ООО "ОДСК" (ОрелСтрой)
Орел
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела мотивации персонала; Руководитель группы оптимизации бизнес процессов (совмещение)
Обязанности:
1) Анализ действующих, корректировка, разработка новых и внедрение систем/форм мотивации, стимуляции и вовлеченности персонала всех частей холдинга
2) Анализ действующих, корректировка, разработка новых и внедрение бизнес процессов (в том числе под Автоматизацию)
3) Разработка функционала взаимосвязей новых подразделений Холдинга, помощь в их становлении и запуске (Картирование Бизнес Процессов, подбор и адаптация персонала, контроль соответствия Бизнес Процессов)
Достижения:
1) Проведен аудит работы холдинга по БП и Вовлеченности (Мотивации) персонала. Анонсированы результаты и выводы по ключевым зонам проблем и развития на стратегическую сессию ТОП-менеджмента. По итогам составлен план и стратегия развития.
2) Проведен аудит системы Управленческого Учета холдинга (планирования, БДР, БДДС, информационных потоков и форм отчетности). Выявлены огромные искажения и ключевые ошибки. Сформирован план развития направления. Создано и укомплектовано новое подразделение - "Департамент управления производственной цепочкой". Последующее кураторство департамента с точки зрения взаимодействия по БП со всеми частями холдинга и "требований" экономического блока под автоматизацию
3) Создан, укомплектован и запущен с нуля отдел мотивации персонала
4) Взята в управление, переформатирована по процессам, инструментам и функциям, укомплектована и доведена до выпуска готового продукта - "Группа оптимизации бизнес процессов". Отлажено взаимодействие с IT подразделением.
5) Проведен детальный аудит деятельности "Орелстрой-Индустрии" (Завода ЖБИ, ПВХ, Металлоконструкций). Картированы основные блоки БП. Выявлены искажения в управленческом и бухгалтерском учете, в том числе огромные проблемы и ошибки автоматизации. Составлена дорожная карта по устранению проблем. Выявлены искажения системы оплаты труда и мотивации персонала, разработаны и внедрены новые локальные положения по ряду должностей (автотранспортный участок, коммерческий отдел) . Разработана новая глобальная система оплаты труда и мотивации части завода по выпуску ЖБИ. Выявлены и устранены существенные искажения по штатному расписанию. Проведена замена части ТОП-менеджмента, в том числе Директора завода.
6) Проведен Анализ деятельности подразделения "Дирекция Единого Заказчика" (Технический заказчик в девелопменте). Полностью Картирована деятельность подразделения, составлены и внедрены БП в 3 формациях на разных уровнях. Верхний уровень описания стал исходником картирования глобальных функций Холдинга и принят Генеральным директором в работу. Средний уровень функций четко регламентировал и разделил зоны ответственности внутри подразделения и позволил внедрить систему Проектного управления техническим заказчиком, отладить взаимодействие с отделом Технического контроля. Проведена HR работа по замене и комплектации управленческого состава, штатной расстановке, зарплатной матрице. Начата проработка БП взаимодействия технического заказчика с другими регионами присутствия Холдинга.
7) Курировал становление и запуск нового юр.лица и функции "Инжиниринг" (Проектирование строительных объектов с применением BIM-модели). (БП, функции, штатная расстановка, зарплатная матрица, система мотивации, планирование загруженности подразделения)
8) Разработана Система Мотивации ТОП-менеджмента холдинга.
9) Начата проработка управляемости бизнес процессов и прозрачности управленческого учета в Регионах присутствия и взаимодействия со структурами Холдинга.