Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 1 ноября 1976

Не ищет работу

Орел, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Сотрудник банка,специалист по кадровому делопроизводству, администратор, менеджер

Специализации:
  • Администратор
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет

Июнь 2015Сентябрь 2015
4 месяца
Управление Федерального казначейства по Белгородской области

Государственные организации... Показать еще

специалист 1 разряда
Учет данных по движению денежных средств, контроль корректности учета данных по движению денежных средств, взаимодействие с банком.
Сентябрь 2013Март 2015
1 год 7 месяцев
ООО МФО "Центрофинанс Групп"

Белгородская область

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
консультирование по кредитным продуктам, оценка платежеспособности , заключение договоров займов, составление установленной отчетности Открытие офиса, формирование клиентской базы, выполнение и перевыполнение поставленных планов.
Февраль 2009Сентябрь 2013
4 года 8 месяцев
ЗАО "Русские протеины"

Белгородская область

Сельское хозяйство... Показать еще

Руководитель службы управления персоналом
Поиск и подбор кадров, проведение собеседований с кандидатами (размещение открытых вакансий в СМИ, использование интернет-ресурсов). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 1. Работы по приему и увольнению сотрудников - сбор необходимых документов при приеме на работу, заполнение карточки Т-2, приказы, подготовка трудового договора с работником, заполнение трудовой книжки, ознакомление с нормативными и локальными актами организации, регистрация всех документов в журналах учета. 2. Увольнение работников по различным основаниям в соответствии с законодательством РФ. 3. Оформление переводов, перемещений. 4. Составление должностных инструкций. 5. Разработка текущих приказов по трудовым отношениям. 6. Составление графика отпусков на каждый календарный год, внесение изменений, уведомление о начале отпуска работника, приказы на отпуск. Расчет дополнительных отпусков за фактически отработанное время. 7. Внесение изменений в персональные данные, карточки Т-2. 8. Командировочные документы, приказ. 9. Ведение табеля учета рабочего времени. 10. Дисциплинарные взыскания работников, поощрения, составление соответствующих актов, приказов. 11. Ведение журналов регистрации документов. 12. Составление установленной отчетности. Заполнение путевых листов, списание ГСМ. Организация встреч различного уровня, корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2008Февраль 2009
6 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Белгород

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер
Потребительское кредитование физических лиц, консультирование, оформление комплекта документов на предоставление потребительского кредита, взаимодействие с руководством торговых организаций.
Май 2008Август 2008
4 месяца
ОАО «Сбербанк России»

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-контролер сектора обслуживания физических лиц
консультирование по услугам банка, обслуживание клиентов по банковским картам, счетам и другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных операций с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, расчеты с клиентами, кассовая отчетность
Апрель 2007Февраль 2008
11 месяцев
ООО "Русь"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
: Кадровый документооборот в полном объеме. Прием, увольнение, трудовые договоры, доп.соглашения; формирование личных дел сотрудников; Учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.; предоставление и учет отпусков работников; формирование графиков работы; Учет рабочего времени работников, закрытие табеля по итогам месяца; помощь бухгалтеру (печать доверенностей, счетов на оплату, платежных документов).
Июнь 2003Апрель 2007
3 года 11 месяцев
ООО "ИНТЕКО - Агро"

Сельское хозяйство... Показать еще

эксперт Бизнес - центра "Растениеводство"
сбор данных по ведению полевых работ, ведение склада пестицидов и семян (прием и списание согласно актам выполненных работ), расчеты эффективности работы пестицидов , учет рабочего времени работников, исполнение обязанностей кассира по выдаче з/п сотрудникам БЦ.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Outlook), Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozill
Не работала в связи с перездом

Обо мне

Ответственность, устойчивый психологический фон, собранность, пунктуальность, внимательность, умение адаптировать любую ситуацию общения с клиентом в положительное русло, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту.

Высшее образование

1999
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия
Агрономический, Технолог с/х производства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
«Бухгалтерский учет с использованием программных продуктов системы «1С:Предприятие
ИнфоГарантСервис
2007
Делопроизводство на ПК, работа с персоналом
Центр информации и дизайна
2001
оператор ПК
Учебный центр при БелГТАСМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения