Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 февраля 1988

Не ищет работу

Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела, тренинг-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 7 лет

Май 2016Апрель 2017
1 год
Курская областная нотариальная палата (Железногорский нотариальный округ))
Консультант нотариальной конторы, архивариус
- Проверка юридической чистоты сделок; - Составление и сопровождение договоров (отчуждение недвижимости, долей ООО); - Внедрение системы хранения документов в соответствии с Правилами нотариального делопроизводства и Основ законодательства о нотариате РФ; - Участие в разработки номенклатуры; - Консультационная деятельность (в т.ч. с целью повышения юридической грамотности населения); - Делопроизводственная деятельность;
Март 2015Апрель 2016
1 год 2 месяца
ПАО "Вымпелком"

Железногорск (Курская область), beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела
- Управление отделом продаж; - Управление маркетингом в рамках канала продаж; - Подбор, обучение и управление персоналом, адаптация новых сотрудников; - Проведение тренингов и пост-тренинговое сопровождение сотрудников (формирования индивидуальной программы развития); - Создание и внедрение системы оптимизации рабочих процессов; - Разработка и анализ форм отчетности, выявляющей эффективность использования рабочего времени сотрудников; - Выполнение планов продаж, в том числе путем повышения качества продаж и вовлеченности сотрудников; - Формирование базы лояльных клиентов; - Повышение качества обслуживания клиентов; - Продажи продуктов ШПД; - Анализ конкурентной среды (и иная аналитическая деятельность);
Июнь 2013Июль 2014
1 год 2 месяца
ОАО "Кругосветка"

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
- Организация, управление и контроль процесса обслуживания; - Обучение и контроль работы персонала; - Внедрена система отчетности и анализа качества выполняемых работ по товарообороту; - Проведение работы по улучшению продукта (внесение предложение по изменению качественных и количественных характеристик); - Работа над повышением качества обслуживания гостей и увеличения продаж (разработка мероприятий, акций, бонусной программы); - Улучшение условий работы с поставщиками (поиск финансово более выгодных поставщиков и переговоры по условиям); - Создана система проверок, повышающих контроль качества работы на разных уровнях (санитарного состояния, контроль качества подаваемых блюд); - Управление логистикой предприятия; - Оказание помощи в автоматизации процессов; - Составление и анализ отчетов по товарообороту; - Работа с кассовой и внутренней отчётностью; - Контроль качества продукции, процедуры списания; - Разрешение конфликтных ситуаций.
Декабрь 2012Май 2013
6 месяцев
ИП Труфанова О.А. ("Товары для дома")

Орел

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
- Прием товара - Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и пр. - Выкладка товаров на прилавки - Мониторинг товаров на предмет наличия ценников, отсутствия видимых повреждений, наличие достаточного количества товара - Отслеживание сроков продажи товаров (в т.ч. сроки годности) - Участие в инвентаризации - Оказание информационной помощи покупателям в выборе товара - Разрешение спорных вопросов с покупателями при отсутствии администрации
Январь 2011Декабрь 2012
2 года
ИП
ИП
частная деятельность в сфере прямых продаж
Октябрь 2009Август 2010
11 месяцев
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Орловской области

Государственные организации... Показать еще

старший специалист
- Ведение переписки, базы документов, архива документов - Контроль за исполнением распорядительных документов - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Сортировка документов, формирование дел - Ведение картотеки прохождения документов и контроль за сроками их прохождения - Составление и отправка ответов на запросы - Подготовка и отправка документов почтой - Составление отчетов - Работа с оргтехникой
Июнь 2009Октябрь 2009
5 месяцев
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Орловской области

Государственные организации... Показать еще

судебный пристав-исполнитель
- Систематизация и анализ информации - Принятие мер по исполнению исполнительных документов: Произведение взысканий в соответствии с требованиями исполнительного документа, подача документов на розыск, отправка запросов, арест имущества, подготовка и отправка документов о запрете выезда из страны должника и пр. - Рассмотрение заявлений, составление ответов на судебные запросы - Составление отчетов

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Подбор персонала
Тренинги
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации
Урегулирование конфликтов
Контроль качества
Грамотность
Аналитическое мышление
Управленческие навыки

Обо мне

Ключевые компетенции: - более 5-ти лет успешно развиваюсь в сфере продаж и тренинг-менеджмента; - опыт работы на руководящих должностях более 3-х лет; - специалист в области бесконфликтного выхода из конфликтных ситуаций; - активно использую лидерские качества, ориентированна на результат; - в переговорах умею достигать желаемого результата; - сохраняю самообладание и профессионализм в любых стрессовых ситуациях; - обладаю аналитическим складом ума, хорошо развитыми (в т.ч. опытным путем) психоаналитическими способностями; - желаю получать знания и делиться ими на все более профессиональном уровне. Успешный опыт: - в построении работы персонала различных уровней и специализаций, - участия в реализации системы обучения персонала, адаптации и оценки новых сотрудников, - в проведении тренингов (в т.ч. "в полях") и пост-тренинговом сопровождении (формирование индивидуального плана развития), - создания и внедрения систем оптимизации рабочих процессов, как основы для упрощенной, структурированной деятельности, позволяющей достигать поставленных задач за меньший отрезок времени, - разработки и анализа форм отчетности, выявляющей эффективность использования рабочего времени, - формирования активной, вовлеченной и результативной команды, - в достижении поставленных целей, повышении эффективности продаж. Доп.тренинги: 2011 г. - Бизнес-семинар мирового тренера Бодо Шефера, г.Москва; 2011 г. - Семинар-тренинг "Мотивация продаж" бизнес тренера Смильяна Мори, г. Санкт-Петербург; 2012 г. - Семинар по технологиям продаж, г. Ялта; 2014 г. - Тренинг "Повышение эффективности обслуживания клиентов", г. Москва; 2015 г. - Тренинг "Навыки эффективного обучения взрослых", г. Санкт-Петербург; 2015-2017 гг. - онлайн тренинги в рамках проектов: "Майн-менеджмент", "Бизнес со смыслом", "Коучинг" бизнес консалтинга "Правила игры"

Высшее образование

2019
Современная гуманитарная академия, Москва
Магистратура, Юриспруденция
2013
Финансово-экономический институт (Финансовый факультет, Факультет экономики и менеджмента), Экономика и управление на предприятиях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения