Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 30 апреля 1984
Не ищет работу
Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Артист, актер, аниматор
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Март 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Газпром Межрегионгаз Орел
Контролер , оператор
Обслуживание абонентов в абонентском отделе по вопросам газоснабжения , расчетов за газ . Выдача справок - согласований. Открытие новых лицевых счетов в многоквартирных домах и частный сектор. Работа с должниками.
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Мосэнергосбыта
Москва, www.mosenergosbyt.ru
Энергетика... Показать еще
Оператор контактного центра
Работа за компьютером на телефоне с клиентами компании;
Предоставление консультаций по вопросам, касающимся услуг компании, расчетов за электроэнергию;
Прием и регистрация заявок, обращений, жалоб от клиентов в установленной форме
Сентябрь 2020 — Март 2022
1 год 7 месяцев
ООО Интер РАО Орловский Энергосбыт
Агент по сбыту электроэнергии, старший агент по сбыту электроэнергии
Обслуживание абонентов ( клиентов компании ) по вопросам электроснабжения
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник отделения почтовой связи
Управление отделением почтовой связи,организация и контроль соблюдения правил оказания услуг почтовой связи, оказание непочтовых услуг, финансовых и дополнительных услуг в ОПС, организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи, в том числе выделенной зоной ОПС - центра выдачи и приема посылок. Подготовка отчетности ОПС.
Март 2017 — Июнь 2017
4 месяца
ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ"
Орел
Финансовый сектор... Показать еще
Кассир-операционист
-Кассовое обслуживание физических лиц - осуществление операций по приёму , учету,выдаче , хранению денежных средств и других ценностей , с соблюдением их сохранности ;
- обслуживание по счетам, вкладам, переводам , банковским картам;
-Работа c платежными устройствами (АТМ, ПТ);
-Валютообменные операции;
-Переводы по системам ,переводы(БОС)
-Ведение отчетности
Апрель 2007 — Декабрь 2012
5 лет 9 месяцев
ПАО Сбербанк РФ, ООО ИнтерПроект,Орловский районный суд, АО Россельхозбанк
Орел
Государственные организации... Показать еще
Кассир,ст. операционист,инспектор; специалист АХО;секретарь судебного заседания
Кассир: проведение операций по выдаче (приему), экспертизе, сортировке, формированию, упаковке и хранению расчетных денежных средств и других ценностей.
Операционист : Прием и экспертиза комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
формирование и ведение юридических дел клиентов;
изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек;консультирование клиентов по открытию расчетного счета;оформление платежно-кассовых документов по приему/выдаче денежной наличности, осуществление безналичных операций, взимание комиссий, работа с клиентами, продвижение банковских услуг, привлечение клиентов, заключение договоров, формирование счетов-фактур.
Активная работа с клиентами с целью продвижения банковских услуг.
Контролер: ведение учета по совершенным за день операциям; учет денежной наличности, ценностей, заключение операционного дня; проверка соответствия находящихся у кассира к концу дня остатков денег и ценностей по данным операционного дневника, составление ежедневной отчетности по операциям.
Инспектор: Исполнение запросов налоговых органов (иных внешних организаций) в отношении налогоплательщиков – клиентов банка. Дополнительный контроль в отношении решений о приостановлении, (отмен решений).
Специалист АХО: Документооборот: формирование электронной базы, ведение рукописных журналов входящей/исходящей корреспонденции. Отправка почты. Сбор первичной документации, контроль за ее правильным оформлением в соответствии с действующим законодательством. Взаимодействие с контрагентами по текущим вопросам фирмы.
Решение хозяйственно-бытовых вопросов организации, отслеживание сохранности и рационального использования расходных материалов.
Организация материально-технического снабжения фирмы: оргтехникой, мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами и т. д.
Планирование и контроль закупок. Заключение договоров с КА. Подготовка и контроль процесса электронного согласования договоров в базе SharePoint . Планирование бюджета административно-хозяйственных затрат на будущий месяц (составление бюджетной таблицы). Планирование бюджета по ГСМ и командировкам. Оптимизация затрат. Контроль за служебными автомобилями: запись на ТО, оплата. Подготовка актов приема-передачи автомобилей, служебных записок, приказов закрепления автомобилей.
Кадровая работа: сбор и передача документов на прием/увольнение, оформление сотрудников, табель учета рабочего времени. Предоставление служебной сотовой связи, оформление заявок на ССС, ежемесячный отчет(таблица расхода/перерасхода),сбор заявок на удержание по сотовой связи. Внутренние поручения руководителя.
Секретарь судебного заседания: Надлежащее извещение участников процесса.
Отметки в справочном листе дела обо всех действиях по подготовке дела, рассматриваемого по первой инстанции.
Подготовка и размещение списков дел назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде.
Проверка готовности зала судебного заседания и необходимой аппаратуры к работе перед началом судебного процесса.
Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, доклад о явке участников судебного процесса судье, председательствующему по делу, выяснение причины неявки участников.
Извещение заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день.
Выполнение поручений судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса.
Ведение и оформление протокола судебного заседания.
Отметки в судебных повестках вызванных в суд лиц время их явки и ухода, заверка этих отметок своей подписью и штампом суда.
Подготовка и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу.
Оформление и ведение дел и материалов назначенных, к рассмотрению в судебном заседании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Трудолюбива и старательна,способна организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач.
Высшее образование
2006
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения