Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 29 декабря 1965
Предложили работу, решает
Орел, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Региональный директор
300 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Июль 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами
Планирование и контроль:
- Анализ рынка информатизации деятельности органов государственной власти (ОГВ) области, регионов РФ, выявление перспективных направлений, разработка проектов под данные направления.
- Ведение процесса бюджетирования (формирование бюджета направления в филиале, защита бюджета, контроль исполнения) на основании перспектив развития региона и существующих трендов. Разработка компенсационных мероприятий в рамках исполнения бюджета.
Организация и управление:
- Руководство деятельностью сегмента В2В филиала (государственные, крупные корпоративные клиенты, субъекты малого и среднего бизнеса): планирование, контроль выполнения бюджетных показателей, разработка перспективных направлений развития на территории региона.
- Налаживание коммуникаций и проведение переговоров с государственными и крупными корпоративными клиентами.
- Управление персоналом: мотивация, построение эффективных коммуникаций, решение вопросов в зоне пересечения ответственности
Достижения: три года подряд (с 2015 по настоящее время) вверенное направление выполнят и перевыполняет бюджетные показатели: 2015 год – выполнение бюджетных показателей на более чем на 100%.. Выстроена система реализации сложных проектов в кротчайшие сроки (менее 4-х месяцев проект с доходом более 130 млн. рублей). Разработана бизнес –модель для реализации проекта, как результат, выделены инвестиции в размере 180 млн. рублей. Выстроена эффективная схема межведомственного взаимодействия как внутри компании, так и с профильными департаментами региона.
Апрель 2011 — Июль 2012
1 год 4 месяца
ЗАО "Русская Телефонная Компания"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Директор макрорегиона
Планирование и контроль:
- Разработка и внедрение стратегии развития региона, согласно основных направлений развития компании в целом. Защита стратегии региона на уровне компании.
- Создание бюджета компании согласно утвержденной стратегии. Ведение процессов бизнес планирования и бюджетирования.
- Обеспечение достижения основных коммерческих показателей региона, внедрение комплекса мероприятий, направленных на достижение Strategic KPI’s: управление продажами (в т.ч. товарными запасами, разработка и проведение маркетинговых активностей, повышение мотивированности персонала на рост продаж), разработка и внедрение мероприятий по повышению рентабельности торговых точек, разработка и внедрение мероприятий по повышению сервисного обслуживания для поддержания утвержденных показателей данного направления, анализ затрат и их оптимизация.
Организация и управление:
- Управление региональной структурой сетевой компании с отдельными бизнес процессами. Управление розничной сетью с товарооборотом более 750 млн. рублей в месяц, насчитывающей более 2 500 сотрудников.
- Агрессивное развитие сети офисов продаж (150 офисов за 180 дней), развитие и повышение эффективности дилерской сети, повышение показателей интернет-магазина.
- Управление персоналом: разработка и внедрение мотивационных программ, выявление потребностей в обучении, организация обучения, продвижение в регионе корпоративной культуры (организация фан-движений региона, Программа "Офис для тебя") Развитие персонала, в основном менеджеров высшего и среднего звена (внедрение и активное участие в развитии программ "Наставник" - программа подготовки Директоров макрорегионов).
- Представление компании во всех сферах присутствия.
Достижения: уровень OIBDA бизнеса в регионе более 5%, увеличение товарооборота на 4%. Регион занимает лидирующие позиции в компании по: товарообороту, качеству обслуживания клиентов. В регионе внедрена проектная деятельность по значимым для бизнеса направлениям: коммерческое, качество обслуживания, развитие корпоративной культуры. Создана и внедрена система мотивации персонала нацеленная на общий результат, Инновационность, эффективное взаимодействие подразделений в регионе. Агрессивное развитие ритейл - сети: реализован проект «150 салонов за 180 дней», 70% салонов-магазинов вышли на положительный уровень рентабельности на третий месяц. Данный проект впервые осуществлен на рынке сотового ритейла. Регион занимал лидирующие позиции по коммерческим показателям и показателям качества обслуживания.
Июль 2008 — Февраль 2011
2 года 8 месяцев
Филиал Корпорации BCTI в Туркменистане (ПАО "МТС")
Туркменистан
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Директор департамента продаж и абонентского обслуживания), ВРИО Коммерческого директора
Планирование и контроль:
- Разработка и реализация стратегии развития продаж и абонентского обслуживания на основе анализа и прогнозирования рыночных тенденций развития рынка сотовой связи в стране. Защита стратегии в КЦ.
- Выполнение планов продаж и соблюдение стандартов обслуживания (офисы-продаж, CallCenter).
Организация и управление:
- Организация процессов развития и управления сетью продаж (собственная, дилерская) и обслуживания, договорная деятельность.
- Управление бизнес единицей, состоящей из нескольких структурных подразделений , с применением матрицы кроссфункциональных взаимодействий.
- Участие в разработке и проведении маркетинговых активностей, направленных на повышение продаж, организации эффективных маркетинговых коммуникаций.
- Ведение переговоров, в том числе с государственными структурами Туркменистана.
- Организация и проведение тендеров для обеспечения эффективной деятельности коммерческого блока (sim-карты, карты оплаты, полиграфическая продукция и прочие).
- Разработка мотивационных программ для персонала для повышения рентабельности офисов продаж, с учетом повышения квалификации подчиненных сотрудников (в т.ч. менеджерского состава). Внедрение системы оценки персонала. Организация набора персонала.
Достижения: увеличена абонентская база более чем в три раза, увеличены доходы (voice) в 2,5 раза; рост Gross adds более чем в 2 раза, удержание IMS на уровне 85%. Разработанные стратегии продаж и обслуживания полностью соответствуют требованиям рынка в стране. Построена эффективная собственная сеть (увеличение сети в два раза), отвечающая стандартам Компании. Открыт салон-магазин, оборудованный с применением передовых технологий. Разработан и внедрен проект по повышению рентабельности собственной сети с применением новой системы премирования персонала, рост рентабельности сети на 12 р.р. Разработаны и внедрены проекты по повышению продаж (передвижные точки продаж, мотивационные программы продаж для сотрудников незанятых в продажах). Рост продаж по результатам проектов на 20%. Разработаны и внедрены мотивационные программы для персонала, способствующие перевыполнению основных KPI более чем на 10% .
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Навыки в области стратегического и операционного планирования, целеполагания с использованием системы SMART, навыки управления подразделением с разветвленной организационной структурой, опыт запуска сложных проектов в сжатые сроки посредством: четко выстроенного графика проекта, гибкости при работе в проекте, подбора эффективной проектной команды. Опыт управления коллективом более 2 500 человек посредством построения эффективных команд, создания мотивационных программ, программ наставничества и обучения персонала. Навыки проведения переговоров (в том числе с государственными структурами), эффективных совещаний, выступления перед аудиторией. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
Высшее образование
1989
Харьковский политехнический институт
ЭВМ инженер-системотехник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Думай как коуч
5 Prism, Коуч
2024
Школа фасилитации Ростелеком
ПАО "Ростелеком", университет, Фасилитатор
2006
Президентская программа по подготовке управленческих кадров
Орел ГТУ, «Менеджмент в коммерции»
Тесты, экзамены
2012
компании «Business Relations»
компании «Business Relations», тренинг по личностному росту и достижению экстраординарных результатов
2008
ПАО "Вымпелком"
Билайн Университет, Развитие управленческих навыков
2006
Орловский Государственный технический университет
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Менеджмент в коммерции
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения