Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 18 февраля 1987
Орел, готова к переезду (Воронеж, Ростов-на-Дону), готова к командировкам
Директор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет
Сентябрь 2013 — по настоящее время
12 лет
ООО Поляна"
Орел
управляющая
- обеспечение бесперебойной работы ресторана,
- изучение технологических карт,
- слаженное взаимодействие кухни, кассы,зоны раздачи и обеденного зала,
- контроль эффективности использования оборудования и хоз. инвентаря,
- обучение персонала (должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.),
- соблюдение стандартов работы подразделений, должностных обязанностей,
- составление графика на замещение работников, не вышедших на работу,
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана,
- решение внештатных ситуаций,
- взаимодействие с арендодателем, проверяющими органами,
- работа с гостями ресторана (замечания; предложения; пожелания, связанные с работой обслуживающего персонала),
- учет материальных ценностей, частичная инвентаризация, ревизия касс, списание, бракераж,
- соблюдение санитарных норм чистоты, рациональное и бережное использование продуктов, хоз. средств, канцелярских принадлежностей, оборудования, инвентаря и т.п.,
- отчетная документация (административно-хозяйственная деятельность, персонал, з/пл., фотоотчет),
- заказ и закупка инвентаря, оборудования, посуды, предметов интерьера, дизайна,
- в подчинении находится 18 человек.
Достижения : организовала работу предприятия с нуля.
Март 2013 — Июль 2013
5 месяцев
ИП Хлебнов А.Н.
Орел
Директор
- обеспечение бесперебойной работы ресторана,
- изучение технологических карт,
- контроль работы поваров, кассиров, администраторов, кладовщиков, менеджеров, водителей,
- слаженное взаимодействие кухни, кассы и обеденного зала,
- контроль эффективности использования оборудования и хоз. инвентаря,
- обучение персонала (должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.),
- соблюдение стандартов работы подразделений, должностных обязанностей,
- составление графика на замещение работников, не вышедших на работу,
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана,
- решение внештатных ситуаций,
- взаимодействие с арендодателем, проверяющими органами,
- работа с гостями ресторана (замечания; предложения; пожелания, связанные с работой обслуживающего персонала),
- учет материальных ценностей, частичная инвентаризация, ревизия касс, списание, бракераж,
- соблюдение санитарных норм чистоты, рациональное и бережное использование продуктов, хоз. средств, канцелярских принадлежностей, оборудования, инвентаря и т.п.,
- отчетная документация (административно-хозяйственная деятельность, персонал, з/пл., фотоотчет),
- заказ и закупка инвентаря, оборудования, посуды, предметов интерьера, дизайна,
- в подчинении находится 22 человека,
- участвовала в открытии предприятия.
Август 2010 — Март 2013
2 года 8 месяцев
ИП Корольков П.Е.
Орел
Администратор
- контроль работы кассиров, работников зала, уборщиц, менеджеров,
- соблюдение корпоративных норм и правил,
- подбор и обучение персонала (кассиры, менеджеры),
- контроль и поддержание порядка в обеденном зале,
- решение конфликтных ситуаций с посетителями, между сотрудниками,
- решение внештатных ситуаций,
- ведение учетной документации,
- проведение ревизий на кассе, инкассация,
Обо мне
Участие в тренингах " Активные продажи", " Взаимодействие кухни и кассы". Имею удостоверение "Инженер по охране труда"
Высшее образование
2012
Факультет ветеринарной медицины, Вет. врач, Вет. фельдшер
2010
ОГАУ
Ветеринарная медицина, ВСЭ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения