Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 26 марта 1991

Орел, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Январь 2015по настоящее время
10 лет 7 месяцев
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы сектора продаж
- Организовывать и контролировать работу сектора продаж, сбора информации ,up-sale ( увеличение функциональности спектра услуг - поднятие суммы продажи), cross-sale ( перекрестные продажи) согласно внутренним положениям обработки вызова по утвержденной компанией базе абонентов. - Координировать и управлять работой вверенного персонала, осуществлять организацию и контроль входящих продаж - Анализировать статистические данные по количеству обработанных вызовов и качеству обслуживания - Разрабатывать и предоставлять план продаж и следить за его выполнением - Составлять отчеты по итогам продаж - Анализировать данные продаж. Фиксировать результативность продаж каждого сотрудника - Разрабатывать технические задания для автоматизации процесса работы и формирования отчетности - Запуск новых проектов - Анализировать и систематизировать клиентскую базу - Организация обучения, тренингов для сотрудников - Осуществлять подсчет заработной платы сотрудников
Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 11 месяцев
NETBYNET

Орел, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы сектора поддержки клиентов первой линии
- Контроль и организация работы группы операторов (до 35 человек). - Учет рабочего времени, составление графиков отпусков сотрудников. - Начисление з/п, расчет показателей KPI сотрудников группы по итогам месяца - Мотивация, развитие, удержание персонала. - Составление отчетов по итогам месяца, ведение иной отчетной и рабочей документации. Исполнение обязанностей начальника отдела в течение 6 месяцев: - Организация деятельности отдела поддержки клиентов (200 человек) - Разработка регламента работы сотрудников отдела поддержки клиентов - Обеспечение взаимодействия отдела с другими отделами департамента клиентского обслуживания и другими структурными подразделениями компании. - Контроль выполнения должностных обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины работниками отдела, ведение табеля учета рабочего времени - Формирование заявок на вакантные места, согласно потребности отдела и расстановки персонала. - Составление графиков отпусков сотрудников отдела - Разработка технических заданий для автоматизации работы сотрудников отдела, повышения производительности. - Составление ежемесячных графиков работы сотрудников отдела, согласно режимам работы сотрудников - Предоставление расчёта заработной платы сотрудников отдела для начисления - Разработка должностных инструкций для работников отдела
Август 2012Сентябрь 2012
2 месяца
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела поддержки клиентов
Прием звонков абонентов компании, консультирование по вопросам технической поддержки. Помощь в адаптации новым сотрудникам, наставничество. Замещение руководителя группы: контроль дисциплины группы, учет рабочего времени, мотивация и удержание сотрудников.
Май 2012Июль 2012
3 месяца
NETBYNET

Орел, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист отдела поддержки клиентов
Прием звонков абонентов компании, консультирование по вопросам технической поддержки. Помощь в адаптации новым сотрудникам, наставничество
Январь 2012Апрель 2012
4 месяца
NETBYNET

Орел, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела поддержки клиентов
Прием звонков абонентов компании, консультирование по вопросам технической поддержки

Обо мне

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, основы HTML, настройка ПК и ПО) Умение работать в условиях многозадачности и ограниченности во времени, высокий уровень стрессоустойчивости, организаторские способности, умение внедрять непопулярные решения

Высшее образование

2013
Факультет технологии предпринимательства и сервиса, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения