Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 23 августа 1991

Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель группы / старший менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Май 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ООО "АБК" (АктивБизнесКоллекшн)

Орел

Руководитель группы операторов отдела сервисной поддержки (call-центр)
С мая 2017 по октябрь 2017 специалист отдела сервисной поддержки (оператора call-центра). Обязанности: - принятие входящих звонков - консультирование клиентов по продуктам и услугам Сбербанка. С октября 2017 по январь 2018 старший специалист ОСП и и.о. руководителя группы ОСП (переведена в РГ по трудовой с февраля 2018) Обязанности: - Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы - Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен - Ведение отчетности - Прослушивание звонков операторов для контроля качестве и предоставление по ним обратной связи - Контроль качества работы операторов, выполнения показателей и нормативов - Разрешение нестандартных ситуаций - Адаптация и сопровождение операторов после базового обучения
Ноябрь 2016Апрель 2017
6 месяцев
ООО «Лэвэл Ап» /ООО «Академия профессионального развития»

Орел

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
 продажа продуктов компании (вебинары, конференции, семинары) по холодным звонкам;  заполнение отчетности в течении дня;  заполнение таблицы бонусирования;  ведение клиентской базы, заполнение, пополнение, контроль за соблюдением правильности и стандартов заполнения;  оказание информационной поддержки клиента;  заключение договоров на оказание услуг клиенту;  ведение работы с клиентом до получения денежных средств;  сопровождение клиента на протяжении всей работы и после проведения услуги;  информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценам на нее
Сентябрь 2015Октябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО «Италика» Ресторан-караоке «Celentano»

Орел

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант, администратор-оператор
• работа с гостями ресторана; • встреча гостей; • консультирование по меню, акциям ресторана, работе караоке и тд.; • принятие заказа; • сервировка стола; • вынос блюд и напитков; • расчёт гостей; • подготовка ресторана к работе; • подготовка зала; • натирка приборов и посуды. Так же исполняла обязанности менеджера (администратора) ресторана. • открытие и закрытие ресторана; • работа с кассой и спец. программами ресторана; • управление персоналом; • принятие предзаказов и проведение банкетов; • составление заявок на поставки и приемка поставок
Февраль 2015Май 2015
4 месяца
ООО «Новая площадь» магазины европейской одежды класса люкс и премиум «Май Парк» и «Крокус»

Орел

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж и корпоративными стандартами; • консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара; • оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров; • расчет итоговой стоимости покупки; • упаковка товаров; • прием и обмен товаров; • проверка товара на брак, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка); • проведение инвентаризиции
Июнь 2014Август 2014
3 месяца
ЗАО «Корпорация ГРИНН» ТМК «Гринн» ресторан «Фъюжн»

Орел

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
• встреча гостей; • прием заказов; • выполнение заказов посетителей; • получение от них расчёта за услуги; • уборка столов после ухода посетителей; • сервировка столов к приходу новых гостей; • участие в инвентаризации посуды, приборов и столового белья
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца
ООО Купер, кафе Виктория

Орел

Официант
• встреча гостей; • прием заказов; • обслуживание банкетов, свадеб, юбилеев; • выполнение заказов посетителей; • получение от них расчёта за услуги; • уборка столов после ухода посетителей; • сервировка столов к приходу новых гостей

Навыки

Уровни владения навыками
Обслуживание покупателей
Активные продажи
Умение работать в команде
Навыки продаж
Пользователь ПК
Грамотная речь
Заключение договоров
Холодные звонки
Деловое общение
Работа с возражениями
Консультирование
Сопровождение клиентов
Работа с базами данных
Ресторанный менеджмент
Клиентоориентированность
Работа с оргтехникой
Стандарты гостеприимства
Ведение клиентской базы
Навыки телефонных продаж
Деловой этикет
Электронная почта
Администрирование
Ведение отчетности
Оценка потребностей клиентов
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Контроль качества

Обо мне

Приятная внешность, неконфликтность, целеустремлённость, аккуратность, общительность‚ умение работать в команде‚ умение работать в стрессовых ситуациях, нацеленность на результат. Чёткая и грамотная русская речь‚ сдержанность‚ доброжелательность‚ умение достигать результат в спорных ситуациях‚ самостоятельность, ответственность, хорошая обучаемость. Активный пользователь ПК (ОС Windows‚ MS Office, интернет), R-Keeper, Iiko, AmoCRM, Битрикс 24

Высшее образование

2018
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. Тургенева»
ФДО, Управление персоналом (магистратура)
2015
ФГБОУ ВПО «Государственный университет - Учебно-Научно-Производственный-Комплекс».
ФПБиТ, Технология продуктов общественного питания
2010
БОУ СПО «Орловский техникум технологии и предпринимательства им. В. А. Русанова»
СПО, Технология продуктов общественного питания

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения