Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина
Орел, хочу переехать (Другие регионы, Калининград, Калининградская область, Москва, Россия, Санкт-Петербург), готов к редким командировкам
Управляющий отелем / Директор гостиницы / по развитию
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Гостиница 130 номеров
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор
Управление отелем (подробности смотрите в вкладке "обо мне").
Не сижу "в кабинете на кресле", все процессы интегрирую, проверяю, контролирую лично методом тайного и не тайного покупателя.
За время работы в качестве гендиректора гостиницы сделано очень много для остановки падения продаж и развития отеля с «уставшим» номерным фондом. Все процессы выполнялись под личным контролем и при непосредственном личном участии «руками, ногами и головой». Использовано много собственных наработок. Поставленная учредителями акционерного общества задача: вывести гостиницу из убытка на прибыль, исключить лишние расходы и оптимизировать процессы и персонал. Гостиница «советского типа» (более 100 номеров, без звезд, 1 корпус, 5 этажей). Гостиница в результате встала на место "Лидер продаж" в регионе через OTA, прибыль выросла на 30%. (Подробнее во вкладке "Обо мне")
Январь 2011 — Январь 2015
4 года 1 месяц
Гостиница на 140 номеров
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель маркетингового отдела отеля
- разработка и раскрутка сайта, программирование и администрирование сайтов, соцсетей
- разработка технических заданий на доработку программных комплексов в отеле (PMS) под текущие нужды и процессы
- Работа с корпоративными клиентами, юридическая проработка договоров, тонкости законодательства
- Работа с онлайн-каналами продаж (OTA, GDS),
- проработка различных технических вопросов
- совершенствование внутренних процессов
- наружная реклама , полиграфическая реклама и дизайн, рекламный рынок, СМИ,
- графический дизайн (в т.ч. знание программ Photoshop, CorelDraw и др.)
- выстраивании процесса снабжения отеля
Январь 2008 — Январь 2011
3 года 1 месяц
Сеть квартир в посуточную аренду
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий
Выстраивание и развитие отдельного бизнес-направления сети квартир в посуточную аренду. Пополнение базы "оборотных" квартир, работа по рекламе и продвижению сервиса в сети интернет, автоматизация процессов бронирования.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные данные фио заменены (предоставлю по запросу). Все предложения присылать строго на эл.почту. По телефону не звонить!!!
Основной опыт и дальнейшее желаемое направление работы: управление гостиницей с большим номерным фондом, либо отелем с малым номерным фондом.
Опыт работы:
2008 - 2011- управляющий собственной гостиничной сетью квартир для посуточной сдачи (г. Орел)
2011 – январь 2015 - менеджер по развитию и рекламе в гостинице, 110 номеров, несетевой брэнд
Январь 2015 года – наст.время – Генеральный директор гостиницы, 130 номеров, несетевой брэнд
СУММАРНЫЙ ОПЫТ и КОМПЕТЕНЦИИ по последнему месту работы
За время работы в качестве гендиректора гостиницы сделано очень много для остановки падения продаж и развития отеля с «уставшим» номерным фондом. Все процессы выполнялись под личным контролем и при непосредственном личном участии «руками, ногами и головой». Использовано много собственных наработок. Поставленная учредителями акционерного общества задача: вывести гостиницу из убытка на прибыль, исключить лишние расходы и оптимизировать процессы и персонал. Гостиница «советского типа» (более 100 номеров, без звезд, 1 корпус, 5 этажей).
- работа с «уставшим» и частично реновированным номерным фондом, максимально возможная работа над качеством и впечатлениями гостей на коротком отрезке времени при сжатых финансовых возможностях (оценка на booking.com поднята с 7,5 до 8,5);
- возможность и желание работать ради отеля и жить жизнью отеля (сфера нравится);
- аналитический подход к сложившейся рыночной ситуации и статуса отеля на местном рынке, и дальнейшая работа на аналитической основе основе ;
- выстраивание планов дальнейшего развития на перспективу 2-5 лет;
- опыт выстраивания внутренней логистики для «гибридного» отеля со смешанным качеством и уровнем номерного фонда (8 категорий номеров)
- отработка удобной системы эквайринга для гостей, в т.ч. связка отель-интернет
- выстраивание системы мотивации персонала
Организация и контроль процесса полного обновления персонала отеля для выполнения будущего собственного плана работ по развитию и достижения поставленных целей. Оптимизация затрат и издержек (ежемесячные расходы, з/пл, закупки ). Внедрение новых и современных технологий в отель: полный контроль над созданием и раскруткой сайта гостиницы, социальные сети, быстрое внедрение chenel-менеджера для развития онлайн-каналов продаж, связывание онлайн-каналов бронирования с системой управления отеля (PMS), доработка системы управления отеля («1С-Отель») для оптимальной работы и автоматизации некоторых необходимых процессов. Выполнена и внедрена разработка автоматизации работы горничных с применением смартфонов и планшетных пк, сформирована система автоматической отчетности по работе горничных (КТУ, контроль сменного рабочего времени, контроль текущего времени отдыха во время рабочей смены, автоматизированный контроль уборок номеров и общественных зон, временной контроль выполнения заданий хаускипером, аналогично контроль технического персонала и автоматизированная передача заявок на ремонт и отчета о выполнении). Разработана и внедрена уникальная система премирования линейного персонала, в т.ч. дежурных администраторов в зависимости от непосредственного участия в жизни отеля и его развитии. Введение в практику работы отеля системы динамического ценообразования стоимости номеров, многотарифности для онлайн-продаж. Разработка системы акций, скидок и пр. маркетинговых инструментов. Организовано сетевое взаимодействие с УФМС (ежедневная работа по регистрации гостей) через «Контур», в т.ч. улаживание споров с УФМС.
Организовано проведение детских соревнований под эгидой гостиницы, проведение лекций и семинаров для подъема уровня узнаваемости гостиницы и заполнения двух небольших конференц-залов отеля на 25 и 50 человек.
Выполнено оборудование гостиницы системой видеонаблюдения, выполнен предварительный расчет и проект пристройки этажа гостиницы для перспективного развития отеля.
Некоторые внутренние работы в отеле отданы на аутсорсинг с большей результативной эффективностью.
Результат деятельности:
продажи в отеле в течение первых 12 месяцев поднялись на 30% суммарной выручки. Расходы сокращены на 20%. Гостиница стала примером для подражания в части работ и услуг даже для конкурирующих отелей «3-4 звезды» и стала «костью в горле» конкурирующим отелям, при этом ранее гостиница уже не представляла опасности для них и в разряд ценных для анализа не входила. На длительный период времени гостиница встала как «лидер продаж» в канале бронирования booking.com среди городских гостиниц-конкурентов, с прошествием времени занимает вместо 8-9 позицию в букинг.ком – 2-ю и 1-ю. В дальнейшем рост продаж уперся в потолок туристической и деловой привлекательности самого города, а также в конструктив здания и местоположения, и в т.ч. учредителем были отвергнуты планы развития и свернут до «0» бюджет для финансирования иных девелоперских проектов. В связи с таким положением вещей дальнейшие шаги уже не давали столь большого эффекта и продажи стали проседать. Настало время мелких многочисленных шагов и действий по поддержанию темпа работы и удержанию уже привлеченных гостей, однако данные процессы вошли в противоречие с планами учредителей (многоходовые процессы сложнообъяснимы и имеют длительное ожидание эффекта – время быстрых решений и эффектов ушло).
Общие дополнительные навыки:
- разработка и раскрутка сайта, программирование и администрирование сайтов, соцсетей
- разработка технических заданий на доработку программных комплексов в отеле (PMS "1С-Отель")) под текущие нужды и процессы
- Работа с корпоративными клиентами, юридическая проработка договоров, тонкости законодательства
- Работа с онлайн-каналами продаж (OTA, GDS),
- проработка различных технических вопросов
- совершенствование внутренних процессов
- наружная реклама , полиграфическая реклама и дизайн, рекламный рынок, СМИ,
- графический дизайн (в т.ч. знание программ Photoshop, CorelDraw и др.)
- опыт выстраивании процесса снабжения отелей
Знания:
- английский, базовый уровень
- итальянский – начальный уровень
- интересуюсь деловой и аналитической литературой, новостями по текущему направлению работы
- мониторю в текущем режиме рынок как локальный, так и глобальный
- различные онлайн-курсы по тематике
К релокации готов (в составе семьи). Возраст: 43 года. Имею семью и 2 детей 14 и 3 лет. Уровень оплаты: не менее 150 т.р./мес.
Имею небольшую готовую к переезду команду для работы над новым отелем
Высшее образование
2001
Экономический, Гостиничное ресторанное и туристское хозяйство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения