Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 29 декабря 1965

Предложили работу, решает

Орел, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Региональный директор

300 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Июль 2012по настоящее время
13 лет 1 месяц

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами
Планирование и контроль: - Анализ рынка информатизации деятельности органов государственной власти (ОГВ) области, регионов РФ, выявление перспективных направлений, разработка проектов под данные направления. - Ведение процесса бюджетирования (формирование бюджета направления в филиале, защита бюджета, контроль исполнения) на основании перспектив развития региона и существующих трендов. Разработка компенсационных мероприятий в рамках исполнения бюджета. Организация и управление: - Руководство деятельностью сегмента В2В филиала (государственные, крупные корпоративные клиенты, субъекты малого и среднего бизнеса): планирование, контроль выполнения бюджетных показателей, разработка перспективных направлений развития на территории региона. - Налаживание коммуникаций и проведение переговоров с государственными и крупными корпоративными клиентами. - Управление персоналом: мотивация, построение эффективных коммуникаций, решение вопросов в зоне пересечения ответственности Достижения: три года подряд (с 2015 по настоящее время) вверенное направление выполнят и перевыполняет бюджетные показатели: 2015 год – выполнение бюджетных показателей на более чем на 100%.. Выстроена система реализации сложных проектов в кротчайшие сроки (менее 4-х месяцев проект с доходом более 130 млн. рублей). Разработана бизнес –модель для реализации проекта, как результат, выделены инвестиции в размере 180 млн. рублей. Выстроена эффективная схема межведомственного взаимодействия как внутри компании, так и с профильными департаментами региона.
Апрель 2011Июль 2012
1 год 4 месяца
ЗАО "Русская Телефонная Компания"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Директор макрорегиона
Планирование и контроль: - Разработка и внедрение стратегии развития региона, согласно основных направлений развития компании в целом. Защита стратегии региона на уровне компании. - Создание бюджета компании согласно утвержденной стратегии. Ведение процессов бизнес планирования и бюджетирования. - Обеспечение достижения основных коммерческих показателей региона, внедрение комплекса мероприятий, направленных на достижение Strategic KPI’s: управление продажами (в т.ч. товарными запасами, разработка и проведение маркетинговых активностей, повышение мотивированности персонала на рост продаж), разработка и внедрение мероприятий по повышению рентабельности торговых точек, разработка и внедрение мероприятий по повышению сервисного обслуживания для поддержания утвержденных показателей данного направления, анализ затрат и их оптимизация. Организация и управление: - Управление региональной структурой сетевой компании с отдельными бизнес процессами. Управление розничной сетью с товарооборотом более 750 млн. рублей в месяц, насчитывающей более 2 500 сотрудников. - Агрессивное развитие сети офисов продаж (150 офисов за 180 дней), развитие и повышение эффективности дилерской сети, повышение показателей интернет-магазина. - Управление персоналом: разработка и внедрение мотивационных программ, выявление потребностей в обучении, организация обучения, продвижение в регионе корпоративной культуры (организация фан-движений региона, Программа "Офис для тебя") Развитие персонала, в основном менеджеров высшего и среднего звена (внедрение и активное участие в развитии программ "Наставник" - программа подготовки Директоров макрорегионов). - Представление компании во всех сферах присутствия. Достижения: уровень OIBDA бизнеса в регионе более 5%, увеличение товарооборота на 4%. Регион занимает лидирующие позиции в компании по: товарообороту, качеству обслуживания клиентов. В регионе внедрена проектная деятельность по значимым для бизнеса направлениям: коммерческое, качество обслуживания, развитие корпоративной культуры. Создана и внедрена система мотивации персонала нацеленная на общий результат, Инновационность, эффективное взаимодействие подразделений в регионе. Агрессивное развитие ритейл - сети: реализован проект «150 салонов за 180 дней», 70% салонов-магазинов вышли на положительный уровень рентабельности на третий месяц. Данный проект впервые осуществлен на рынке сотового ритейла. Регион занимал лидирующие позиции по коммерческим показателям и показателям качества обслуживания.
Июль 2008Февраль 2011
2 года 8 месяцев
Филиал Корпорации BCTI в Туркменистане (ПАО "МТС")

Туркменистан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Директор департамента продаж и абонентского обслуживания), ВРИО Коммерческого директора
Планирование и контроль: - Разработка и реализация стратегии развития продаж и абонентского обслуживания на основе анализа и прогнозирования рыночных тенденций развития рынка сотовой связи в стране. Защита стратегии в КЦ. - Выполнение планов продаж и соблюдение стандартов обслуживания (офисы-продаж, CallCenter). Организация и управление: - Организация процессов развития и управления сетью продаж (собственная, дилерская) и обслуживания, договорная деятельность. - Управление бизнес единицей, состоящей из нескольких структурных подразделений , с применением матрицы кроссфункциональных взаимодействий. - Участие в разработке и проведении маркетинговых активностей, направленных на повышение продаж, организации эффективных маркетинговых коммуникаций. - Ведение переговоров, в том числе с государственными структурами Туркменистана. - Организация и проведение тендеров для обеспечения эффективной деятельности коммерческого блока (sim-карты, карты оплаты, полиграфическая продукция и прочие). - Разработка мотивационных программ для персонала для повышения рентабельности офисов продаж, с учетом повышения квалификации подчиненных сотрудников (в т.ч. менеджерского состава). Внедрение системы оценки персонала. Организация набора персонала. Достижения: увеличена абонентская база более чем в три раза, увеличены доходы (voice) в 2,5 раза; рост Gross adds более чем в 2 раза, удержание IMS на уровне 85%. Разработанные стратегии продаж и обслуживания полностью соответствуют требованиям рынка в стране. Построена эффективная собственная сеть (увеличение сети в два раза), отвечающая стандартам Компании. Открыт салон-магазин, оборудованный с применением передовых технологий. Разработан и внедрен проект по повышению рентабельности собственной сети с применением новой системы премирования персонала, рост рентабельности сети на 12 р.р. Разработаны и внедрены проекты по повышению продаж (передвижные точки продаж, мотивационные программы продаж для сотрудников незанятых в продажах). Рост продаж по результатам проектов на 20%. Разработаны и внедрены мотивационные программы для персонала, способствующие перевыполнению основных KPI более чем на 10% .

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Мотивация персонала
Управление персоналом
Управление командой
Бюджетирование
Управление проектами
Наставничество
Ведение переговоров
Развитие продаж
Стратегическое планирование
Бизнес-планирование
Командообразование
Мотивационные программы
Стратегический менеджмент
Ориентация на результат
Планирование
Операционный менеджмент
Управленческие навыки
Розничная торговля
Навыки переговоров
Анализ продаж
Управление временем
Стратегическое мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки в области стратегического и операционного планирования, целеполагания с использованием системы SMART, навыки управления подразделением с разветвленной организационной структурой, опыт запуска сложных проектов в сжатые сроки посредством: четко выстроенного графика проекта, гибкости при работе в проекте, подбора эффективной проектной команды. Опыт управления коллективом более 2 500 человек посредством построения эффективных команд, создания мотивационных программ, программ наставничества и обучения персонала. Навыки проведения переговоров (в том числе с государственными структурами), эффективных совещаний, выступления перед аудиторией. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).

Высшее образование

1989
Харьковский политехнический институт
ЭВМ инженер-системотехник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2024
Думай как коуч
5 Prism, Коуч
2024
Школа фасилитации Ростелеком
ПАО "Ростелеком", университет, Фасилитатор
2006
Президентская программа по подготовке управленческих кадров
Орел ГТУ, «Менеджмент в коммерции»

Тесты, экзамены

2012
компании «Business Relations»
компании «Business Relations», тренинг по личностному росту и достижению экстраординарных результатов
2008
ПАО "Вымпелком"
Билайн Университет, Развитие управленческих навыков
2006
Орловский Государственный технический университет
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Менеджмент в коммерции

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения