Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 17 июня 1981

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, офис-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Июнь 2017по настоящее время
8 лет
Мосэнергосбыт, ОАО

Москва, www.mosenergosbyt.ru

Энергетика... Показать еще

Оператор call-центра
Работа с входящей линией продаж, консультирование
Октябрь 2011по настоящее время
13 лет 8 месяцев
ЧОУ ДПО ШБ "Викинг"
помощник директора по организационной работе
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Октябрь 2010Октябрь 2011
1 год 1 месяц
НОУ ДПО ШБ "Викинг"
Секретарь
-выполнение поручений руководителя -осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе -составление проектов документов, -обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами -контроль за работой обслуживающего персонала -работа с заявками и претензиями -консультирование клиентов, прием заявлений, оформление договоров -работа с корреспонденцией (регистрация, учет,своевременная отправка писем, документации) -работа с входящими/исходящими звонками -ведение электронной переписки -размещение вакансий через СМИ -операции с оргтехникой
Январь 2010Март 2010
3 месяца
Медком-МП, ООО

www.medcom-mp.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
-выполнение поручений руководителя -осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе -составление проектов документов, смет -обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами -контроль за работой обслуживающего персонала -работа с заявками и претензиями -контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками) -работа с корреспонденцией (регистрация, учет,своевременная отправка писем, документации) -работа с входящими/исходящими звонками -ведение электронной переписки -размещение вакансий через СМИ -операции с оргтехникой
Январь 2009Ноябрь 2009
11 месяцев
МУП "Теплосервис"

Россия

Энергетика... Показать еще

Экономист
-ведение аналитической и управленческой отчётности; -бюджетирование; -регулярный мониторинг денежных потоков; -анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; -контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Ноябрь 2006Октябрь 2008
2 года
ОсОО Фирма "Центурион ЛТД"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер
-осуществление приема и контроля первичной документации; -ведение учета поступления, отгрузки товара, складской учет; -осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств, товарно-материальных ценностей в целях выявления внутрихозяйственных резервов и осуществления режима экономии, участие в проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации; -ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (печать первичной бухгалтерской документации: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений).
Октябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ОсОО Фирма "Центурион ЛТД"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Офис-менеджер
-выполнение поручений руководителя -осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе -составление проектов документов, смет -обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами -контроль за работой обслуживающего персонала -работа с заявками и претензиями -контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками) -работа с корреспонденцией (регистрация, учет,своевременная отправка писем, документации) -работа с входящими/исходящими звонками -ведение электронной переписки -размещение вакансий через СМИ -операции с оргтехникой
Январь 2005Сентябрь 2005
9 месяцев
ОсОО "Кланико"

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
-выполнение поручений руководителя -осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе -составление проектов документов -обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами -контроль за работой обслуживающего персонала -работа с заявками и претензиями -работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации) -работа с входящими/исходящими звонками -ведение электронной переписки -размещение вакансий через СМИ -операции с оргтехникой

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с оргтехникой
Офисная техника
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Internet
Управленческая отчетность
Телефонные переговоры
Электронный документооборот
Документооборот
Электронная почта
Работа с большим объемом информации
Прием и распределение звонков
Первичные документы
Составление договоров
Управление денежными средствами
Сканер
Ведение переписки
Деловая корреспонденция
Первичная бухгалтерская документация

Обо мне

Благодаря инициативности и целеустремлённости я постоянно стремлюсь к повышению эффективности работы, ищу возможности для её улучшения. Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.

Портфолио

Высшее образование

2003
Информационные технологии в бизнесе, Информатик-экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения