Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 июня 1994

Орел, готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер

15 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 2 года 6 месяцев

Февраль 2015Февраль 2016
1 год 1 месяц
ООО "Молочный Домик"

Орел

Продукты питания... Показать еще

Оператор ПК
-Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия -Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов -Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии -Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям -Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению -Знание всей продукции предприятия и консультирование покупателей по ассортименту и ценам. -Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место -Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место -Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу
Июль 2013Ноябрь 2014
1 год 5 месяцев
ИП Тумановская Э.Э.

Орел

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер, офис-менеджер
- Ведение кадрового дела - Оформление према/увольнения работников предприятия - Заполнение трудовых книжек - Работа с клиентами - Работа с поставщиками - Обеспечение офиса канцелярскими товарами - Составления графика отпусков сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени - Прием заказов - Прием звонков - Документооборот на предприятии - Прием и оформление рекламаций - Учет претензий, заявок - Работа с поставщиками - Подготовка отчетности. - Делопроизводство - Работа с поставщиками( выведение отчетов по продажам, остатки по товарам) - Работа в 1С:Предприятие 7.7 «Торговля и склад» - Формирование отчетов по продажам - Оприходование товара, наценка на товар, списывание товара, возврат товара поставщику - Перемещение товара, ценники, штрихкода на товар -загрузка и выгрузка кассы на торговой точке

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в 1С:7.7 ; прием звонков, переговоры с поставщиками; кадровое дело.

Обо мне

Коммуникабельная, активная жизненная позиция • Нацеленная на результат • Стрессоустойчивая • Стремление к развитию и профессиональному росту

Среднее специальное образование

2013
ФГБОУ ВПО Орел ГАУ Многопрофильный колледж
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения