Основные направления работы – РКО юридических лиц. Работа с исполнительными документами (исполнительные листы, постановления судебных приставов). Контроль исполнения решений уполномоченных органов (блокировка, приостановление, арест), формирование сообщений в ответ на запросы и решения налоговых органов в рамках положения ЦБ 365 – П. Ответы на запросы налоговых, таможенных органов, судебных приставов и других лиц, имеющих право получать сведения в соответствии с действующим законодательством. Ведение картотек №1 и №2. Формирование рейсов для отправки платежей по кор. счету в МЦИ при ЦБ РФ. Обслуживание физических лиц. Переводы по системе "Contact". Сдача в аренду ИБС. Открытие/закрытие банковских счетов и внесение записей в Книгу регистрации открытых счетов. Оформление договоров банковского счета, договоров на дистанционное обслуживание по системе "Клиент – Банк". Оформление/заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати. Контроль за обновлением информации в юридическом досье. Идентификация клиентов, представителей клиентов и бенефициарных владельцев при открытии счетов. Формирование и отправка сообщений в электронном виде об открытии/закрытии счетов в рамках положения ЦБ 311 - П. Оформление распоряжений по списанию комиссий с клиентов в соответствии с заключаемыми договорами и тарифами. Закрытие неработающих счетов клиентов по основаниям ГК РФ.
Оперативное управление Отделом, организация и контроль работы сотрудников Отдела по привлечению и сопровождению клиентов (в подчинении боле 10 человек).
Выполнение Отделом утвержденных руководством Банка плановых нормативных показателей. Подготовка и обучение сотрудников Отдела по вопросам привлечения и сопровождения клиентов. Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами, разработка коммерческих предложений, личное привлечение наиболее значимых клиентов. Поддержание постоянных контактов с клиентами Банка с целью выяснения основных потребностей клиентов и обеспечения продаж клиентам максимально возможного количества банковских услуг. Анализ информации об обращениях клиентов по вопросам обслуживания, подготовка предложений для других подразделений Банка, а также координация работы клиента с другими подразделениями Банка. Отслеживание качества услуг, предоставляемых клиентам другими подразделениями Банка, и решение проблем в случае их возникновения. Участие в рамках своей компетенции в мероприятиях по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Разработка и внедрение системы мотивации в рамках Отдела. Формирование клиентской базы. Регулярные контакты и встречи с потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов и услуг.
Выполнение утвержденных руководством Банка плановых нормативных показателей.
Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе работы клиентов с Банком, осуществление мероприятий, направленные на продажу клиентам розничных продуктов.
Личные качества: Внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, умение находить нестандартные решения, стрессоустойчивость. Отсутствие вредных привычек.
Владею офисной техникой. Являюсь уверенным пользователем ПК и офисных программ.