Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 3 марта 1979
Не ищет работу
Орел, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист АХО, делопроизводитель, помощник руководителя
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 11 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО "Торговый Дом "Мир Колбас"
Орел
Помощник руководителя
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей;
• Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
• Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС)
• Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
• Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей ( документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
• Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
• По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
• Выполнение других поручений непосредственно руководителя;
• Ведение документооборота до сдачи в архив;
• Подготовка совещание, протоколирование;
• Деловая переписка
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Подбор организаций для реализации потребностей компании;
• Работа со вспомогательным персоналом;
• Регистрация приказов и их доведение до сотрудников;
• Встреча гостей;
• Организация деловых поездок ( заказ билетов, бронирование гостиниц)
• Ведение табеля учета рабочего времени подразделения Администрация
• Контроль и своевременная оплата штрафов ГИБДД ( парк авто 95). Ведение ежемесячной отчетности по штрафам.
• Подбор персонала по поручению руководителя.
Апрель 2012 — Сентябрь 2018
6 лет 6 месяцев
ЗАО «Санофи-Авентис Восток»
Россия
специалист АО
Финансово-административная служба, Административный отдел,
специалист АО
Выполняемые обязанности:
* Обеспечивать оперативное взаимодействие между АО и другими структурными подразделениями предприятия по вопросам административно-хозяйственной деятельности. ;
* Вести делопроизводство финансово - административной службы, включая:
- регистрацию входящей и исходящей документации;
- ведение журналов учета документации;
- регистрацию локальных нормативных документов и их рассылку;
- подготовку документации для деятельности службы (проекты распоряжений, писем, актов и т.п.) и др.
* Принимать заявки от работников предприятия на приобретение ТМЦ, в том числе:
- канцелярские товары (прием заявок от подразделений, контроль номенклатуры и лимитов, размещение заявок у поставщика, получение ТМЦ и передача в подразделения, оформление соответствующей документации на списание);
- мебель и другие предметы интерьера;
- моющие средства;
- продукты питания (размещение заявок у поставщиков, получение ТМЦ, передача потребителям, организация оплаты, оформление соответствующей бухгалтерской документации, в том числе на списание).
* Ежедневно вести табель учета рабочего времени сотрудников службы.
* Принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей в соответствии с утвержденными графиками. Учет имущества административно-хозяйственного назначения в системе 1С УПП
* Принимать участие в организации и обеспечении хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров, делегаций, проведения корпоративных и других мероприятий.
* Получать, регистрировать, отправлять, передавать в структурные подразделения (принимать из структурных подразделений) входящую и исходящую корреспонденцию (почту), поступающую в адрес предприятия или отправляемую с предприятия. Формирование реестра отправлений, подготовка бухгалтерской документации, организация оплаты услуг.
* Периодические издания (фактическое получение, регистрация, распространение по получателям), оформление годовой подписки.
* Принимать от сотрудников предприятия заявки на обеспечение автотранспортом, в том числе в командировках.
* Оформлять командировочные документы для сотрудников АО. Оказание помощи в организации командировок сотрудников службы (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление отчётности).
* Организовывать проведение заседаний тендерных комиссий. Обеспечение тендерного процесса (сбор документов, рассылка, подготовка копий, сбор участников.
* Организация переводов для всего предприятия. ;
* Номенклатура дел (подготовка, поддержание в актуальном состоянии). ;
* Заполнение и ведение журнала инструктажей ;
* Оформление запросов на закупку и оформление PR для нужд АО.
* Контроль за работой уборщиц, организация рабочих процессов, подготовка соответствующей документации для работы уборщиц ( в т.ч. протоколов уборки и др.).
* Обновление заявок на въезд и выезд транспортных средств, обслуживающих деятельность АО.
* Ведение единой электронной базы договор всего предприятия. Размещение документов в местах хранения.
* Организация мероприятий по благотворительности, в т.ч. работа с подрядчиками. Подготовка документации на комплаенс комитет.
* Организация работы отдела. ( при отсутствии руководителя отдела). ;
Май 2010 — Март 2012
1 год 11 месяцев
ЗАО «Санофи-Авентис Восток»
инспектор
* Административная служба, отдел безопасности, инспектор бюро пропусков
Переименование компании и службы, обязанности остались прежними.
Май 2008 — Май 2010
2 года 1 месяц
ЗАО «Биотон Восток»
инспектор
Служба безопасности, инспектор бюро пропусков.
Выполняемые обязанности:
* Оформлять и выдавать в соответствии с установленным порядком пропуска и другие документы, предоставляющие право прохода на предприятие, вывоза (ввоза) товарно-материальных ценностей.
* Регистрировать в журналах пропускные документы; вести их учет. Вести базы данных по пропускному и внутриобъектовому режиму на территории предприятия.
* Составлять отчеты о выдаче и возврате пропусков различного вида и подготавливать необходимые справки, связанные с оформлением пропускных документов.
* Подготавливать документы для списания пропусков и других документов, срок действия которых истек, в соответствии с установленным порядком.
* Принимать участие в контроле за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов работниками предприятия, в том числе составлять отчеты и другие документы по нарушениям.
* Получать, регистрировать, отправлять, передавать в структурные подразделения (принимать из структурных подразделений) входящую и исходящую корреспонденцию (почту), поступающую в адрес предприятия или отправляемую с предприятия. Вести учет входящей и исходящей корреспонденции.
* Принимать входящие телефонные звонки и переадресовывать их абонентам предприятия.
* Сопровождать посетителей предприятия к руководству и работникам предприятия. ;
Июль 1997 — Май 2008
10 лет 11 месяцев
ЗАО «ОРЛЭКС»
Инженер отдела технического обслуживания
Инженер отдела технического обслуживания вычислительной техники.
Выполняемые обязанности:
* Планирование и реализация мероприятий по обеспечению бесперебойной работы ВТ и локальных сетей. ;
* Учет товарно-материальных ценностей подразделения. ;
* Организация движения документации. ;
* Организация работы по реализации требований системы менеджмента качества (в рамках международного стандарта ИСО 9004:2000.) ;
* Обеспечение взаимодействия между подразделениями Общества, (в т.ч. с руководящим звеном) в сфере эксплуатации ЭВМ. ;
Сентябрь 2002 — Февраль 2004
1 год 6 месяцев
Региональном отделении общественно-политической организации.
главный бухгалтер по совместительству
• Учет кассовых операций.
• Учет расчетов с подотчетными лицами (составление авансового отчета).
• Составление налоговой декларации по ЕСН.
• Расчет авансовых платежей по ЕСН.
• Начисление и расчет заработной платы.
• Работа с банком (платежные поручения, получение средств с лицевого счета).
• Работа кассира.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), «Интернет», электронная почта, Microsoft Outlook, 1C предприятие.
Личные качества:
По характеру уравновешенная, коммуникабельная с повышенной ответственностью к порученному делу и надежным исполнителем служебных задач Умею соблюдать конфиденциальность в работе (в ЗАО «ОРЛЭКС» вела направление в отделе по организации работы по сохранению коммерческой тайны.) Имеется опыт работы с различными уровнями работников предприятия, в т.ч. с руководящим звеном. Способна к быстрому обучению по новому направлению работы. В отношениях с коллегами надёжный сотрудник.
Среди сильных сторон можно отметить повышенную ответственность, способность к самообразованию.
Есть возможность работать по любым гибким графикам и переезд в другой город, наличие авто.
Высшее образование
2007
Орловский государственный аграрный университет
экономический факультет, «Экономика и управление на предприятиях АПК»
1997
Орловский сельскохозяйственный техникум по специальности
«Экономика, бухгалтерский учет и контроль в АПК», «Экономика, бухгалтерский учет и контроль в АПК»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения