Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 8 февраля 1985
Не ищет работу
Орел, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с партнерами
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Октябрь 2018 — Январь 2021
2 года 4 месяца
QIWI Ltd проект Совесть.
Москва, www.qiwi.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер проекта
Организовывал процесс выдачи карт рассрочки Совесть через партнёрский канал Связной.
Обязанности:
Проводил переговоры с руководством по улучшению процесса выдачи карт клиентам на стороне Связного. Снижение количества ошибок при оформлении.
Организация обучения для сотрудников Связного, как правильно работать с клиентом при выдачи карт, не допуская ошибок.
Руководство кол центрами по качеству и исполнению предоставляемых услуг.
Участвовал в разработке новых процессов по оптимизации и маркетинговых акций для партнёра и клиентов.
Контролировал качество предоставляемых партнёром услуг.
Подготовка отчётности, проверка актуальности и полноты данных, представленных партнером Связной.
Работа с Excel ( ВПР, сводные таблицы).
Цель.
Рост доходимости клиентов до 95% (85%) и конверсии выданных карт 85% (75%).
Достижения:
Рост по доходимости - клиентов 91%
Конверсия - 81%
Новый процесс.
В компании работал с 2018 г., процесс по коммуникации
с клиентом корректировался частично, меняя количество и дни звонков. Доходимость клиентов составляет 85%.
В Мае 2019 г. предложил разработать новый процесс. теперь клиенту оформившего карту через сайт партнера или сайт sovest.ru - звонок будет поступает в день заявки, а не на 2-ой, сотрудники исправят заполненные данные на сайте в режиме диалога, что позволит сократить число ошибок в графе паспортных данных. Клиентам оформивших через колл-центр, поступит смс оповещение о готовности карты и способами получения, вместо звонка на 2-ой день.
Изменения процесса поможет решить сразу несколько вопросов: увеличить доходимость клиентов, уменьшить число звонков с помощью смс рассылки, что приведет к сокращению расходов бюджета.
CRM.
Поступившие заявки в кол-ве ~300 шт с сайта и ~700 шт из отдела продаж, каждое утро выгружается в формате Excel и передается в колл-центр для обработки.
Все комментарии, недозвоны и другие действия операторы вносят вручную - это занимает много времени и ресурсов. Мною было предложено выгружать сразу в CRM - систему, где на каждого клиента будет заведена карточка, это позволит быстрее и больше обрабатывать заявки, день в день. Это позволит не задействовать дополнительные человеческие ресурсы, для загрузки данных.
Недозвоны.
Процент недозвонов до клиента составляет 15-18% от поступивших заявок в месяц, в среднем ~5500-6000 шт.
Когда клиент видит пропущенный звонок с городского номера, он не всегда перезванивает.
Мною было предложено использовать мобильные номера (8910...915...900) при недозвонах. Это увеличит ответ клиента на звонок и перезвоны.
Количество недозвонов сократилось до 5%-6%.
Март 2016 — Октябрь 2017
1 год 8 месяцев
Москва, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий персональный менеджер
Ведущий персональный менеджер.
Активные продажи банковских продуктов на исходящих звонках В2С клиентам.
Привлечение новых VIP клиентов в рамках целевых кампаний.
Развитие существующей клиентской базы.
Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы.
Оповещение клиентов в рамках alert-service.
Оказание информационно-справочной поддержки существующим клиентам владельцам Пакета Привилегия.
Взаимодействие с профильнми подразделениями.
Декабрь 2013 — Февраль 2016
2 года 3 месяца
ООО "НКО "Вестерн Юнион ДП Восток"
Москва, www.westernunion.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по развитию бизнеса
Ведение переговоров с банками и микро-финансовыми организациями на уровне первых лиц;
Составление коммерческих предложений, проведение переговоров, консультаций, заключение договоров;
Контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров; Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
Открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности;
Анализ работы представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы;
Контроль выполнения планов продаж и развития территории;
Аудит торговых точек при каждом посещении.
Обучение персонала.
Ежемесячное выполнение планов продаж, получение ежеквартальных премий.
Опыт работы с такими финансовыми организациями как ГЛОБЭКС Банк, Кредит Европа Банк, Банк Авангард, Банк ВТБ24, Пробизнесбанк, Россельхозбанк, Банк Российский Кредит, МДМ банк, Банк Легион, Банк Интеркоммерц, Банк УРАЛСИБ, а также взаимодействие с Мегафон Ритейл и Почта России.
Март 2011 — Сентябрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО DANON - ЮНИМИЛК Москва
Москва
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведение переговоров с клиентами; осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, составление ежедневных/ежемесячных отчетов; выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Временное исполнение обязанностей руководителя (супервайзера) в его отсутствие.Презентация, 8 шагов визита, борьба с возражениями. Опыт продаж детского питания таких брендов ,как Тема и Нутриция .Работаю с такими сетями ,как Х5,Магнолия,Азбука вкуса,Билла, а также Дети, Дочки-Сыночки, Кораблик, Детский Мир.
Октябрь 2004 — Декабрь 2010
6 лет 3 месяца
Орел, pepsico.ru/careers
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
Торговый представитель
Заказы, Дебиторская задолженность ,мерчендайзинг, поддержка и развитие клиентской базы .Заключение новых договоров.презентация, 8 шагов визита, борьба с возражениями. Планограммы, размещения товаров на основе данных о продажах; контроль выкладки товаров в магазинах сети; анализ эффективности выкладки, при необходимости внесение изменений в планограммы; мерчандайзинговая поддержка при ротации ассортимента; замена позиций в планограммах, контроль магазинов с целью обеспечения своевременной и эффективной ротации ассортимента сети; контроль складских запасов магазинов, внесение предложений с целью оптимизации оборота; организация выкладки товаров при открытии новых супермаркетов сети, обучение персонала принципам выкладки; участие в разработке POS-материалов (закупка, учет, оформление магазинов); участие в акциях по продвижению товара; оценка эффективности работы торгового оборудования; заказ нового торгового оборудования; развитие отдела, а также руководство штатом подчиненных; постановка задач полевым мерчандайзерам, организация их работы и контроль исполнения; взаимодействие с группой визуального мерчандайзинга; подготовка обучающих материалов для торгового персонала по презентации товара; помощь руководителям магазинов в презентации товара. Заключение новых договоров, ведение переговоров с клиентами; осуществление приема и обработки заказов клиентов, 100% выполнение KPI и ежемесячное получение бонусов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Я менеджер по работе с партнерами. Организовываю процесс работы с партнером компании.
Делаю так, чтобы партнер и компания результатами оставались довольны. Для этого использую в работе анализ данных. Нахожу причины ошибок и помогаю их решить.
Координирую работу распределённой команды(разработчики, дизайнеры).
Чтобы добиться результатов использую свои навыки работы в переговорах с потенциальными и действующими партнерами. И свою настойчивость! Excel (построение сводных таблиц, ВПР) и JIRA. Распределение работ между командой разработки, контроль и оптимизация скорости выполнения. Проведение переговоров и презентаций со смежными отделами.
Мне интересно направление в археологии. Находить предметы старины и изучать их. Веду свой видео блог на Ютуб и Яндекс Дзен ( В поисках путешествий) Хочу собрать коллекцию старинных монет.
Участвую в велопоходах с друзьями. В планах на этот год проехать 200 км. (цель перевыполнена, проехал более 600 км)).
Высшее образование
2018
Финансовый университет при Правительстве РФ (ОФ) (бывш. ВЗФЭИ)
Бизнес информатика/менеджмент, Менеджмент организации, Высшее
2004
Орловский Техникум Путей Сообщения им. В.А. Лапочкина
Компьютерные системы и комплексы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
тренинг
Компания ВТБ24, Типы клиентов, кросс-продажи, работа с возражениями, выявление потребностей
2016
тренинг
Компания ВТБ24, "Создание положительного опыта клиента"
2010
тренинг
PepsiCo, сертификат, "Техника эффективных продаж"
2008
тренинг
PepsiCo, сертификат, "Техника эффективных продаж"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения