Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 27 сентября 1994

Не ищет работу

Орел, не готов к переезду, не готов к командировкам

Специалист

99 999  на руки

Специализации:
  • Водитель
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Апрель 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
МТС Линк
Старший специалист технической поддержки
Обработка обращений от клиентов в звонках, чатах, письмах, вызовах для подключения к проводимому онлайн мероприятию. Проведение модераций (подключение к мероприятию на весь срок его проведения для решения возникающих вопросов у организаторов и участников). Работа на 2-й линии звонков и чатов. Оказание помощи по внутренним обращениям от менеджеров. Исследование, воспроизведение и фиксация багов. Работа с консолью разработчика, API, SSO. За время работы всегда находился в топе по количеству обработанных обращений и качеству. В ускоренном темпе удалось влиться в рабочий процесс, проведя на 1-й линии звонков около месяца, после чего начался процесс универсализации для возможности оказать помощь по всем существующим каналам связи.
Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Сбермаркет
Логист
Создание, редактирование и контроль исполнения рейсов. Ежедневно около 1500 заказов и 100+ курьеров. Оперативная отработка заявок и решение проблем
Ноябрь 2023Апрель 2024
6 месяцев

www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший инженер по оперативно-техническому управлению сервисами фиксированной связи
В мои обязанности входит мониторинг оборудования фиксированного доступа, коммутаторы, оборудование агрегации и супераграгации. Их настройка, прошивка и отрисовка оборудования в служебных программах. Диагностика неполадок и аварий на сети, оперативная эскалация на ответственных лиц. Координация работ по устранению аварий. Замещение главного оперативного дежурного на время его отсутствия.
Август 2022Ноябрь 2023
1 год 4 месяца

www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер по оперативно-техническому управлению сервисами фиксированной связи
В обязанности входят мониторинг оборудования фиксированного доступа, коммутаторы, оборудование агрегации и супераграгации. Их настройка, прошивка и отрисовка оборудования в служебных программах. Диагностика неполадок и аварий на сети. Фиксирование, работа с авариями, и ведение, координация устранения аварий.
Май 2018Август 2022
4 года 4 месяца
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Работа с сетевым оборудованием вип клиентов и юридических лиц. Техническая поддержка, сопровождение подключений и ремонта. Коммуникации с инженерами и менеджерами. Предоставление обратной связи клиентам по выполнению заявок и тикетов. Работа в голосовых и неголосовых каналах (письма, чаты)
Ноябрь 2018Февраль 2019
4 месяца
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по претензионной работе
Работа с устными и письменными претензиями и жалобами клиентов. Формирование официальных письменных ответов на претензии по жалобным книгам и почте. Проведение внутренних расследований с целью выявления причин возникновения негатива со стороны клиента и их исправление.
Июнь 2015Апрель 2017
1 год 11 месяцев
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист по работе с клиентами
Уволился в связи с призывом в ВСРФ

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Техническая поддержка
Поддержка корпоративных клиентов
Работа с ключевыми клиентами
Работа с вип клиентами
Диагностика сетей
Диспетчеризации
Запуск нового продукта
Обучение новых сотрудников
Стрессоустойчивость
Фиксированная связь
Средний уровень
Безаварийное вождение
Логистика
Системы мониторинга сетей
Базовый уровень
B2C продажи
B2B Продажи
Интернет маркетинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Моя карьерная лестница началась в колл-центре компании Netbynet holding. Первой ступенью послужила Техническая поддержка физ лиц(старший специалист), ещё во время студенчества. На данном этапе мною были получены навыки коммуникации с клиентами, делового общения, дисциплинированности и исполнительности. Ежемесячно выполнял kpi. Неоднократно занимал первое место по количеству продаж в отделе. В выходные своего начальника группы замещал его, успешно выполнял обязанности, готовил отчётности, сводные таблицы, вёл аналитическую работу отдела. Служба в армии проходила в режимной части с допуском к секретной информации. Получил отличную характеристику от командиров. После возвращения из армии, вернулся в колл-центр НетБайНет, в отдел по работе с претензиями, где обрёл навыки общения с негативно и агрессивно настроенными клиентами, познал юридические основы договорных отношений и закона прав потребителей. В данный момент работаю старшим специалистом поддержки корпоративных клиентов и вип клиентов. В обязанности входит коммуникации с менеджерами, инженерами, ремонтными и монтажными бригадами, вип/b2b клиентами. Решение нестандартных ситуаций и неполадок, удаленная диагностика сетевого оборудования и полного спектра услуг компании NetByNet, предоставляемых юр.лицам по голосовым каналам связи и в чатах, почте и прочим неголосовым каналам. Помимо основной деятельности по занимаемой должности, производил согласование и назначение выездов ремонтных и монтажных бригад к клиентам, оказывал помощь в создании статей для обучения новых сотрудников. Ежемесячно, с момента вступления в должность, выполнял целевые показатели. Могу отметить в себе развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, усидчивость и обучаемость. Я люблю находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций, для достижения результата. Также обладаю очень высокой скоростью печати. Прошел множество тренингов, такие как: стрессоустойчивость, продажи на отлично, развитие систем и баз данных, работа с агрессивными клиентами, клиентоориентированность, эффективная обратная связь, наставничество. При работе логистом в СберМаркете максимально выработал навык стрессоустойчивости, оперативности решения вопросов и проблем, в также ответственного влияния на большое количество людей. Ежедневно нёс ответственность и контролировал работу 100+ курьеров на ~30 магазинах для доставки порядка 1300 заказов. В данный момент я вернулся в мегафон и занял должность инженера по оперативно-техническому управлению сервисами фиксированной связи. В обязанности входят мониторинг оборудования фиксированного доступа, коммутаторы, оборудование агрегации и супераграгации. Их настройка, прошивка и отрисовка оборудования в служебных программах. Диагностика неполадок и аварий на сети. Фиксирование, работа с авариями, и ведение, координация устранения аварий Если я берусь за какое-либо новое для меня дело, погружаюсь в него с головой, чтобы познать все нюансы и знать, даже, чуть больше, чем это требуется. Резюме находится в стадии формирования.

Высшее образование

2016
ОрелГАУ
Мировая экономика, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Курс SSO
МТС Линк
2024
Курс API
МТС Линк
2024
Курс SIP
МТС Линк
2020
Эффективная обратная связь
NetByNet (бренд WIFIRE)
2019
Эффективный наставник
NetByNet (бренд WIFIRE)
2017
Развитие БД CRM
Netbynet holding
2016
Клиентоориентированность
Netbynet holding
2016
Стрессоустойчивость
Netbynet holding
2016
Продажи на отлично
Netbynet holding

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения