Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 21 июля 1991
Не ищет работу
Орел, хочу переехать, готов к командировкам
Руководитель организационного развития
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Июль 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО "SRG-ECO"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Заместитель директора (организационное развитие)
1) Анализ действующих, корректировка, разработка новых и внедрение бизнес процессов (в том числе под Автоматизацию)
2) Аудит деятельности и реорганизация структурного подразделения по выводу нового продукта в консалтинге.
3) Сбор и описание методологии оказания услуг в рамках нового продукта.
4) Подбор, Адаптация и Обучение, Удержание персонала.
5) Развитие базы постоянных клиентов, увеличение среднего чека.
Достижения: Проведён первичный аудит действующих бизнес процессов, сформулированы основные зоны развития процессов и продукта. Собрана и описана методология по продукту. Укомплектован и обучен персонал под оказание услуг. Снижена текучесть кадров. Проведен хронометраж функций. Собрана продуктовая воронка. Проведена маркетинговая упаковка продукта в системе CJM с визуализацией в майндмеп. Описаны скрипты продаж. Пройдены альфа и бета тесты на действующих клиентах с переходом с продукта версии 1.0 на 2.0. Запущены продажи с приходом новых клиентов на продукт версии 2.0. Увеличен средний чек. Увеличен срок жизни клиента. Составлен план увеличения оборота по формуле прибыли Data-driven Marketing.
Июнь 2020 — Апрель 2021
11 месяцев
ООО "ОДСК" (ОрелСтрой)
Орел
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела мотивации персонала; Руководитель группы оптимизации бизнес процессов (совмещение)
Обязанности:
1) Анализ действующих, корректировка, разработка новых и внедрение систем/форм мотивации, стимуляции и вовлеченности персонала всех частей холдинга
2) Анализ действующих, корректировка, разработка новых и внедрение бизнес процессов (в том числе под Автоматизацию)
3) Разработка функционала взаимосвязей новых подразделений Холдинга, помощь в их становлении и запуске (Картирование Бизнес Процессов, подбор и адаптация персонала, контроль соответствия Бизнес Процессов)
Достижения:
1) Проведен аудит работы холдинга по БП и Вовлеченности (Мотивации) персонала. Анонсированы результаты и выводы по ключевым зонам проблем и развития на стратегическую сессию ТОП-менеджмента. По итогам составлен план и стратегия развития.
2) Проведен аудит системы Управленческого Учета холдинга (планирования, БДР, БДДС, информационных потоков и форм отчетности). Выявлены огромные искажения и ключевые ошибки. Сформирован план развития направления. Создано и укомплектовано новое подразделение - "Департамент управления производственной цепочкой". Последующее кураторство департамента с точки зрения взаимодействия по БП со всеми частями холдинга и "требований" экономического блока под автоматизацию
3) Создан, укомплектован и запущен с нуля отдел мотивации персонала
4) Взята в управление, переформатирована по процессам, инструментам и функциям, укомплектована и доведена до выпуска готового продукта - "Группа оптимизации бизнес процессов". Отлажено взаимодействие с IT подразделением.
5) Проведен детальный аудит деятельности "Орелстрой-Индустрии" (Завода ЖБИ, ПВХ, Металлоконструкций). Картированы основные блоки БП. Выявлены искажения в управленческом и бухгалтерском учете, в том числе огромные проблемы и ошибки автоматизации. Составлена дорожная карта по устранению проблем. Выявлены искажения системы оплаты труда и мотивации персонала, разработаны и внедрены новые локальные положения по ряду должностей (автотранспортный участок, коммерческий отдел) . Разработана новая глобальная система оплаты труда и мотивации части завода по выпуску ЖБИ. Выявлены и устранены существенные искажения по штатному расписанию. Проведена замена части ТОП-менеджмента, в том числе Директора завода.
6) Проведен Анализ деятельности подразделения "Дирекция Единого Заказчика" (Технический заказчик в девелопменте). Полностью Картирована деятельность подразделения, составлены и внедрены БП в 3 формациях на разных уровнях. Верхний уровень описания стал исходником картирования глобальных функций Холдинга и принят Генеральным директором в работу. Средний уровень функций четко регламентировал и разделил зоны ответственности внутри подразделения и позволил внедрить систему Проектного управления техническим заказчиком, отладить взаимодействие с отделом Технического контроля. Проведена HR работа по замене и комплектации управленческого состава, штатной расстановке, зарплатной матрице. Начата проработка БП взаимодействия технического заказчика с другими регионами присутствия Холдинга.
7) Курировал становление и запуск нового юр.лица и функции "Инжиниринг" (Проектирование строительных объектов с применением BIM-модели). (БП, функции, штатная расстановка, зарплатная матрица, система мотивации, планирование загруженности подразделения)
8) Разработана Система Мотивации ТОП-менеджмента холдинга.
9) Начата проработка управляемости бизнес процессов и прозрачности управленческого учета в Регионах присутствия и взаимодействия со структурами Холдинга.
Июнь 2018 — Июнь 2020
2 года 1 месяц
ООО "Лас-Вегас" (Мадагаскар, Страна Мадагаскария, Kidz Moll)
Белгород
Региональный Директор (с функциями HR), Проект Менеджер
Обязанности:
1) Операционное Региональное управление сетью (30 объектов) — контроль выполнения показателей и работы согласно нормам и бизнес процессам компании.
2) Открытие новых объектов в регионах (от планирования до запуска всех процессов объекта — лично)
3) Развитие сети — Пересмотр, разработка и внедрение бизнес процессов.
Достижения:
1) Открыто, под ключ (от Планирования до Монтажа и запуска Всех процессов), 9 объектов (от 700 до 2000 кв.м.).
2) Внедрена полная HR стратегия компании (необходимая Численность, Подбор/Отбор, Адаптация, Обучение - база даных с регламентацией всех процессов + тренинги, Контроль исполнения, Мотивация и ЗП, Удержание и система Роста).
3) Усилены маркетинговые мероприятия.
4) Внедрена система планирования и бюджетирования.
5) Усилена система учета (касса, маркетинг на основе данных)
6) Пересмотрена юридическая часть и охрана труда.
7) Налажен контроль безопасности на объектах (Технической, Юридической, Финансовой, Информационной)
8) Налажены процессы взаимодействия регионов и ЦО. (Разделение инфопотоков, Налажена Скорость/Точность/Качество информации)
9) Написана франшиза компании (от плана открытия, до управленческого учета и автоматизации ).
Февраль 2018 — Июнь 2018
5 месяцев
ООО "Лас-Вегас" (Мадагаскар, Страна Мадагаскария, Kidz Moll)
Белгород
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель регионального директора (с функциями HR)
Обязанности:
1) Бизнес процессы: Регламентация (Анализ эффективности действующих Б.П. актуализация и изменение, внедрение изменений в действующие объекты); Автоматизация Б.П.; Создание информационной базы данных компании.
2) Контроль качества: Аудит действующих объектов сети - техническое состояние, сервис, эффективность персонала (Личная командировка, Тайные покупатели, Система камер); Составление чек-листа исправлений; Контроль внедрения изменений. Контроль расходов по себестоимости продукта.
3) HR: Разработка функций сотрудников; Улучшение системы поиска, подбора, адаптации и обучения персонала; Создание корпоративной культуры (увеличение вовлечённости и лояльности сотрудников).
Создание и Проведение тренингов и курсов обучения персонала (Исполнение функциональных обязанностей, Продажи, Клиентоориентированный сервис, Локальный Маркетинг, Командообразование, Рост личности)
Достижения: Создано и внедрено огромное количество ЛНА, Регламентов, Инструкций, тренингов (создана основа для франшизы компании). Повысилось качество кадрового состава в большинстве регионов. Удалось оптимизировать расход на ФОТ без снижения качества сервиса. Повысилась вовлечённость и лояльность сотрудников к компании. Разработана и внедрена система Адаптации-Обучения-Удержания персонала.
* Часть описанных процессов перенесено на следующий период (при повышении с совмещением этой должности)
Август 2017 — Январь 2018
6 месяцев
Белгород
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
HR-специалист, экономист по труду.
1) Поиск, подбор и отбор персонала: создание портрета работника, оценка рынка труда, активный поиск (холодный поиск), работа со СМИ, размещение вакансий, обработка результатов, проведение собеседований.
Достижения: лично мной подобраны и закрыты вакансии узкого профиля с высокими требованиями к соискателям (начальник микробиологической лаборатории в ОКК, Заместитель генерального директора, Старший химик и химик ОКК), быстрое закрытие вакансий на должности младших специалистов.
2) Работа по блоку труда и з/п. Анализ и составление графиков работ и графиков сменности. Составление и подача отчетности в Росстат. Актуализация и составление доп. работ на предприятии. Индексация З/П. Участие в разработке KPI. Разработка нормативных документов и локальных актов по системам GMP и СМК. Расчет премий личного состава по итогам каждого месяца. Ведение всей необходимой документации. Ведение части кадровой документации.
Достижения: Выявлены существенные отклонения в подразделениях от норм GMP и СМК. Выявлены не актуальные и не целесообразные доп. работы на предприятии. Созданы расчетные формы и базы данных по назначению и расчету премий. Обнаружены ошибки в подаче предыдущей отчетности Росстата по форме П-4.
3) Создание и внедрение кадровой-политики на предприятии. Работа по созданию кадрового резерва. Работа с учебными заведениями по приглашению студентов на учебную практику, проведение рекламных мероприятий в HR направлении. Внедрение баз данных, CRM-системы. Проведение внутренних тренингов и собраний. Полная организация и проведение корпоративных мероприятий.
Достижения: начата работа с учебным заведением по учебным практикам.Заключен договор с Шебекинским Техникумом. Проведены успешно Новогодние корпоративные мероприятия.
Май 2017 — Август 2017
4 месяца
Менеджер по продажам рекламы, Event-менеджер.
1) Продажа рекламы на интернет ресурсах, ведение клиентов, работа с партнёрами.
2) Организация масштабных мероприятий с целью привлечения партнёров для продажи рекламных мест.
3) Анализ СММ рынка. Анализ воронки продаж. Сбор клиентских данных для CRM-системы.
4) Взаимодействие с городскими структурами власти и партиями по различным вопросам.
Достижения: Расширена клиентская база. Введен анализ воронки продаж через CRM-систему. Принимал активное участие в организации масштабного фестиваля городского уровня (15000 людей пришло на фестиваль). Налажена работа с Торгово Промышленной Палатой. Расширен список партнёров. Проведен анализ рынка СММ с последующим запуском новой ветки развития фирмы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Всегда нацелен на результат и готов брать ответственность за последствия своей деятельности. Созидаю мир вокруг себя. Коммуникабелен в формате наставника и тренера. ПРОАктивен. Способен к работе в стрессовых и экстремальных ситуациях. Не прекращаю процесс самообучения и обучения других. Играю в шахматы. Вредных привычек не имею, активно развиваю своё физическое и духовное здоровье.
Высшее образование
2013
Финансово-Экономический Факультет, Прикладная Информатика в Экономике (Программист-Экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
HighAdvance Consulting Group
HighAdvance Consulting Group, Описание должностей. Оценка и Грейдинг должностей (Hay Group)
2018
Прававое регулирование деятельности крытых парков развлечений. Юридическая защита развлекательного бизнеса в свете актуальных проблем.
РАППА, Юриспруденция
2018
PR и КОНТР-PR в индустрии развлечений
РАППА, Маркетинг и PR
2018
Системный подход в управлении персоналом парка развлечений
РАППА, Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения