Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 00:14
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 15 февраля 1990
Активно ищет работу
Орел, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
Продукты питания... Показать еще
Региональный руководитель отдела транспортной логистики
1. Организация оперативно-производственного планирования и
диспетчеризации производственных и логистических процессов на региональном уровне.
- Формирование и корректировка календарных планов работ в регионе в соответствие с планированием в компании. Организация разработки планов по формированию необходимых объемов ТМЦ и объемов их транспортировки (в том числе ГП) в соответствие с принятой технологией для региона.
- Объяснение приемов и инструментов долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования в службах и подразделениях региона, направленных на эффективное осуществление производственных и логистических процессов.
- Разработка, внедрение и координирование соблюдения стандартов сменно-суточных заданий для рабочих бригад и единиц техники.
- Осуществление регулярного оперативного контроля за ходом производства в регионе. Контроль направленности и темпа выполнения утверждённых планов.
- При осуществлении мониторинга выполнения производственной программы, принятие мер по предупреждению и устранению нарушений, хода производственного процесса, посредством привлечения к ликвидации этих нарушений необходимых сил и средств.
2. Содействие непрерывному выполнению производственной программы по планам компании для региона.
- Обеспечение процесса бюджетирования транспортной логистики и диспетчеризации производства в регионе. Контроль обеспеченности функциональных подразделений необходимыми ТМЦ, с/х техникой, персоналом, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
- Инициирование и реализации решения о перемещении ТМЦ и производственных мощностей между подразделениями.
- Ответственность за снижение затрат на перевозку собственным автотранспортом и затрат на аутсорсинг, анализ логистических схем транспортировки и распределения материальных запасов
- Выявление резервов по максимально эффективному использованию производственных мощностей, содействуя рациональной загрузке с/х техники и грузового автотранспорта, повышению коэффициента их использования.
- Осуществление своевременного информационно-аналитического обеспечения руководителей, а также служб и подразделений о ходе производственного процесса в регионе.
3. Участие в формировании и внедрении бизнес-процессов с максимальной эффективностью в производстве.
- Проверка и анализ результатов хозяйственной деятельности в регионе, с целью выявления неэффективных сценариев выполнения технологии и разрабатывает сценарии корректировок.
- Совместно, с экспертами в области к которой принадлежит сценарий, формирование детального описания не эффективных бизнес процессов с предложениями по последующим улучшениям.
- Оценка качества применения наиболее эффективных бизнес-процессов в производстве.
- Инициирование потребности в разработке и ответ за реализацию новых бизнес-процессов в производстве, в рамках службы. Обеспечение мониторинга реализации всех бизнес-процессов при коммуникациях во время производственного процесса.
4. Обеспечение координации деятельности сотрудников смежных структур, связанную с планированием и проведением автоматизированных операций, необходимых для осуществления производственного процесса.
- Принятие решения о комплектовании рабочих мест пользователей системы в пределах дирекции по производству и производственных подразделений, а также подаёт заявки на приобретение необходимого, для сотрудников оборудования.
- Ответственность за слаженность работы в процессах коммуникаций смежных служб и подразделений при выполнении производственных задач.
- Обеспечение своевременного информирования руководства о возникновении проблем во взаимодействии служб и подразделений с предложением вариантов снижения рисков при осуществлении производственных задач.
5. Ответственность за наличие квалифицированного персонала и обеспечение его эффективного использования и развития.
- Поддержание в коллективе высокой вовлеченности, корпоративного духа и высокого имиджа компании через воспитание подчиненных в духе корпоративных ценностей.
- Инициирование запросов на замещение вакантных должностей. Проводка собеседований соискателей на вакантные позиции, подготовка заключения о соответствии знаний, умений и навыков соискателя на требуемую должность.
- Участие в разработке описания должностей, их оценке и разработка должностных инструкций и других документов, связанных с вопросами управления персоналом.
- Оказание методической помощи сотрудникам подразделения по вопросам выбора оптимальных методов выполнения задания, наиболее эффективного применения технологий и средств. Распределение задач, осуществление контроля за качеством выполнения работ сотрудниками.
- Совместно с сотрудниками принятие участия в семинарах и курсах повышения квалификации по своему направлению деятельности.
- Внесение предложений по изменению структуры подразделения, оптимизации численности подразделения.
- Подготовка предложений руководителю о поощрении, отличившихся сотрудников, а также предложения по дисциплинарным взысканиям.
Август 2016 — Октябрь 2020
4 года 3 месяца
Продукты питания... Показать еще
Специалист по обеспечению производства
1.Обеспечение наличия предварительной информации для дальнейшего осуществления процесса закупки ТМЦ/услуг по определенному направлению.
- анализ поступивших заявок от структурных подразделений, составление сводных заявок на необходимое количество ТМЦ/услуг.
- изучение требований внутренних клиентов в необходимых для производственного процесса.
-уточнение качественных характеристик ТМЦ, необходимое наполнение услуг.
- мониторинг текущих цен на рынке приобретаемых , изучение конъюнктуры рынка.
- подбор поставщиков с положительной репутацией, запрос на коммерческое предложение.
- переговоры с потенциальными поставщиками, обсуждение условий закупок, цель: предоставление наиболее выгодных и благоприятных для предприятия условий.
2.Оформление листов согласования закупок и обеспечение их подписания, с соблюдением сроков и требований Тендерного регламента и принципа конкурентных закупок.
3. Подготовка необходимой документации для заключения договора и обеспечение контроля исполнения договорных обязательств с поставщиками ТМЦ/услуг.
- составление графиков платежей, определение сроков поставок и способы доставки. При необходимости взаимодействие с транспортными организациями по доставке ТМЦ.
- отслеживание выполнения договорных обязательств (сроки поставки, качество ТМЦ/услуг). Своевременное выявление негативных явлений в исполнении договорных обязательств, информирование руководства.
- отслеживание затрат в пределах выделенного лимита (бюджета закупки). Контроль состояния дебиторской задолженности.
- принятие участия в урегулировании споров и разногласий.
- контроль уровня закупочных цен на основании прайс-листов производителей.
- оформление заявки поставщикам на закупку ТМЦ по договорам, при подписании которых не определена конкретная потребность, на основании письменного запроса инициатора в пределах лимита бюджета договора.
4. Обеспечение ведения договорной работы по своему направлению в автоматизированных системах OpenText и SAP.
-внесение изменений в справочники дебиторов в системе SAP ERP.
- составление договоров/соглашений в системе, обеспечение их согласования.
- создание заявок на оплату по договорам и контроль их исполнения.
5. Ответственность за наличие необходимых данных в автоматизированных системах: SAP ERP и Open Text
SAP ERP
-Резервирование денежных средств.
-Контроль прохождения заявкой полного цикла деблокирования, с подключением к процессу согласования инициатора в части согласования бюджета экономистом или производственной дирекцией, в случае возникновения необходимости.
-формирование заказов на поставку в максимально сжатые сроки.
-ведение операций по формированию оперативной БДДС. Осуществление контроля бюджета по статьям расходов.
-согласование заявок, корректировок бюджета.
Апрель 2014 — Май 2016
2 года 2 месяца
Москва
специалист по продаже банковских продуктов
1.Выезд на встречи, консультирование и оформление клиентов по вопросам кредитных продуктов.
2.Продажа дополнительных услуг (финансовая защита,накопительные/инвистиционные программы).
3. Проведение презентаций по продуктам банка.
4. Горячие/холодные звонки.
Во время отсутствия руководителя исполнял его обязанности:
Обеспечивал выполнения плана продаж команды;
Поддержание дисциплины команды;
Формировал у специалистов установки на результат;
Отслеживал своевременное прохождение сотрудниками тренингов.
Занимал 3 место по г.Москве по продаже страховых продуктов среди департамента прямых продаж 2015 г.
Занимал 1 место по продаже страховых программ за первый квартал 2016 г.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Готов возложить на себя обязанности руководителя и отвечать за рабочий процесс.
Текущий опыт работы позволяет иметь широкую экспертизу в выполняемых обязанностях и качественно распределять обязанности между участниками процесса.
Высшее образование (Магистр)
2025
Агробизнеса и экологии, Агрохимия и агропочвоведение (магистр сельского хозяйства)
2019
Орловский Государственный Университет Экономики и Торговли
Экономики, Менеджмент организации
2009
МФ Орел ГТУ
Индустриально-педагогический, Электрогазосварщик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения