Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 июля 1985
Не ищет работу
Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера,специалист по ДО, менеджер по претензиям
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Бухгалтер
- Другое
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Март 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "Агроторг" (Пятерочка)
Менеджер по экспертизе потерь логистики
Работа с актами расхождений магазинов сети "Пятерочка": согласование/отклонение актов в программе SAP logon, проверка документов в соответствии с регламентом Компании, запрос недостающих материалов, контроль сроков отработки актов и предоставление информации по запросам смежных отделов. Взаимодействие с СБ РЦ территории, своевременное информирование о поступивших претензиях от магазинов для проведения проверки. Отработка информационных писем по ОСГ, возвратов от ТТ, отработка реестров от СБ РЦ по недостачам/излишкам ТТ. Ведение внутренних реестров, отчетов.
Проверка остатков и товарного запаса РЦ на территории с использованием внутренней отчётности РЦ, своевременное информирование ответственных о необходимости мероприятий по предотвращению потерь РЦ. Выгрузка и отработка отчётов (паллеты без движения, контроль сроков хранения на РЦ, недостачи/излишки РЦ, выравнивание остатков РЦ, и др.)
Январь 2020 — Март 2024
4 года 3 месяца
ООО "Агроторг" (Пятерочка)
Менеджер по работе с претензиями
Работа в структуре СБ РЦ: с претензионными письмами и запросами со стороны магазинов сети "Пятерочка" (по эл.почте,телефон):
принятие решения об удовлетворении претензии магазина по качеству, количеству, срокам годности; передача данных и информации в смежные отделы, проверка корректности оформления и перечня документов для рассмотрения претензий,согласно регламента и требований компании, отправка запросов на магазины для предоставления недостающих документов.
Обработка претензий (актов) от магазинов в программе SAP. Работа с Информационными письмами (отработка возвратов от магазинов по количеству, возвраты по срокам годности и др. ), согласование/отклонение заказов на возврат. Сбор доп материалов и перевыставление претензий для рассмотрения СБ ТК.
Составление ежедневной отчётности для руководителя.
Февраль 2017 — Декабрь 2019
2 года 11 месяцев
ООО "АГРОТОРГ"
Орел
Продукты питания... Показать еще
Специалист по документообороту
Приём документов от водителей, регистрация в учетных системах компании NQ и EXCEED, проверка ТСД на корректность оформления, выдача и оформление документов после выгрузки ТС. Работа на зоне отгрузки ТС (обработка заказов и накладных ТТ в системах, распечатка, оформление и выдача товаро-сопроводительной документации водителям для рейса). Работа с заказами по возврату вторсырья с ТТ, сверка по оборотной таре с поставщиками. Предоставление поставщикам и покупателям копий и дубликатов документов. Выполнение поручений и замещение руководителя на период отпуска и др. отсутствий (работа с претензиями от других РЦ, предоставление информации по остатку оборотной тары в разрезе поставщиков для сотрудников РЦ, проведение в системах NQ и SAP возвратов товара от поставщиков и магазинов, подготовка актов утилизации, проведение списания проб отбора продукции отдела качества товара).
Март 2008 — Декабрь 2016
8 лет 10 месяцев
Орел, coca-colahellenic.ru/Careers/
Продукты питания... Показать еще
Специалист финансового отдела, бухгалтер по работе с первичной документацией, старший бухгалтер по закрытию маршрутов
Прием и обработка заказов клиентов, кредитный контроль, работа с банковскими выписками в SAP, разнесение платежей. ведение отчетности по незакрытым маршрутам, отчета по недостачам водителей и ТК, работа с неотфактуровками, закрытие маршрутов водителей: проверка первичной документации на корректность оформления, внесение изменений в документы, работа с торг-2 актами, проведение актов сверок с клиентами (опыт в SAP,1C), корректировка накладных и сч/ф. Работа с приложениями Office, Office 365, BASIS, SAP, Lotus notes, Outlooк, Интернет ресурсы, Интранет, офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс)
Работа с большим объёмом информации, участие в проектах и их внедрение на уровне Центрального региона (Орел, Воронеж, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород), работа с сотрудниками Центрального региона по направлению закрытия маршрутов, корректировка документов, акты сверок взаиморасчетов, за минимально короткие сроки подписаны сверки с крупными проблемными клиентами (АО Тандер и др.), налажены контакты по работе с наемными ТК (получение оригиналов документов по поставкам), выполнение ежемесячных показателей KBI на 100%, номинирование на должность ключевого пользователя по закрытию маршрутов Центрального региона, лучший сотрудник квартала/года.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Ответственный подход к выполнению поставленных задач
в установленные сроки
Нацеленность на результат
Быстрая обучаемость
Исполнительность
Пунктуальность
Активная жизненная позиция
Увлечения: шахматы, бильярд, чтение, театр, туризм, активный отдых с семьёй.
Высшее образование
2008
Финансово-кредитный факультет, Налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения