Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 18 февраля 1987

Орел, готова к переезду (Воронеж, Ростов-на-Дону), готова к командировкам

Директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет

Сентябрь 2013по настоящее время
12 лет
ООО Поляна"

Орел

управляющая
- обеспечение бесперебойной работы ресторана, - изучение технологических карт, - слаженное взаимодействие кухни, кассы,зоны раздачи и обеденного зала, - контроль эффективности использования оборудования и хоз. инвентаря, - обучение персонала (должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.), - соблюдение стандартов работы подразделений, должностных обязанностей, - составление графика на замещение работников, не вышедших на работу, - устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана, - решение внештатных ситуаций, - взаимодействие с арендодателем, проверяющими органами, - работа с гостями ресторана (замечания; предложения; пожелания, связанные с работой обслуживающего персонала), - учет материальных ценностей, частичная инвентаризация, ревизия касс, списание, бракераж, - соблюдение санитарных норм чистоты, рациональное и бережное использование продуктов, хоз. средств, канцелярских принадлежностей, оборудования, инвентаря и т.п., - отчетная документация (административно-хозяйственная деятельность, персонал, з/пл., фотоотчет), - заказ и закупка инвентаря, оборудования, посуды, предметов интерьера, дизайна, - в подчинении находится 18 человек. Достижения : организовала работу предприятия с нуля.
Март 2013Июль 2013
5 месяцев
ИП Хлебнов А.Н.

Орел

Директор
- обеспечение бесперебойной работы ресторана, - изучение технологических карт, - контроль работы поваров, кассиров, администраторов, кладовщиков, менеджеров, водителей, - слаженное взаимодействие кухни, кассы и обеденного зала, - контроль эффективности использования оборудования и хоз. инвентаря, - обучение персонала (должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.), - соблюдение стандартов работы подразделений, должностных обязанностей, - составление графика на замещение работников, не вышедших на работу, - устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана, - решение внештатных ситуаций, - взаимодействие с арендодателем, проверяющими органами, - работа с гостями ресторана (замечания; предложения; пожелания, связанные с работой обслуживающего персонала), - учет материальных ценностей, частичная инвентаризация, ревизия касс, списание, бракераж, - соблюдение санитарных норм чистоты, рациональное и бережное использование продуктов, хоз. средств, канцелярских принадлежностей, оборудования, инвентаря и т.п., - отчетная документация (административно-хозяйственная деятельность, персонал, з/пл., фотоотчет), - заказ и закупка инвентаря, оборудования, посуды, предметов интерьера, дизайна, - в подчинении находится 22 человека, - участвовала в открытии предприятия.
Август 2010Март 2013
2 года 8 месяцев
ИП Корольков П.Е.

Орел

Администратор
- контроль работы кассиров, работников зала, уборщиц, менеджеров, - соблюдение корпоративных норм и правил, - подбор и обучение персонала (кассиры, менеджеры), - контроль и поддержание порядка в обеденном зале, - решение конфликтных ситуаций с посетителями, между сотрудниками, - решение внештатных ситуаций, - ведение учетной документации, - проведение ревизий на кассе, инкассация,

Обо мне

Участие в тренингах " Активные продажи", " Взаимодействие кухни и кассы". Имею удостоверение "Инженер по охране труда"

Высшее образование

2012
Факультет ветеринарной медицины, Вет. врач, Вет. фельдшер
2010
ОГАУ
Ветеринарная медицина, ВСЭ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения