Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 3 марта 1979

Не ищет работу

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист АХО, делопроизводитель, помощник руководителя

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 11 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО "Торговый Дом "Мир Колбас"

Орел

Помощник руководителя
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей; • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; • Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС) • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей ( документы, письма, факсы, письма по электронной почте); • Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; • По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; • Выполнение других поручений непосредственно руководителя; • Ведение документооборота до сдачи в архив; • Подготовка совещание, протоколирование; • Деловая переписка • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Подбор организаций для реализации потребностей компании; • Работа со вспомогательным персоналом; • Регистрация приказов и их доведение до сотрудников; • Встреча гостей; • Организация деловых поездок ( заказ билетов, бронирование гостиниц) • Ведение табеля учета рабочего времени подразделения Администрация • Контроль и своевременная оплата штрафов ГИБДД ( парк авто 95). Ведение ежемесячной отчетности по штрафам. • Подбор персонала по поручению руководителя.
Апрель 2012Сентябрь 2018
6 лет 6 месяцев
ЗАО «Санофи-Авентис Восток»

Россия

специалист АО
Финансово-административная служба, Административный отдел, специалист АО Выполняемые обязанности: * Обеспечивать оперативное взаимодействие между АО и другими структурными подразделениями предприятия по вопросам административно-хозяйственной деятельности. ; * Вести делопроизводство финансово - административной службы, включая: - регистрацию входящей и исходящей документации; - ведение журналов учета документации; - регистрацию локальных нормативных документов и их рассылку; - подготовку документации для деятельности службы (проекты распоряжений, писем, актов и т.п.) и др. * Принимать заявки от работников предприятия на приобретение ТМЦ, в том числе: - канцелярские товары (прием заявок от подразделений, контроль номенклатуры и лимитов, размещение заявок у поставщика, получение ТМЦ и передача в подразделения, оформление соответствующей документации на списание); - мебель и другие предметы интерьера; - моющие средства; - продукты питания (размещение заявок у поставщиков, получение ТМЦ, передача потребителям, организация оплаты, оформление соответствующей бухгалтерской документации, в том числе на списание). * Ежедневно вести табель учета рабочего времени сотрудников службы. * Принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей в соответствии с утвержденными графиками. Учет имущества административно-хозяйственного назначения в системе 1С УПП * Принимать участие в организации и обеспечении хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров, делегаций, проведения корпоративных и других мероприятий. * Получать, регистрировать, отправлять, передавать в структурные подразделения (принимать из структурных подразделений) входящую и исходящую корреспонденцию (почту), поступающую в адрес предприятия или отправляемую с предприятия. Формирование реестра отправлений, подготовка бухгалтерской документации, организация оплаты услуг. * Периодические издания (фактическое получение, регистрация, распространение по получателям), оформление годовой подписки. * Принимать от сотрудников предприятия заявки на обеспечение автотранспортом, в том числе в командировках. * Оформлять командировочные документы для сотрудников АО. Оказание помощи в организации командировок сотрудников службы (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление отчётности). * Организовывать проведение заседаний тендерных комиссий. Обеспечение тендерного процесса (сбор документов, рассылка, подготовка копий, сбор участников. * Организация переводов для всего предприятия. ; * Номенклатура дел (подготовка, поддержание в актуальном состоянии). ; * Заполнение и ведение журнала инструктажей ; * Оформление запросов на закупку и оформление PR для нужд АО. * Контроль за работой уборщиц, организация рабочих процессов, подготовка соответствующей документации для работы уборщиц ( в т.ч. протоколов уборки и др.). * Обновление заявок на въезд и выезд транспортных средств, обслуживающих деятельность АО. * Ведение единой электронной базы договор всего предприятия. Размещение документов в местах хранения. * Организация мероприятий по благотворительности, в т.ч. работа с подрядчиками. Подготовка документации на комплаенс комитет. * Организация работы отдела. ( при отсутствии руководителя отдела). ;
Май 2010Март 2012
1 год 11 месяцев
ЗАО «Санофи-Авентис Восток»
инспектор
* Административная служба, отдел безопасности, инспектор бюро пропусков Переименование компании и службы, обязанности остались прежними.
Май 2008Май 2010
2 года 1 месяц
ЗАО «Биотон Восток»
инспектор
Служба безопасности, инспектор бюро пропусков. Выполняемые обязанности: * Оформлять и выдавать в соответствии с установленным порядком пропуска и другие документы, предоставляющие право прохода на предприятие, вывоза (ввоза) товарно-материальных ценностей. * Регистрировать в журналах пропускные документы; вести их учет. Вести базы данных по пропускному и внутриобъектовому режиму на территории предприятия. * Составлять отчеты о выдаче и возврате пропусков различного вида и подготавливать необходимые справки, связанные с оформлением пропускных документов. * Подготавливать документы для списания пропусков и других документов, срок действия которых истек, в соответствии с установленным порядком. * Принимать участие в контроле за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов работниками предприятия, в том числе составлять отчеты и другие документы по нарушениям. * Получать, регистрировать, отправлять, передавать в структурные подразделения (принимать из структурных подразделений) входящую и исходящую корреспонденцию (почту), поступающую в адрес предприятия или отправляемую с предприятия. Вести учет входящей и исходящей корреспонденции. * Принимать входящие телефонные звонки и переадресовывать их абонентам предприятия. * Сопровождать посетителей предприятия к руководству и работникам предприятия. ;
Июль 1997Май 2008
10 лет 11 месяцев
ЗАО «ОРЛЭКС»
Инженер отдела технического обслуживания
Инженер отдела технического обслуживания вычислительной техники. Выполняемые обязанности: * Планирование и реализация мероприятий по обеспечению бесперебойной работы ВТ и локальных сетей. ; * Учет товарно-материальных ценностей подразделения. ; * Организация движения документации. ; * Организация работы по реализации требований системы менеджмента качества (в рамках международного стандарта ИСО 9004:2000.) ; * Обеспечение взаимодействия между подразделениями Общества, (в т.ч. с руководящим звеном) в сфере эксплуатации ЭВМ. ;
Сентябрь 2002Февраль 2004
1 год 6 месяцев
Региональном отделении общественно-политической организации.
главный бухгалтер по совместительству
• Учет кассовых операций. • Учет расчетов с подотчетными лицами (составление авансового отчета). • Составление налоговой декларации по ЕСН. • Расчет авансовых платежей по ЕСН. • Начисление и расчет заработной платы. • Работа с банком (платежные поручения, получение средств с лицевого счета). • Работа кассира.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), «Интернет», электронная почта, Microsoft Outlook, 1C предприятие. Личные качества: По характеру уравновешенная, коммуникабельная с повышенной ответственностью к порученному делу и надежным исполнителем служебных задач Умею соблюдать конфиденциальность в работе (в ЗАО «ОРЛЭКС» вела направление в отделе по организации работы по сохранению коммерческой тайны.) Имеется опыт работы с различными уровнями работников предприятия, в т.ч. с руководящим звеном. Способна к быстрому обучению по новому направлению работы. В отношениях с коллегами надёжный сотрудник. Среди сильных сторон можно отметить повышенную ответственность, способность к самообразованию. Есть возможность работать по любым гибким графикам и переезд в другой город, наличие авто.

Высшее образование

2007
Орловский государственный аграрный университет
экономический факультет, «Экономика и управление на предприятиях АПК»
1997
Орловский сельскохозяйственный техникум по специальности
«Экономика, бухгалтерский учет и контроль в АПК», «Экономика, бухгалтерский учет и контроль в АПК»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения