Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 56 лет, родилась 4 марта 1969
Предложили работу, решает
Орел, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами удаленно, менеджер по продажам, специалист call-центра удаленно
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Март 2017 — Апрель 2018
1 год 2 месяца
Москва, profi.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Администратор
Работала с заказами клиентов в сервисе по подбору специалистов (удаленно, на дому). В мои обязанности входило: обработка входящих заказов от заказчиков, подбор мастера для выполнения работ. Сопровождение заказа до окончания цикла-сбор отзыва и закрытие заказа.
Май 2016 — Декабрь 2016
8 месяцев
ЗАО Аэрокомплект
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Холодные звонки, маркетинг, управление менеджерами -выбор направления холодных звонков, презентации продукции регионам. Анализ информации, сбор технических заданий, выявление потребности на рынке в продукции.
Работа с объявлениями и презентациями товара -(аэродромная наземная техника) в интернете.
Контроль изготовления, побор дизайна для рекламного материала -евробуклеты, листовки, подготовка к выставке .
Март 2013 — Март 2016
3 года 1 месяц
ТД Альта- магазин стройматериалы, печи, камины, дымоходы.
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Производила запуск магазина "с нуля" дистанционно, занималась организационной работой для бесперебойной работы магазина, заключала договоры, набирала персонал, обучала персонал. Ежемесячно увеличивала продажи в соответствии с составленным бизнес-планом. Работала в 1С, работа с безналичным расчетом (выставляла счета для организаций ), работала с первичными документами, работа с персоналом-полный цикл розничного магазина(табели, графики, начисление заработной платы).Занималась личными продажами , проводила инвентаризации, инкассирование магазина. Направление торговли-стройматериалы.
Ноябрь 2011 — Январь 2013
1 год 3 месяца
ЗАО Тандер , г. Краснодар Департамент Дрогери
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по запуску магазинов косметики, бытовой химии
В мои обязанности входило:организация открытия магазина, контроль проведения монтажных работ, контроль набора персонала, контроль расстановки оборудования, товара, согласно утвержденных планограмм, контроль установки оргтехники, рекламы. Полный контроль запуска магазина. На объекте находилась за 7 дней до открытия, за 40 -начало контроля-проведение монтажных работ, вела объекты (4одновременно) дистанционно, путем получения фотоотчетов от инженеров, посредством электронной почты, ответов от ответственных лиц за открытие магазина в филиалах ЗАО Тандер (Территория всей России) . Задачи -своевременное открытие магазина. Командировки были по по России, работала в условиях многозадачности.
Май 2009 — Ноябрь 2011
2 года 7 месяцев
ООО Арт-Пластик
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами , затем начальник отдела продаж
Арт-пластик -завод производитель упаковки-пакетов . В обязанности входило -расширение рынка сбыта продукции по России -средний и крупный опт . Затем координация работы менеджеров . В мои обязанности входило-холодные звонки, заключение договоров , сопровождение груза до клиента , используя наемный транспорт. , а так же обеспечение бесперебойной работы производства -закупка сырья, контроль работы менеджеров по выполнению планов продаж . А так же периодический выезд к клиентам в целях укрепления долгосрочных связей.
Январь 2003 — Январь 2007
4 года 1 месяц
ЗАО Тандер г.Орел,Тула
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина, директор-эксперт, супервайзер
В ЗАО Тандер начинала работу с должности директора магазина.В обязанности входило;управление персоналом, составление графиков, табелей. Работа со списаниями , проведение инвентаризаций, стажировка рядового персонала, и администраторов -коллег, отчетность . Работа включала в себе совокупность обязанностей-от рядового персонала, до управления. Затем была переведена на должность директора-эксперта магазина .В обязанности входило -ввод в должность администраторов магазина, помощь при открытии магазинов. Затем была переведена на должность супервайзера , сначала работала в г. Орел, затем в г. Тула . В обязанности входило- управление выделенным сектором магазинов, постановка задач администрации магазинов , и контроль выполнения.Отчетность/
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Есть права категории "В". Ориентирована на работу "на результат" , опыт работы в условиях многозадачности. Большой опыт администрирования, навык формирования команды, слаженной работы команды. Из личных достижений-вывела магазин из потерь,с последующим поддержанием нормативов,показывала отличные показатели в плане отсутствия текучести персонала. До магазинов ЗАО Тандер работала в магазинах сети "Паллада-торг". Начинала с директора магазина формата"прилавочный" (бывший маг-н Юность в г. Орел) со штатом 40 чел, затем перешла в формат" магазина у дома" с сокращением штата до 20 чел. Не интересует дополнительное время отпуска на диспансеризацию, увольнение без проблем для организации гарантирую.
Среднее специальное образование
1992
коммерческий институт, Орел
бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения