ООО «ГлобалТрэйд"
Орел
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Финансовый директор
- Определение источников финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование), привлечение заемных и использование собственных средств;
- Формирование, согласование и отчет об исполнении: бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, инвестиционного бюджета;
- Управление финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Руководство организацией и контроль деятельности отделов предприятия;
- Финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
- Организация и обеспечение контроля за целевым расходованием денежных средств;
- Оценка и анализ результатов планирования, факторный анализ отклонений;
- Анализ и контроль финансовых рисков и предоставление рекомендаций по их устранению и минимизации;
- Взаимодействие с факторинговыми и лизинговыми компаниями;
- Контроль, оптимизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
- Подготовка и предоставление финансовой-экономической информации (отчетов) для принятия управленческих решений;
- Руководство разработкой методических материалов, положений, инструкций, регламентов предприятия, подготовкой проектов приказов, распоряжений, штатных расписаний по предприятию и иных документов правового характера;
- Организация внедрения автоматизированной системы бухгалтерского, планово-экономического, налогового, управленческого учёта и отчётности.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Проведение переговоров с клиентами;.
- Принятие участия в проектах по модернизации существующих систем и оборудования ИТ.
- Разработка новых бизнес-процессов в проектных областях;
- Составление и сопровождение технических заданий на разработку и внедрение автоматизированных систем;
- Сбор статистической информации о работе систем, последующий анализ и выявление слабых мест функционирования автоматизированных процессов.
- Осуществление руководства Планово-экономическим отделом и отделом продаж
- Оптимизация и автоматизация бюджетного планирования по труду и заработной плате в части расчета планового фонда оплаты труда с разбивкой по всем видам начислений, среднесписочной численности, средней заработной платы, производительности труда на год, квартал, месяц.
- Осуществление контроля расходования фонда оплаты труда в соответствии с бюджетом, анализ причин отклонения фактических показателей по труду.
-ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- подготовка и сдача отчетности (ФНС, РОССТАТ, фонды);
- взаимодействие со всеми контролирующими органами;
- начисление зарплаты;
- касса-банк;
- взаимодействие с банками по кредитным продуктам;
- оптимизация налоговой нагрузки компании;
- сверка расчетов, контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- своевременное проведение инвентаризации, списание материальных ценностей в соответствии с установленными нормами и нормативами;
- контроль соблюдения корректности оформления первичных и бухгалтерских документов;
- постоянный мониторинг изменений в законодательстве;
- формирование заданий для 1С-программистов по расширению возможностей программы для учета специфики деятельности предприятия;
- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя;
- Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов;
- Организация и проведение встреч, переговоров;
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками. Контроль за соблюдением договорных обязательств;
- Грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений;
- Составление презентационный материалов;
- Разработка необходимой документации (письма, инструкции, служебные записки);
- ведение личных дел сотрудников, составление договоров и дополнительных соглашений о приёме на работу, ведение табеля учета рабочего времени;
- Привлечение банковских кредитов, их дальнейшее обслуживание и сопровождение.
- Работа с государственными органами по получению субсидий.
- Организация системы контроля и управления движением денежных средств Компании, контроль ликвидностью.
-Организация бюджетного планирования, ведение консолидированного бюджета Компании.
- Выполнение обязанности логиста - поиск грузов/поиск автомобиля для доставки товара, построение маршрутов и т.п.
- Организация и контроль ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с учетной политикой Компании.
- Автоматизация внутренних финансовых процессов в Группе компаний.
-Проведение финансово-экономического анализа деятельности группы Компаний и структурных подразделений.
- Контроль затрат по Группе компаний, обеспечение эффективного использования ресурсов.
- Экономический анализ инвестиционных проектов и программ.