Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 23 марта 1989

Не ищет работу

Орел, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Руководитель проекта

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Февраль 2023по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО «РОКЕТ ГРУПП»
Руководитель проекта
Полное сопровождение инновационного проекта, стратегическое решение задач. Проведение импортных закупок от поставщика до доставки на производство. Взаимодействие с таможенными органами. За время моей работы компания успешно получила статус резидента Сколково, Московского инновационного кластера, получено множество грантов, наград, в числе которых победа в конкурсе от National Geographic, Международный климатический конкурс "Зеленая Евразия - 2023" III место в номинации Зеленое строительство, а так же компания стала финалистом на конкурсе «Новатор Москвы».
Сентябрь 2021Январь 2023
1 год 5 месяцев

www.leroymerlin.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по развитию
Работа с предоставленной базой клиентов, пополнение базы, расширение географии поставок. Взаимодействие со всеми смежными отделами компании. Полное сопровождение сделки до момента отгрузки и поступления необходимых документов. Подбор ассортимента согласно заявкам. Организация и сопровождение транзитных сделок. Работа в 1С, СРМ, Presel, Магпортал. Достижение плановых показателей.
Февраль 2017Сентябрь 2021
4 года 8 месяцев

www.xstream.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проектов
Проведение сложных комплексных проектов как в Москве, так и по всей России. Курирование проекта на всех стадиях выполнения, оперативное решение вопросов, контроль дебиторской задолженности.
Сентябрь 2014Январь 2017
2 года 5 месяцев
ООО "Молочная Компания"

Орел

Продукты питания... Показать еще

Заместитель генерального директора
В результате моей работы было успешно запущено пищевое производство, по выпуску мясных полуфабрикатов и хлебо-булочных изделий. Я работала с проектными компаниями, согласовывала технические характеристики, подбирала необходимое технологическое оборудование, согласно заданным тех.характеристикам, сертифицировала продукцию и помещение по всем нормативным требованиям. Успешно проходили проверки контролирующими органами. Принимала участие в создании технологических карт. Ведение необходимой документации. Контроль качества выпускаемой продукции. Заключала договора с надзорными органами государственной власти. Осуществила вывод продукта на торговые полки в федеральной сети.
Октябрь 2012Сентябрь 2014
2 года
ООО "Молочная Компания"

Орел

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер проекта
ООО "Молочная Компания" являлась поставщиком натуральной молочной продукции - творог и сливки. Для компании был очень важен аспект качества продукции. На протяжении работы, я успешно осуществляла взаимодействие с молочными заводами Орловской, Тамбовской, Липецкой и Тульской области. В мои обязанности входил сбор необходимого количества сырья со всех заводов, согласно нужным микробиологическим и химическим показателям. Бесперебойные поставки сырья согласно графикам. Осуществление транспортировки в соответствии с температурным режимом до покупателя. Ведение документооборота, составление отчетности. Решение форс-мажорных ситуаций. Контроль оплаты перед контрагентами. Выставление счетов.
Май 2010Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
ООО "Мэтр"

Орел

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник руководителя
Архитектурно-строительная компания работающая в области дизайна, проектирования и отделки коммерческих и индивидуальных объектов. - Формирование концепции, цели и задач компании; - Составление планов (график, бюджет, бизнес-план, план продаж); - Оценка, развитие и повышение эффективности предприятия; - Оперативный и финансовый контроль деятельности компании; - Поиск поставщиков и взаимодействие с подрядными организациями; - Ведение переговоров с ключевыми клиентами; - Подбор, управление и контроль работы персонала. Начала работать в компании с момента ее основания, что позволило расти и развиваться вместе с ней. Благодаря небольшой величине компании была возможность подробно ознакомиться и приобрести опыт во многих областях – бизнес процессах, финансах, маркетинге, управлении персоналом, общении с регуляторами и поставщиками.

Навыки

Уровни владения навыками
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Водительское удостоверение категории B
Руководство коллективом
Ведение переговоров
Business Planning
Управление предприятием
Работа с поставщиками
Управленческие навыки
Взаимодействие с разрешительными органами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею опыт в управлении компанией и запуске производства с "нуля". Наличие личного автомобиля. Владение компьютерными программами на уровне продвинутого пользователя: ms office, coral draw, Adobe, 1С, R-keeper

Высшее образование

2010
факультет технологии предпринимательства и сервиса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения