Моя карьерная лестница началась в колл-центре компании Netbynet holding.
Первой ступенью послужила Техническая поддержка физ лиц(старший специалист), ещё во время студенчества.
На данном этапе мною были получены навыки коммуникации с клиентами, делового общения, дисциплинированности и исполнительности. Ежемесячно выполнял kpi.
Неоднократно занимал первое место по количеству продаж в отделе.
В выходные своего начальника группы замещал его, успешно выполнял обязанности, готовил отчётности, сводные таблицы, вёл аналитическую работу отдела.
Служба в армии проходила в режимной части с допуском к секретной информации. Получил отличную характеристику от командиров.
После возвращения из армии, вернулся в колл-центр НетБайНет, в отдел по работе с претензиями, где обрёл навыки общения с негативно и агрессивно настроенными клиентами, познал юридические основы договорных отношений и закона прав потребителей.
В данный момент работаю старшим специалистом поддержки корпоративных клиентов и вип клиентов. В обязанности входит коммуникации с менеджерами, инженерами, ремонтными и монтажными бригадами, вип/b2b клиентами. Решение нестандартных ситуаций и неполадок, удаленная диагностика сетевого оборудования и полного спектра услуг компании NetByNet, предоставляемых юр.лицам по голосовым каналам связи и в чатах, почте и прочим неголосовым каналам.
Помимо основной деятельности по занимаемой должности, производил согласование и назначение выездов ремонтных и монтажных бригад к клиентам, оказывал помощь в создании статей для обучения новых сотрудников. Ежемесячно, с момента вступления в должность, выполнял целевые показатели.
Могу отметить в себе развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, усидчивость и обучаемость. Я люблю находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций, для достижения результата.
Также обладаю очень высокой скоростью печати.
Прошел множество тренингов, такие как: стрессоустойчивость, продажи на отлично, развитие систем и баз данных, работа с агрессивными клиентами, клиентоориентированность, эффективная обратная связь, наставничество.
При работе логистом в СберМаркете максимально выработал навык стрессоустойчивости, оперативности решения вопросов и проблем, в также ответственного влияния на большое количество людей. Ежедневно нёс ответственность и контролировал работу 100+ курьеров на ~30 магазинах для доставки порядка 1300 заказов.
В данный момент я вернулся в мегафон и занял должность инженера по оперативно-техническому управлению сервисами фиксированной связи. В обязанности входят мониторинг оборудования фиксированного доступа, коммутаторы, оборудование агрегации и супераграгации. Их настройка, прошивка и отрисовка оборудования в служебных программах. Диагностика неполадок и аварий на сети. Фиксирование, работа с авариями, и ведение, координация устранения аварий
Если я берусь за какое-либо новое для меня дело, погружаюсь в него с головой, чтобы познать все нюансы и знать, даже, чуть больше, чем это требуется.
Резюме находится в стадии формирования.