Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 24 мая 1986

Не ищет работу

Орел, не готов к переезду, не готов к командировкам

QA middle

140 000  на руки

Специализации:
  • Тестировщик
  • Технический писатель

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Июль 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Stork

Орел

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Manual-QA middle
Аутсорс, парттайм - тестирование мобильного приложения (нативные iOs и Android версии) с авторизацией, биллингом, статистикой и т.д. Основные задачи на проекте: - функциональное тестирование, - UI/UX-тестирование, - интеграционные тесты, - тестирование REST API, - регресс, - ведение тестовой документации (Jira, Confluence)
Ноябрь 2023Март 2024
5 месяцев
Стартап (в сфере туризма)

Орел

Manual-QA middle
QA, QC, ручное тестирование web-приложения и мобильного приложения на flutter. - smoke тесты - функциональное тестирование - UI/UX-тестирование - модульные/интеграционные тесты - составление и ведение тестовой документации (сценарии, тест-кейсы, отчеты, баг-репорты) - участие в описании бизнес-логики, в принятии решений - баг-трекинг - регрессионное тестирование При работе над проектом удалось настроить и реализовать процесс тестирования на базе принципов STLC (с поправкой на особенности проекта) и добиться - значительного сокращения времени добавления каждой отдельной фичи в релизную ветку - более уверенной оценки временных затрат при планировании - поспособствовать стабильному выходу (без просроченных задач) приемочных билдов приложения к завершению каждого спринта
Май 2020Октябрь 2023
3 года 6 месяцев
Stork

Орел

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по проектам, QA
Проекты: - мобильное приложение аналог личного дневника, но с религиозным уклоном и дополнительным справочно-развлекательным функционалом. Полное ведение проекта (разработка была прервана примерно на 50% из-за прекращения финансирования) - сервис по 3D-проектированию квартир и интерьеров "с нуля" и с последующей генерацией 360-градусных панорам и рум-туров по ним. Полное ведение проекта, продукт был успешно завершен и передан в пользование заказчику - digital signage сервис TVbit (внутренний продукт компании) - высоконагруженный сервис с клиентами как в крупном так и мелком бизнесе, в их числе МТС, сеть клиник Медси и другие. С 2020 частичное, а с 2021 полное ведение проекта, QA, QC. На текущий момент сервисом пользуются десятки различных клиентов, "парк устройств" на одного клиента достигает 200 с лишним штук
Апрель 2023Август 2023
5 месяцев
EXPERTS, стартап

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

manual-QA middle
Тестирование С2С сервиса, высоконагруженного, со встроенным биллингом, чатом, видеозвонками, рейтинговой системой и т.д. Основные задачи: - функциональное тестирование - модульное тестирование - тестирование REST API в Postman - UI/UX тестировнаие - багтрекинг проект был заморожен на стадии mvp, завершен на 80%
Декабрь 2021Август 2022
9 месяцев
Stork

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Manual-QA middle
Аутсорс, парттайм - тестирование фронтенда отдельного сервиса для одного из крупнейших банков РФ, мобильное приложение. QA проекта, проект был завершен и передан заказчику. Основные задачи: - функциональное тестирование - smoke- тесты - модульное тестирование - UI-тестирование
Ноябрь 2013Май 2020
6 лет 7 месяцев
Stork

Орел

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер, аналитик, QA-junior
Ведение разработки игр от идеи до пострелизного сопровождения и поддержки. Описание, документация, нарратив, копирайт, дизайн, баланс, заведение и отслеживание метрик и статистики, а/б тесты, работа с воронкой отвалов - в зависимости от сложности проекта либо все сразу, либо часть перечисленных задач. Проекты: - "Фотоляпы" игра в жанре hidden object, web, соцсети, около 600к DAU - "Chooser" ("Умней друзей" в России) pvp-викторина, мультиплатформа - "УгадайКА" жанр викторины с выбором ответа из двух вариантов (картинок), мультиплатформа - проект мобильной игры без названия - решение ряда красочных 2D головоломок путем выбора наиболее логичного действия - "Smartastic" - жанр викторины с выбором ответа из 2-х или 4-х вариантов (картинок) и познавательным комментарием к каждому вопросу, iOs/Android - "КроссWord" игра в слова, прототип - "Кот Да Винчи" смесь механик 2048 и merge-игр, прототип - "PaintKiller" pvp мобильная игра на unity, прототип - "Супер ферма" классическая ферма на unity, в супергеройском сеттинге и с имплементацией отдельных уникальных механик, мультиплатформа (ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.free.superfarmers )
Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
Inventos

Орел, inventos.ru/

Гейм-дизайнер, QA-junior
Просчет игрового баланса, разработка и оптимизация игровых механик, планирование, запуск и аналитика игровых релизов в различных сетях. Разрабатывал игру Letter Smash: http://goo.gl/PxaJxD
Апрель 2011Май 2013
2 года 2 месяца

Орел, redspell.ru/lang-ru/

Гейм-дизайнер, техподдержка
Просчет игрового баланса, разработка и оптимизация игровых механик, планирование, запуск и аналитика игровых релизов в различных сетях. За время работы принимал участие в 3-х крупных игровых проектах для социальных сетей, в нескольких менее сложных для iOs и Android.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание и понимание полного цикла разработки it продуктов (принципов SDLC и STLC) и игр. Работа по различным agile-методологиям, в командах разного размера. Аналитический склад ума, конструктивность, неконфликтный характер, интроверт. Слежу за новостями науки и техники. Ориентируюсь в игровой индустрии, в актуальных и перспективных гаджетах и софте. В качестве хобби/подработки работал с графическим дизайном UI/UX (преимущественно Figma), 2D-анимацией (Adobe After Effect, Spine, и проч.), 3D-моделированием (Blender, базовый уровень). Работаю в операционных системах: windows, linux(ubuntu), macOS, android, iOs. Есть опыт в программах: пакет программ Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effect), Figma, Sketch, Spine, Blender, 3dsMax, CorelDraw, Unity, TexturePacker, Android studio, Xcode, Git, Docker, Postman, DBeaver, Charles, Microsoft Office, OpenOffice, Google Docs и т.д. В процессе работы пользовался сервисами: SourceTree, Jira, Confluence, Trello, Miro, Swagger, TestRail, WorkFlowy, Amplitude, App Annie, Яндекс Метрика различные облачные сервисы, мессенджеры и т.д. Грамотная речь, этика коммуникаций с клиентами/пользователями/заказчиками/коллегами, нацеленность на результат, перфекционизм.

Высшее образование

2008
Художественно-графический факультет, Специалист по рекламе

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения