Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 11 июня 1987

Не ищет работу

Орел, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Август 2018Октябрь 2021
3 года 3 месяца

Орел, www.finn-flare.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-кассир
Контроль работы персонала; Обучение персонала по продукту; Работа с товаром: контроль приемки, подсортировка, работа с браком, мерчандайзинг. Контроль соблюдения развески; Контроль выполнения кассовой дисциплины: инкассация, заполнение кассовой документации, возвраты и пр. Консультирование клиентов; Продажа товара в торговом зале; Административные функции.
Декабрь 2016Февраль 2018
1 год 3 месяца

Орел, www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Управление персоналом торгового зала, контроль выкладки товара в торговом зале. Ведение кассовых книг, инкассация. Анализ процесса продаж по показателям KPI.
Октябрь 2012Октябрь 2016
4 года 1 месяц
Henderson

Орел, www.henderson.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-кассир, заместитель управляющего
Продажи по рейтенгу, работа с клиентами, порядок в зале, выкладка выполнение распоряжений, ввоз вывоз товара. Работ с кассой и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание Microsoft Word, Excel и др. Outlook, Opticore, 1C, Microsoft Dynamics NAV Classic.
Выполнение ежедневных, еженедельных и ежемесячных планы продаж, установленные руководством.
Обеспечение соблюдение стандартов продаж и качества обслуживания клиентов работниками.
Осуществлени прямых продаж.
Осуществление помощи клинтам и грамотная консультация, и презентация преимуществ продукции.
Осуществление работы на контрольно-кассовом оборудовании.
Осуществление наличных и безналичных расчетов, возвратов и обменов.
Контроль и оптимизация товарных остатков.
Основы мерчендайзенга.
Выкладка товара согласно распоряжениям, тенденциям, сезону.
Контроль и выполнение приемки, отправки.
Переоценка. Сортировка продукции.
Принятия мер по предотвращению порчи и кражи продукции.
Инкассация денежных средств.
Ежедневное распределение работы между сотрудниками, анализ результатов работы, анализ продаж.
Составление рабочих графиков, графиков отпусков, ведениетабеля перерывов.
Обеспечение соблюдение чистоты и порядка, контроль личной гигиены и внешнего вида сотрудников.
Ведение отчетности.
Подбор персонала согласно требованиям, проведение собеседований, обучение, составление оценок.

Обо мне

Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, справедливость, наличие организаторских способностей, быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям. Интелектуальность, быстрая абучаемость, без вредных привычек. Медицинская книжка, водительское права категории B

Высшее образование

2009
Финансово-кредитный факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения