Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 апреля 1982

Орел, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий рестораном

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
Ресторан "Мезонин"

Орел

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Функциональные обязанности: • Организация и контроль работы ресторана в полном объеме • Организация обучения персонала • Ведение отчетности • Бюджетирование, маркетинг • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов • Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение • Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству • Контроль технического состояния ресторана • Участие в инвентаризации • Работа в программах R- keeper, Office World, Office Excel, PowerPoint • Контроль заявок товара Отличное знание специфики работы всех подразделений ресторана Штат 50 человек Знание программ: R-Keeper, 1 С Общепит v.7, v.8, PowerPoint, Office World, Office Excel
Сентябрь 2014Июль 2017
2 года 11 месяцев
Ресторан "Честер Паб" ООО" Честер Паб"

Орел, chesterpub.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Функциональные обязанности: • Организация и контроль работы ресторана в полном объеме • Организация обучения персонала • Ведение отчетности • Бюджетирование, маркетинг • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов • Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение • Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству • Контроль технического состояния ресторана • Участие в инвентаризации • Работа в программах R- keeper, Office World, Office Excel, PowerPoint • Контроль заявок товара Отличное знание специфики работы всех подразделений ресторана Штат 50 человек Знание программ: R-Keeper, 1 С Общепит v.7, v.8, PowerPoint, Office World, Office Excel
Август 2014Сентябрь 2014
2 месяца
ООО" Антресоль" Кафе-клуб "Антресоль"

Орел

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Функциональные обязанности: • Организация и контроль работы ресторана в полном объеме • Организация обучения персонала • Ведение отчетности • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов • Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение • Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству • Контроль технического состояния ресторана • Участие в инвентаризации • Работа в программах 1С Общепит, Office World, Office Excel • Контроль заявок товара • Бюджетирование, маркетинг Отличное знание специфики работы всех подразделений ресторана Штат 30 человек
Февраль 2014Август 2014
7 месяцев
Кафе "Антресоль"

Орел

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана
Функциональные обязанности: • Организация и контроль работы ресторана в полном объеме • Организация обучения персонала • Ведение отчетности • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов • Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение • Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству • Контроль технического состояния ресторана • Участие в инвентаризации • Работа в программах 1С Общепит, Office World, Office Excel • Контроль заявок товара • Бюджетирование, маркетинг Отличное знание специфики работы всех подразделений ресторана Штат 30 человек
Ноябрь 2003Февраль 2014
10 лет 4 месяца
Кофейня "КофеДим" ООО " КофеДим"

Орловская область, www.kofedim.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант, бармен-бариста, заместитель директора
С 2003 года работала в кофейне "КофеДим" официантом, в 2007 получила повышение на должность бармен-бариста, в 2012 в связи с открытием нового заведения с "0" клуб (кафе) настольных игр " Антресоль" получила повышение заместитель директора. Функциональные обязанности: • Организация и контроль работы ресторана в полном объеме • Организация обучения персонала • Ведение отчетности • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов • Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение • Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству • Контроль технического состояния ресторана • Участие в инвентаризации • Работа в программах 1С Общепит, Office World, Office Excel • Контроль заявок товара • Бюджетирование, маркетинг Отличное знание специфики работы всех подразделений ресторана Штат 30 человек

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
Управление персоналом
Общественное питание
Ресторанный менеджмент
Взаимодействие с контрольными органами
Организаторские навыки
Обучение персонала
Организация мероприятий
Инвентаризация
Управленческая отчетность
Административное управление
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Контроль качества
Умение работать в команде
Проведение инвентаризаций
Управление отношениями с клиентами
Контроль исполнения решений
Ведение отчетности
Работа с ТМЦ
Обучение
Внутренний контроль
Контроль сроков годности
Мобильность
Ведение переговоров
Составление отчетности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание программ: R-Keeper, 1 С Общепит v.7, v.8, PowerPoint, Office World, Office Excel Имею личный автомобиль. Водительские права - категории В. Дополнительное образование: Посещаю различные мероприятия, семинары, вебинары В 2015 году прошла курс в Академии ресторанного бизнеса В 2016 году посетила GASTREET- Самое масштабное событие ресторанной сферы Gastreet - International Restaurant Show. Ежегодно посещаю выставки «ПИР» Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость. стрессоустойчивость. Веду активный образ жизни.

Портфолио

Среднее специальное образование

2001
Орловский коледж искусств и культуры, Орел
Хореография

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения