Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 17 мая 1995

Не ищет работу

Орел, готов к переезду, готов к редким командировкам

Сетевой инженер

Специализации:
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Август 2023по настоящее время
2 года

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сетевой инженер
1) Обработка обращений корпоративных клиентов и поэтапная диагностика для устранения неисправностей в предоставляемых услугах компании. 2) Работа с массовыми линейными авариями 3) Взаимодействие с другими отделами и ведение отчетности в системах компании. 4) Обслуживание коммутаторов (D-link, Huawei, Cisco) через putty по ssh или telnet, а так же просмотр на Junos полисеров и арп таблицы по интерфейсу. Настройка новых подключений, создание и проброс вланов. Восстановление связности, поиск и устранение логических ошибок. Если неполадка на физическом уровне, передача в отдел эксплуатации для выезда, осуществление контроля за выездом и помощь ремонтной бригаде удаленно. Работа с радио точками Ubiquiti. Диагностика подключений на передающих и принимающих станциях, проверка показателей шум/сигнал и пропускной способности между двумя точками, помощь отделу эксплуатации в юстировке антенн при необходимости. 5) Работа с L2 и L3 каналами, включает проверку новых подключений в сеть абонента, проброс VLAN, проверку связности и корректности авторизации, проверку физического подключения объектов сети.
Март 2020Август 2023
3 года 6 месяцев
NETBYNET

Орел, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
1) Обработка обращений корпоративных клиентов и поэтапная диагностика для устранения неисправностей в предоставляемых услугах компании. 2) Составление и эскалация тикетов в смежный отдел через тикетные системы Jira и FCM. 3) Работа с массовыми линейными авариями 4) Взаимодействие с другими отделами и ведение отчетности в системах компании. 5) Обслуживание коммутаторов (D-link, Huawei, Cisco) через putty по ssh или telnet, а так же просмотр на Junos полисеров и арп таблицы по интерфейсу. Настройка новых подключений, создание и проброс вланов. Восстановление связности, поиск и устранение логических ошибок. Если неполадка на физическом уровне, передача в отдел эксплуатации для выезда, осуществление контроля за выездом и помощь ремонтной бригаде удаленно. Работа с радио точками Ubiquiti. Диагностика подключений на передающих и принимающих станциях, проверка показателей шум/сигнал и пропускной способности между двумя точками, помощь отделу эксплуатации в юстировке антенн при необходимости. 6) Работа с услугой LTE, включает начальную настройку оборудования (Dwr-921, MikroTik), проверку авторизаций и работы APN, настройку firewall, проброс портов и другие задачи, связанные с работой юридических лиц. Проверка показателей RSRP/RSRQ, поддержка отдела эксплуатации в юстировке антенн и переключении оборудования на разные базовые станции. Проверка загруженности и наличия аварий базовых станций. 7) Работа с L2 и L3 каналами, включает проверку новых подключений в сеть абонента, проброс VLAN, проверку связности и корректности авторизации, проверку физического подключения объектов сети. 8) Работа с телефонией (IP, ВАТС, SIP-trunk). Проверка включения логики и физики. Помощь в настройке голосовых шлюзов. Написание тикетов для диагностики маршрутизации вызовов в профильный отдел телефонии. ВАТС - работа с личным кабинетом абонента Mango и ВАТСНЕО, настройка логики звонков, переадресация, помощь c интеграцией CRM систем. Помощь в настройке АТС абонентов и диагностика неисправностей SIP-trunk. 9) Работа с облачным видеонаблюдением Ivideon, включает подключение и настройку камер в личных кабинетах клиентов. Диагностику и устранение неисправностей, и эскалацию в отдел эксплуатации при необходимости, с дальнейшей поддержкой сотрудников. 10) Работа с Wifi авторизацией (Hotspot), включает проверку неисправностей авторизации и настройку сети Hotspot на маршрутизаторе SNR(NAG). 11) Работа с группой более 15 человек. Контроль показателе группы и помощь в проработке сложных кейсов. Обучение новых сотрудников. Составление инструкция для работы специалистов. 12) Выполнение задач от руководителя по улучшению качества выполнения показателей и технической грамотности. Налаживание процессов обслуживания в новые билинговые системы и решение возникающих инцидентов, связанных с ними из-за реорганизации компании.
Октябрь 2015Январь 2018
2 года 4 месяца
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обязанности: Обработка звонков от физических лиц и помощь в устранении неполадки на оборудование клиента. При необходимости передача обращения в смежный отдел.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Деловая переписка
Коммуникабельность
Наставничество
Работа в команде
Пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный специалист в обслуживании корпоративных клиентов в телекоммуникационной сфере с навыками в технической поддержке. Продемонстрировал успешный опыт в анализе и устранении неполадок в сетях. Владение различными спектрами инструментов и технологий, необходимых для устойчивой работы корпоративных сетей. Имею понимание потребностей и требований корпоративных клиентов. Организованный, ответственный и нацеленный на достижение результатов специалист, готовый к работе в динамичной среде телекоммуникаций и обслуживания корпоративных клиентов.

Высшее образование (Магистр)

2018
ОГУ имени И. С. Тургенева (ранее ПГУ, Госуниверситет - УНПК, ОГТУ)
Институт естественных наук и биотехнологий, Продукты питания из растительного сырья
2016
ОГУ имени И. С. Тургенева (ранее ПГУ, Госуниверситет - УНПК, ОГТУ)
Институт естественных наук и биотехнологий, Продукты питания из растительного сырья

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения