Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 17 июня 1981

Не ищет работу

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

оператор call-центра, помощник руководителя, Администратор, Экономист, офис-менеджер,

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Июнь 2023по настоящее время
2 года
Меховая фабрика Москвичка
Оператор call-центра
обзвон клиентов по оставленным ранее заявкам, заключение сделки, прием претензий.
Июнь 2017Ноябрь 2022
5 лет 6 месяцев
АО Мосэнергосбыт

ЖКХ... Показать еще

Оператор call-центра, группа продаж
работа с входящей линией, консультирование клиентов по доп.услугам, оформление заявок, регистрация жалоб, клинтоориентированность, разрешение конфликтов, составление отчетов
Октябрь 2010Май 2018
7 лет 8 месяцев
ЧОУ ДПО ШБ "Викинг"

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник руководителя
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; обеспечение входящих и исходящих звонков; отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей(документы, письма, факсы, письма по электронной почте); консультирование клиентов.
Январь 2010Март 2010
3 месяца
Медком-МП, ООО

Орел, www.medcom-mp.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
работа с базой 1С торговля.
Январь 2009Ноябрь 2009
11 месяцев
МУП "Теплосервис"

Орел

Энергетика... Показать еще

Экономист
- выполняла план-фактный анализ, при необходимости - вносила корректировки; - анализировала представленные отчёты о хозяйственной деятельности подразделений; - проводила инвентаризации -представляла интересы организации в суде
Ноябрь 2006Октябрь 2008
2 года
ОсОО фирма "Центурион ЛТД"

Кыргызстан

Бухгалтер
осуществление приема и контроля первичной документации; ведение учета поступления, отгрузки товара, складской учет; осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств, товарно-материальных ценностей в целях выявления внутрихозяйственных резервов и осуществления режима экономии, участие в проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации; ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (печать первичной бухгалтерской документации: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений).
Октябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ОсОО фирма "Центурион ЛТД"

Кыргызстан

Офис-менеджер
выполнение поручений руководителя; осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; составление проектов документов; ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление приказов); обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами; контроль за работой обслуживающего персонала; работа с заявками и претензиями; работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации); работа с входящими/исходящими звонками; ведение электронной переписки; размещение вакансий через СМИ; операции с оргтехникой;
Январь 2005Сентябрь 2005
9 месяцев
ОсОО "Кланико"

Кыргызстан

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
работа с заявками и претензиями; работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации); работа с входящими/исходящими звонками; ведение электронной переписки; размещение вакансий через СМИ; операции с оргтехникой; выполнение поручений руководителя; осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая корреспонденция
Электронный документооборот
Электронная почта
Исходящая документация
Бумажный документооборот
Консультирование клиентов по телефону
исходящие звонки
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Делопроизводство
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Поддержка работы офиса
Работа в команде
первичная обработка документации
Факс
Внутренняя документация
обработка входящей корреспонденции
Ксерокс
Skype
Навыки работы с первичной документацией
Работа с людьми
Точность и внимательность к деталям

Обо мне

Пунктуальность, вежливость, исполнительность, обучаемость

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения