Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 3 мая 1968

Орел, не готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент руководителя, администратор гостиницы? и т.д.

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев

Орел, coca-colahellenic.ru/Careers/

Продукты питания... Показать еще

Координатор отдела продаж
Поддержка отдела продаж во всех областях работы: подготовка и запуск на одобрение договоров продаж с клиентами, запуск одобрений на инвестиции клиентам и расчет P&L, работа в SAP по выкачке продаж клиентов, заведение PR на закупку, подготовка информации и запуск запросов на подключение кредитных лимитов для клиентов и дистрибьюторов, подготовка информации и запуск запросов на исключительную отгрузку клиентов из стоп-листа, запуск запросов на самплинги для клиентов, запуск запросов на перекодировку клиентов и т.д.
Март 2004Март 2015
11 лет 1 месяц
ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия

Орел

Продукты питания... Показать еще

Персональный ассистент руководителя
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Осуществление технической поддержки деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; гостиниц, др.) Выполнение работы по подготовке собраний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение и оформление протоколов. Подготовка презентаций и отчетности Бизнес-переписка на английском языке. Расчет прибыльности клиентов при предоставлении им инвестиций Запуск инвестиций для одобрения в программу SkyDoxx Подготовка контрактов с клиентами и запуск их для одобрения в программу

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК: Microsoft office (word, excell, power point), SAP, GERS, почтовые программы
Грамотность
Деловая коммуникация
Английский язык
Поиск информации в интернет
Навыки презентации
Высокая скорость печати
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Офисная техника
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Грамотная речь

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, нацелена на результат, легко обучаема, стрессоустойчивая. Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point), опыт работы в сети Интернет. Профессиональные программы: SAP, Skydoxx, GERs

Высшее образование

1991
Иностранных языков, Иностранный язык

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения