Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 12 апреля 1979

Орел, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Заместитель руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Август 2007по настоящее время
18 лет
Комфортел
Руководитель Департамента обслуживания клиентов
Основные задачи : - предоставление клиенту комплекса услуг по сервисному обслуживанию; - измерение результатов работы Департамента; - увеличение эффективности работы Департамента посредством организации оптимальных процессов обслуживания клиентов; - оценка выполнения показателей сотрудников ДОК; - обеспечение четкого взаимодействия отдела со всеми Департаментами Компании; - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов Компании; - формирование и ведение требуемой отчетности заинтересованным лицам; - организация исходящих кампаний («холодные» звонки, продажи по телефону, маркетинговые исследования, Mistery Shopping); - организация обслуживания на входящих звонках; Основные обязанности: - управление оперативной деятельностью сотрудников ДОК; - административное управление сотрудниками ДОК; - мониторинг деятельности сотрудников ДОК и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании; - прогнозирование объемов звонков и планирование необходимого числа персонала; составление графика работы персонала в зависимости от нагрузки на Контактный центр по дням недели и времени суток; анализ тенденций деятельности Контактного центра; формирование оперативных графиков работы, учет пиков роста объемов вызовов; - ведение базы данных по клиентам; - эффективное планирование и управление ресурсами ДОК для обеспечения требуемого уровня сервиса и оптимизации затрат; - предоставление обязательной отчетности по клиентам; - организация работы по ведению табеля учета рабочего времени.
Апрель 2006Август 2007
1 год 5 месяцев
СибГруппИнвест
Начальник отдела информационного обслуживания
Обязанности: - координирование деятельности подчиненных сотрудников групп Отдела информационного обслуживания; - административное управление подчиненными сотрудниками групп Отдела информационного обслуживания; - принятие решений по вопросам, относящихся к функциям отдела Информационного обслуживания; - своевременное формирование и предоставление требуемой информации по устным и письменным запросам сотрудникам Департамента абонентского обслуживания Корпоративного центра, а также аудиторам ОАО «МТС»; - кросс- функциональное взаимодействие со смежными подразделениями; - выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ), утвержденных руководством ОАО «МТС»; - анализ отклонения ключевых показателей работы отдела; - обучение сотрудников - ведение табеля учета рабочего времени. За время работы в компании проделала путь от специалиста справочной службы до начальника отдела.
Август 2004Апрель 2006
1 год 9 месяцев
"РеКом"- региональные коммуникации
Ведущий специалист Справочной службы
Обязанности: -наставничество и консультирование сотрудников Контактного центра; -прием претензионных телефонных обращений по вопросам информационно- сервисного обслуживания -обучение новых сотрудников, подготовка и проведений лекций, семинаров, зачетов -обработка обращений абонентов, полученных по факсу и e-mail -кросс- функциональное взаимодействие со смежными подразделениями -редактирование портала для сотрудников -проведение собеседований с претендентами на должность специалиста Контактного центра

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ключевые навыки • ответственность • организованность • инициативность • лидерство • развитые коммуникативные навыки • гибкость мышления • умение работать в команде • коммуникабельность • целеустремленность • стрессоустойчивость • планирование • контроль • ориентация на результат • навык анализа проблем и принятия решений • управление внедрением изменений • управление людьми • управление задачами

Высшее образование

2001
Орловский Государственный Университет
Педагогика и методика начального обучения

Знание языков

РусскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2001
Орловский Государственный Университет
Документоведение и документационное обеспечение управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения