Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 8 февраля 1985

Не ищет работу

Орел, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с партнерами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Октябрь 2018Январь 2021
2 года 4 месяца
QIWI Ltd проект Совесть.

Москва, www.qiwi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер проекта
Организовывал процесс выдачи карт рассрочки Совесть через партнёрский канал Связной. Обязанности: Проводил переговоры с руководством по улучшению процесса выдачи карт клиентам на стороне Связного. Снижение количества ошибок при оформлении. Организация обучения для сотрудников Связного, как правильно работать с клиентом при выдачи карт, не допуская ошибок. Руководство кол центрами по качеству и исполнению предоставляемых услуг. Участвовал в разработке новых процессов по оптимизации и маркетинговых акций для партнёра и клиентов. Контролировал качество предоставляемых партнёром услуг. Подготовка отчётности, проверка актуальности и полноты данных, представленных партнером Связной. Работа с Excel ( ВПР, сводные таблицы). Цель. Рост доходимости клиентов до 95% (85%) и конверсии выданных карт 85% (75%). Достижения: Рост по доходимости - клиентов 91% Конверсия - 81% Новый процесс. В компании работал с 2018 г., процесс по коммуникации с клиентом корректировался частично, меняя количество и дни звонков. Доходимость клиентов составляет 85%. В Мае 2019 г. предложил разработать новый процесс. теперь клиенту оформившего карту через сайт партнера или сайт sovest.ru - звонок будет поступает в день заявки, а не на 2-ой, сотрудники исправят заполненные данные на сайте в режиме диалога, что позволит сократить число ошибок в графе паспортных данных. Клиентам оформивших через колл-центр, поступит смс оповещение о готовности карты и способами получения, вместо звонка на 2-ой день. Изменения процесса поможет решить сразу несколько вопросов: увеличить доходимость клиентов, уменьшить число звонков с помощью смс рассылки, что приведет к сокращению расходов бюджета. CRM. Поступившие заявки в кол-ве ~300 шт с сайта и ~700 шт из отдела продаж, каждое утро выгружается в формате Excel и передается в колл-центр для обработки. Все комментарии, недозвоны и другие действия операторы вносят вручную - это занимает много времени и ресурсов. Мною было предложено выгружать сразу в CRM - систему, где на каждого клиента будет заведена карточка, это позволит быстрее и больше обрабатывать заявки, день в день. Это позволит не задействовать дополнительные человеческие ресурсы, для загрузки данных. Недозвоны. Процент недозвонов до клиента составляет 15-18% от поступивших заявок в месяц, в среднем ~5500-6000 шт. Когда клиент видит пропущенный звонок с городского номера, он не всегда перезванивает. Мною было предложено использовать мобильные номера (8910...915...900) при недозвонах. Это увеличит ответ клиента на звонок и перезвоны. Количество недозвонов сократилось до 5%-6%.
Март 2016Октябрь 2017
1 год 8 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий персональный менеджер
Ведущий персональный менеджер. Активные продажи банковских продуктов на исходящих звонках В2С клиентам. Привлечение новых VIP клиентов в рамках целевых кампаний. Развитие существующей клиентской базы. Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы. Оповещение клиентов в рамках alert-service. Оказание информационно-справочной поддержки существующим клиентам владельцам Пакета Привилегия. Взаимодействие с профильнми подразделениями.
Декабрь 2013Февраль 2016
2 года 3 месяца
ООО "НКО "Вестерн Юнион ДП Восток"

Москва, www.westernunion.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по развитию бизнеса
Ведение переговоров с банками и микро-финансовыми организациями на уровне первых лиц; Составление коммерческих предложений, проведение переговоров, консультаций, заключение договоров; Контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров; Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность); Открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности; Анализ работы представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы; Контроль выполнения планов продаж и развития территории; Аудит торговых точек при каждом посещении. Обучение персонала. Ежемесячное выполнение планов продаж, получение ежеквартальных премий. Опыт работы с такими финансовыми организациями как ГЛОБЭКС Банк, Кредит Европа Банк, Банк Авангард, Банк ВТБ24, Пробизнесбанк, Россельхозбанк, Банк Российский Кредит, МДМ банк, Банк Легион, Банк Интеркоммерц, Банк УРАЛСИБ, а также взаимодействие с Мегафон Ритейл и Почта России.
Март 2011Сентябрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО DANON - ЮНИМИЛК Москва

Москва

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведение переговоров с клиентами; осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, составление ежедневных/ежемесячных отчетов; выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Временное исполнение обязанностей руководителя (супервайзера) в его отсутствие.Презентация, 8 шагов визита, борьба с возражениями. Опыт продаж детского питания таких брендов ,как Тема и Нутриция .Работаю с такими сетями ,как Х5,Магнолия,Азбука вкуса,Билла, а также Дети, Дочки-Сыночки, Кораблик, Детский Мир.
Октябрь 2004Декабрь 2010
6 лет 3 месяца

Орел, pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Торговый представитель Заказы, Дебиторская задолженность ,мерчендайзинг, поддержка и развитие клиентской базы .Заключение новых договоров.презентация, 8 шагов визита, борьба с возражениями. Планограммы, размещения товаров на основе данных о продажах; контроль выкладки товаров в магазинах сети; анализ эффективности выкладки, при необходимости внесение изменений в планограммы; мерчандайзинговая поддержка при ротации ассортимента; замена позиций в планограммах, контроль магазинов с целью обеспечения своевременной и эффективной ротации ассортимента сети; контроль складских запасов магазинов, внесение предложений с целью оптимизации оборота; организация выкладки товаров при открытии новых супермаркетов сети, обучение персонала принципам выкладки; участие в разработке POS-материалов (закупка, учет, оформление магазинов); участие в акциях по продвижению товара; оценка эффективности работы торгового оборудования; заказ нового торгового оборудования; развитие отдела, а также руководство штатом подчиненных; постановка задач полевым мерчандайзерам, организация их работы и контроль исполнения; взаимодействие с группой визуального мерчандайзинга; подготовка обучающих материалов для торгового персонала по презентации товара; помощь руководителям магазинов в презентации товара. Заключение новых договоров, ведение переговоров с клиентами; осуществление приема и обработки заказов клиентов, 100% выполнение KPI и ежемесячное получение бонусов.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Навыки продаж
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Аналитика продаж
Навыки презентации
Навыки переговоров
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Работа с возражениями
CRM
Подготовка презентаций
Сопровождение клиентов
Ведение отчетности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я менеджер по работе с партнерами. Организовываю процесс работы с партнером компании. Делаю так, чтобы партнер и компания результатами оставались довольны. Для этого использую в работе анализ данных. Нахожу причины ошибок и помогаю их решить. Координирую работу распределённой команды(разработчики, дизайнеры). Чтобы добиться результатов использую свои навыки работы в переговорах с потенциальными и действующими партнерами. И свою настойчивость! Excel (построение сводных таблиц, ВПР) и JIRA. Распределение работ между командой разработки, контроль и оптимизация скорости выполнения. Проведение переговоров и презентаций со смежными отделами. Мне интересно направление в археологии. Находить предметы старины и изучать их. Веду свой видео блог на Ютуб и Яндекс Дзен ( В поисках путешествий) Хочу собрать коллекцию старинных монет. Участвую в велопоходах с друзьями. В планах на этот год проехать 200 км. (цель перевыполнена, проехал более 600 км)).

Высшее образование

2018
Финансовый университет при Правительстве РФ (ОФ) (бывш. ВЗФЭИ)
Бизнес информатика/менеджмент, Менеджмент организации, Высшее
2004
Орловский Техникум Путей Сообщения им. В.А. Лапочкина
Компьютерные системы и комплексы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
тренинг
Компания ВТБ24, Типы клиентов, кросс-продажи, работа с возражениями, выявление потребностей
2016
тренинг
Компания ВТБ24, "Создание положительного опыта клиента"
2010
тренинг
PepsiCo, сертификат, "Техника эффективных продаж"
2008
тренинг
PepsiCo, сертификат, "Техника эффективных продаж"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения