Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 15:13

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 8 февраля 1985

Активно ищет работу

Орел, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Декабрь 2018Декабрь 2020
2 года 1 месяц
QIWI Ltd проект Совесть

Москва, www.qiwi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер проекта
Организовывал процесс выдачи карт рассрочки Совесть через партнёрский канал Связной. Обязанности: Проводил переговоры с руководством по улучшению процесса выдачи карт клиентам на стороне Связного. Снижение количества ошибок при оформлении. Организация обучения для сотрудников Связного, как правильно работать с клиентом при выдачи карт, не допуская ошибок. Руководство кол центрами на качество и исполнения предоставляемых услуг. Участвовал в разработке новых процессов по оптимизации и маркетинговых акций для партнёра и клиентов. Контролировал качество предоставляемых партнёром услуг. Подготовка отчётности, проверка актуальности и полноты данных, представленных партнером Связной. Работа с Excel ( ВПР, сводные таблицы). Цель. Рост доходимости клиентов до 95% (85%) и конверсии выданных карт 85% (75%). Достижения: Рост по доходимости - клиентов 91% Конверсия - 81% Новый процесс. В компании работал с 2018 г., процесс по коммуникации с клиентом корректировался частично, меняя количество и дни звонков. Доходимость клиентов составляет 85%. В Мае 2019 г. предложил разработать новый процесс. теперь клиенту оформившего карту через сайт партнера или сайт sovest.ru - звонок будет поступает в день заявки, а не на 2-ой, сотрудники исправят заполненные данные на сайте в режиме диалога, что позволит сократить число ошибок в графе паспортных данных. Клиентам оформивших через колл-центр, поступит смс оповещение о готовности карты и способами получения, вместо звонка на 2-ой день. Изменения процесса поможет решить сразу несколько вопросов: увеличить доходимость клиентов, уменьшить число звонков с помощью смс рассылки, что приведет к сокращению расходов бюджета. CRM. Поступившие заявки в кол-ве ~300 шт с сайта и ~700 шт из отдела продаж, каждое утро выгружается в формате Excel и передается в колл-центр для обработки. Все комментарии, недозвоны и другие действия операторы вносят вручную - это занимает много времени и ресурсов. Мною было предложено выгружать сразу в CRM - систему, где на каждого клиента будет заведена карточка, это позволит быстрее и больше обрабатывать заявки, день в день. Это позволит не задействовать дополнительные человеческие ресурсы, для загрузки данных. Недозвоны. Процент недозвонов до клиента составляет 15-18% от поступивших заявок в месяц, в среднем ~5500-6000 шт. Когда клиент видит пропущенный звонок с городского номера, он не всегда перезванивает. Мною было предложено использовать мобильные номера при недозвонах. Это увеличит ответ клиента на звонок и перезвоны. Количество недозвонов сократилось до 5%-6%.
Март 2016Октябрь 2018
2 года 8 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий персональный менеджер
Ведущий персональный менеджер. Активные продажи банковских продуктов на исходящих звонках. Привлечение новых VIP клиентов в рамках целевых кампаний. Развитие существующей клиентской базы. Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы. Оповещение клиентов в рамках alert-service. Оказание информационно-справочной поддержки существующим клиентам владельцам Пакета Привилегия. Взаимодействие с профильными подразделениями.
Декабрь 2013Февраль 2016
2 года 3 месяца
ООО "НКО "Вестерн Юнион ДП Восток"

Москва, www.westernunion.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по развитию бизнеса
Менеджер по развитию бизнеса Ведение переговоров с банками и микро-финансовыми организациями на уровне первых лиц; Составление коммерческих предложений, проведение переговоров, консультаций, заключение договоров; Контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров; Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность); Открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности; Анализ работы представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы; Контроль выполнения планов продаж и развития территории; Аудит торговых точек при каждом посещении. Обучение персонала. Ежемесячное выполнение планов продаж, получение ежеквартальных премий. Опыт работы с такими финансовыми организациями как ГЛОБЭКС Банк, Кредит Европа Банк, Банк Авангард, Банк ВТБ24, Пробизнесбанк, Россельхозбанк, Банк Российский Кредит, МДМ банк, Банк Легион, Банк Интеркоммерц, Банк УРАЛСИБ, а также взаимодействие с Мегафон Ритейл и Почта России.
Март 2011Сентябрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО DANON

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Ведение переговоров с клиентами; осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, составление ежедневных/ежемесячных отчетов; выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Временное исполнение обязанностей руководителя (супервайзера) в его отсутствие.Презентация, 8 шагов визита, борьба с возражениями. Опыт продаж детского питания таких брендов ,как Тема и Нутриция .Работаю с такими сетями ,как Х5,Магнолия,Азбука вкуса,Билла, а также Дети, Дочки-Сыночки, Кораблик, Детский Мир.
Октябрь 2004Декабрь 2010
6 лет 3 месяца

Орел, pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Торговый представитель Заказы, Дебиторская задолженность ,мерчендайзинг, поддержка и развитие клиентской базы .Заключение новых договоров.презентация, 7 шагов визита, борьба с возражениями. Планограммы, размещения товаров на основе данных о продажах; контроль выкладки товаров в магазинах сети; анализ эффективности выкладки, при необходимости внесение изменений в планограммы; мерчандайзинговая поддержка при ротации ассортимента; замена позиций в планограммах, контроль магазинов с целью обеспечения своевременной и эффективной ротации ассортимента сети; контроль складских запасов магазинов, внесение предложений с целью оптимизации оборота; организация выкладки товаров при открытии новых супермаркетов сети, обучение персонала принципам выкладки; участие в разработке POS-материалов (закупка, учет, оформление магазинов); участие в акциях по продвижению товара; оценка эффективности работы торгового оборудования; заказ нового торгового оборудования; развитие отдела, а также руководство штатом подчиненных; постановка задач полевым мерчандайзерам, организация их работы и контроль исполнения; взаимодействие с группой визуального мерчандайзинга; подготовка обучающих материалов для торгового персонала по презентации товара; помощь руководителям магазинов в презентации товара. Заключение новых договоров, ведение переговоров с клиентами; осуществление приема и обработки заказов клиентов, 100% выполнение KPI и ежемесячное получение бонусов.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Активные продажи
Работа с возражениями
Работа с дебиторской задолженностью
FMCG Продажи
Проведение промо акций
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Ориентация на результат
Планирование продаж
Работа в команде
Клиентоориентированность
Управление командой
Обучение и развитие
Управленческие навыки
Водительское удостоверение категории B
Подготовка коммерческих предложений
Навыки презентации
Аналитика продаж
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Техники продаж
Тайм-менеджмент
Мониторинг цен
Анализ продаж
проведение переговоров с первыми лицами компании
Ведение клиентской базы
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я менеджер проекта. Организовываю процесс работы с партнером компании. Делаю так, чтобы партнер и компания результатами оставались довольны. Для этого использую в работе анализ данных. Нахожу причины ошибок и помогаю их решить. Координирую работу распределённой команды(разработчики, дизайнеры). Чтобы добиться результатов использую свои навыки работы в переговорах с потенциальными и действующими партнерами. И свою настойчивость! Excel (построение сводных таблиц, ВПР) и JIRA. Распределение работ между командой разработки, контроль и оптимизация скорости выполнения. Проведение переговоров и презентаций со смежными отделами. Мне интересно направление в археологии. Находить предметы старины и изучать их. Веду свой видео блог на Ютубе и Яндекс Дзене ( В поисках путешествий) Хочу собрать коллекцию старинных монет. Участвую в велопоходах с друзьями. В планах на этот год проехать 200 км. (цель перевыполнена, проехал более 600 км)).

Высшее образование

2018
Финансовый университет при Правительстве РФ (ОФ) (бывш. ВЗФЭИ)
Бизнес информатика, Менеджмент
2004
Орловский Техникум Путей Сообщения им. В.А. Лапочкина
Компьютерные системы и комплексы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2017
тренинг
Компания ВТБ24, Типы клиентов, кросс-продажи, работа с возражениями, выявление потребностей
2016
тренинг
Компания ВТБ24, "Создание положительного опыта клиента"
2010
тренинг
PepsiCo, "Техника эффективных продаж"
2008
тренинг
PepsiCo, "Техника эффективных продаж"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения