Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 17 июня 1981
Орел, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет
Мосэнергосбыт, ОАО
Москва, www.mosenergosbyt.ru
Энергетика... Показать еще
Оператор call-центра
Работа с входящей линией продаж, консультирование
Октябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 8 месяцев
ЧОУ ДПО ШБ "Викинг"
помощник директора по организационной работе
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков,
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Октябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 1 месяц
НОУ ДПО ШБ "Викинг"
Секретарь
-выполнение поручений руководителя
-осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
-составление проектов документов,
-обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
-контроль за работой обслуживающего персонала
-работа с заявками и претензиями
-консультирование клиентов, прием заявлений, оформление договоров
-работа с корреспонденцией (регистрация, учет,своевременная отправка писем, документации)
-работа с входящими/исходящими звонками
-ведение электронной переписки
-размещение вакансий через СМИ
-операции с оргтехникой
Январь 2010 — Март 2010
3 месяца
Медком-МП, ООО
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
-выполнение поручений руководителя
-осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
-составление проектов документов, смет
-обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
-контроль за работой обслуживающего персонала
-работа с заявками и претензиями
-контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
-работа с корреспонденцией (регистрация, учет,своевременная отправка писем, документации)
-работа с входящими/исходящими звонками
-ведение электронной переписки
-размещение вакансий через СМИ
-операции с оргтехникой
Январь 2009 — Ноябрь 2009
11 месяцев
МУП "Теплосервис"
Россия
Энергетика... Показать еще
Экономист
-ведение аналитической и управленческой отчётности;
-бюджетирование;
-регулярный мониторинг денежных потоков;
-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Ноябрь 2006 — Октябрь 2008
2 года
ОсОО Фирма "Центурион ЛТД"
Услуги для бизнеса... Показать еще
Бухгалтер
-осуществление приема и контроля первичной документации;
-ведение учета поступления, отгрузки товара, складской учет;
-осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств, товарно-материальных ценностей в целях выявления внутрихозяйственных резервов и осуществления режима экономии, участие в проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации;
-ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (печать первичной бухгалтерской документации: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений).
Октябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ОсОО Фирма "Центурион ЛТД"
Услуги для бизнеса... Показать еще
Офис-менеджер
-выполнение поручений руководителя
-осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
-составление проектов документов, смет
-обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
-контроль за работой обслуживающего персонала
-работа с заявками и претензиями
-контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
-работа с корреспонденцией (регистрация, учет,своевременная отправка писем, документации)
-работа с входящими/исходящими звонками
-ведение электронной переписки
-размещение вакансий через СМИ
-операции с оргтехникой
Январь 2005 — Сентябрь 2005
9 месяцев
ОсОО "Кланико"
Услуги для населения... Показать еще
Офис-менеджер
-выполнение поручений руководителя
-осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
-составление проектов документов
-обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
-контроль за работой обслуживающего персонала
-работа с заявками и претензиями
-работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
-работа с входящими/исходящими звонками
-ведение электронной переписки
-размещение вакансий через СМИ
-операции с оргтехникой
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Благодаря инициативности и целеустремлённости я постоянно стремлюсь к повышению эффективности работы, ищу возможности для её улучшения. Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.
Высшее образование
2003
Информационные технологии в бизнесе, Информатик-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения