;
- подготовка и подписание соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.
Август 2016 — Март 2017
8 месяцев
ООО "Телеконтакт"
Менеджер по работе с клиентами
- Полное ведение клиентов;
- предложение дополнительных услуг и финансовых продуктов, продаваемых компанией;
- разрешение проблемных ситуаций с клиентами;
- консультирование клиентов по услугам и финансовым продуктам, продаваемым компанией;
- обработка заявок, выписка счетов;
- составление коммерческих предложений и заключение договоров о долгосрочном сотрудничестве;
- контроль над сроками договоров, анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год;
- работа с первичной документацией предприятия;
- отслеживание оплат по заключенным договорам;
- консультирование клиентов о наличии, ассортименте и стоимости услуг и продуктов, об их технических характеристиках, информирование о текущих маркетинговых акциях;
- ведение переговоров, встреч, закрытие сделок;
- обеспечение своевременной и достоверной еженедельной отчетности;
- взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.
Максимально эффективно планирую свой рабочий день.
Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Легко адаптируюсь к новым условиям труда.
Готова к командировкам
Хорошие теоретические знания основ гражданского, трудового законодательства РФ
Обладаю практикой в области делового общения
Из личных качеств : коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая личная мотивация, самоорганизованность, умение организовать людей, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, ответственность.
Высшее образование (Магистр)
2019
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Орёл
Юридический, Гражданское право, семейное право, российское предпринимательское право
2016
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный институт культуры»
Документных коммуникаций, Документоведение и архивоведение
Знание языков
Тесты, экзамены
2018
ООО "Кредитал+"
РИЦ № 127 ООО "Кредитал+", "КонсультантПлюс/ Технология Топ", уровень "Профессионал"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа