Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 30 апреля 1984

Не ищет работу

Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Артист, актер, аниматор
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Март 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
Газпром Межрегионгаз Орел
Контролер , оператор
Обслуживание абонентов в абонентском отделе по вопросам газоснабжения , расчетов за газ . Выдача справок - согласований. Открытие новых лицевых счетов в многоквартирных домах и частный сектор. Работа с должниками.
Январь 2019по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Мосэнергосбыта

Москва, www.mosenergosbyt.ru

Энергетика... Показать еще

Оператор контактного центра
Работа за компьютером на телефоне с клиентами компании; Предоставление консультаций по вопросам, касающимся услуг компании, расчетов за электроэнергию; Прием и регистрация заявок, обращений, жалоб от клиентов в установленной форме
Сентябрь 2020Март 2022
1 год 7 месяцев
ООО Интер РАО Орловский Энергосбыт
Агент по сбыту электроэнергии, старший агент по сбыту электроэнергии
Обслуживание абонентов ( клиентов компании ) по вопросам электроснабжения
Сентябрь 2017Декабрь 2018
1 год 4 месяца

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отделения почтовой связи
Управление отделением почтовой связи,организация и контроль соблюдения правил оказания услуг почтовой связи, оказание непочтовых услуг, финансовых и дополнительных услуг в ОПС, организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи, в том числе выделенной зоной ОПС - центра выдачи и приема посылок. Подготовка отчетности ОПС.
Март 2017Июнь 2017
4 месяца
ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ"

Орел

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист
-Кассовое обслуживание физических лиц - осуществление операций по приёму , учету,выдаче , хранению денежных средств и других ценностей , с соблюдением их сохранности ; - обслуживание по счетам, вкладам, переводам , банковским картам; -Работа c платежными устройствами (АТМ, ПТ); -Валютообменные операции; -Переводы по системам ,переводы(БОС) -Ведение отчетности
Апрель 2007Декабрь 2012
5 лет 9 месяцев
ПАО Сбербанк РФ, ООО ИнтерПроект,Орловский районный суд, АО Россельхозбанк

Орел

Государственные организации... Показать еще

Кассир,ст. операционист,инспектор; специалист АХО;секретарь судебного заседания
Кассир: проведение операций по выдаче (приему), экспертизе, сортировке, формированию, упаковке и хранению расчетных денежных средств и других ценностей. Операционист : Прием и экспертиза комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; формирование и ведение юридических дел клиентов; изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек;консультирование клиентов по открытию расчетного счета;оформление платежно-кассовых документов по приему/выдаче денежной наличности, осуществление безналичных операций, взимание комиссий, работа с клиентами, продвижение банковских услуг, привлечение клиентов, заключение договоров, формирование счетов-фактур. Активная работа с клиентами с целью продвижения банковских услуг. Контролер: ведение учета по совершенным за день операциям; учет денежной наличности, ценностей, заключение операционного дня; проверка соответствия находящихся у кассира к концу дня остатков денег и ценностей по данным операционного дневника, составление ежедневной отчетности по операциям. Инспектор: Исполнение запросов налоговых органов (иных внешних организаций) в отношении налогоплательщиков – клиентов банка. Дополнительный контроль в отношении решений о приостановлении, (отмен решений). Специалист АХО: Документооборот: формирование электронной базы, ведение рукописных журналов входящей/исходящей корреспонденции. Отправка почты. Сбор первичной документации, контроль за ее правильным оформлением в соответствии с действующим законодательством. Взаимодействие с контрагентами по текущим вопросам фирмы. Решение хозяйственно-бытовых вопросов организации, отслеживание сохранности и рационального использования расходных материалов. Организация материально-технического снабжения фирмы: оргтехникой, мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами и т. д. Планирование и контроль закупок. Заключение договоров с КА. Подготовка и контроль процесса электронного согласования договоров в базе SharePoint . Планирование бюджета административно-хозяйственных затрат на будущий месяц (составление бюджетной таблицы). Планирование бюджета по ГСМ и командировкам. Оптимизация затрат. Контроль за служебными автомобилями: запись на ТО, оплата. Подготовка актов приема-передачи автомобилей, служебных записок, приказов закрепления автомобилей. Кадровая работа: сбор и передача документов на прием/увольнение, оформление сотрудников, табель учета рабочего времени. Предоставление служебной сотовой связи, оформление заявок на ССС, ежемесячный отчет(таблица расхода/перерасхода),сбор заявок на удержание по сотовой связи. Внутренние поручения руководителя. Секретарь судебного заседания: Надлежащее извещение участников процесса. Отметки в справочном листе дела обо всех действиях по подготовке дела, рассматриваемого по первой инстанции. Подготовка и размещение списков дел назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде. Проверка готовности зала судебного заседания и необходимой аппаратуры к работе перед началом судебного процесса. Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, доклад о явке участников судебного процесса судье, председательствующему по делу, выяснение причины неявки участников. Извещение заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день. Выполнение поручений судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса. Ведение и оформление протокола судебного заседания. Отметки в судебных повестках вызванных в суд лиц время их явки и ухода, заверка этих отметок своей подписью и штампом суда. Подготовка и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу. Оформление и ведение дел и материалов назначенных, к рассмотрению в судебном заседании.

Навыки

Уровни владения навыками
Операционный день банка
Первичные документы
Делопроизводство
Документооборот
Электронный документооборот
Административно-хозяйственная деятельность
Согласование договоров
Закупка товаров и услуг
исполнение поручений руководителя
Работа с большим объемом информации
Платежные поручения
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Трудолюбива и старательна,способна организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения