ООО Главпродукт (АО "Орелпродукт")
Мценск
Продукты питания... Показать еще
Руководитель службы персонала
Штатная численность компании 600 человек.
1. Организация работы с персоналом в соответствии с целями деятельности Общества и конкретными направлениями кадровой политики для эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения Общества необходимыми кадрами.
3. Участие в осуществлении анализа деятельности персонала, организации (рационализации) рабочих мест.
4. Определение потребности в персонале, обеспечение укомплектованности Общества работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации: – анализ потребности в персонале с учетом развития Общества;
– изучение состояния рынка труда, уровня заработных плат, социальных программ в организациях-конкурентах для выработки концепции подбора персонала;
– просмотр поступивших резюме, проведение встреч с соискателями, изучение их деловых и профессиональных качеств, изучение и проверка рекомендаций, анализ результатов оценочных процедур, определение соискателей, соответствующих требованиям Общества.
5. Проведение адаптации вновь поступивших сотрудников. 6. Совместное с руководителями подразделений Общества участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, применения поощрений и мер дисциплинарного воздействия, увольнения работников.
7.Разработка системы мотивации сотрудников Общества, установления льгот и выплаты компенсаций.
8. Участие в организации и проведении совещаний, консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
9. Участие в планировании социального развития коллектива, развития и поддержания корпоративной культуры, разработке программ развития персонала.
10. Оперативный контроль реализации программ развития персонала, оценка их эффективности.
11. Организация ведения кадрового делопроизводства, разработки локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом, контроль за проверкой табелей учета рабочего времени.
12. Контроль за оформлением разрешающих документов для работы в РФ иностранным гражданам.
13. Участие в разрешении трудовых споров, конфликтных ситуаций.
14. Организация поддержания в актуальном состоянии базы данных по сотрудникам Общества, резервного банка данных, базы вакансий.
15. Руководство подчиненными сотрудниками.
16. Составление установленной отчетности.
17. Составление бюджета по заработной плате работников Общества.
18. Перевод работников Общества на новую систему оплаты труда. Расчёт часовых тарифных ставок, премиальный части. Подготовка необходимой документации.
19. Работа со штатным расписанием Общества.
20. Перевод Общества с 1С 7.7 на 1С 8.3 ЗУП с 01.01.2019 года. Контроль всех процессов перехода.
21. Составление индивидуальных графиков сменности в соответствии с производственным календарём.
22. Подготовка ежедневного отчёта по производительности Общеста.