МЦОШ им. Ломоносова
Москва, mosobr.com
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор
1. Выполнение функций секретаря ресепшен:
- ответы на входящие звонки,
- запись преподавателей на собеседование и видеосъемку,
- оповещение преподавателей о результатах собеседования,
- оформление заявок на машины,
- прием доставленных товаров от курьеров,
- помощь учащимся и родителям с оплатой обучения через терминал,
- ксерокопирование и распечатка материалов к занятиям,
- оповещение учащихся об отмене или переносе занятий,
- обзвон учащихся, более двух недель отсутствовавших на занятиях,
- сообщение родителям о проблемах учащихся, рекомендаций о переводе в другую группу или на другую форму обучения,
- согласование замены преподавателя по болезни;
- общение с родителями и учащимися в учебное время, регистрация их запросов и обращений, участие в решении возникающих проблем,
- встреча новых клиентов, сопровождение их на день открытых дверей, выдача им входящих тестов,
- проверка входящих тестов и занесение результатов в таблицу,
- сбор документов новых сотрудников для оформления трудового договора и предоставление их руководству,
- переписка в рабочем чате.
2. Выполнение функций методиста по работе новыми с преподавателями:
- отсмотр анкет соискателя на должность преподавателя,
- инструктаж соискателей перед собеседованием,
- отсмотр и видеосъемка пробного урока и составление отзыва,
- подписание договоров с одобренными преподавателями,
- внесение данных преподавателей в таблицу «Данные преподавателей для оформления договоров»,
- сбор и сканирование документов преподавателей,
- упорядочение документов преподавателей (действующие преподаватели, резерв, отказ),
- составление инструкций для преподавателей,
- инструктаж преподавателей, успешно прошедших собеседование, о правилах работы в Центре.
3. Выполнение функций методиста по учебному процессу:
- проведение педсоветов по предметам в начале учебного года,
- организация составления единого учебно-тематического планирования по предметам,
- редактирование входящих тестов для учащихся,
- составление инструкции для администраторов по проведению ЕГЭ/ОГЭ по предметам,
- составление и ежедневная корректировка расписания на 247 групп и схемы заполнения аудиторий с учетом переноса занятий и появления новых групп,
- ведение таблицы пожеланий преподавателей по аудиториям,
- выявление пожеланий преподавателей по материальному обеспечению учебного процесса,
- ежедневное формирование актуальных списков учащихся, распределение их по журналам преподавателей и вывешивание на аудитории,
- ведение таблицы свободных аудиторий в электронном виде,
- подготовка аудиторий к занятиям (журналы, доски, маркеры, мел, тряпка, порядок в аудитории),
- закупка маркеров и картриджей,
- помощь в подборе и закупка необходимой техники,
- проверка присутствия преподавателей на начало занятия,
- организация занятий учащихся на время ожидания преподавателя,
- заказ пособий по согласованию с преподавателями и учащимися,
- выдача пособий учащимся и сбор оплаты за выданные учебники,
- получение от преподавателей информации об отсутствии и опозданиях учащихся, невыполнении ими домашних заданий, плохом поведении, о необходимости перевода того или иного учащегося в другую группу или перехода на индивидуальную форму обучения; самостоятельное решение возникающих проблем или передача их группе учебного процесса,
- рассылка преподавателям различных просьб: оставить отзыв о Центре, принять участие в празднике, принять участие в видеосъемке, заполнить опрос по времени занятости, по возможному времени участия в педсовете и т. д.,
- постоянное общение с преподавателями лично и по телефону с целью создания комфортной среды обучения.
Достижения:
Мне удалось наладить хороший контакт с преподавателями, что очень помогало в ходе учебного процесса решать учебно-методические и организационные вопросы, получать обратную связь о ходе занятий и проблемах учащихся.
Открытое и искреннее общение с родителями обучающихся и самими учениками позволяло избегать конфликтов в решении текущих учебных вопросов: о подборе преподавателя, переходе в группу другого уровня, смене предмета подготовки, выполнении домашних заданий и системе контроля, изменении времени занятий.
Зная требования каждого преподавателя к материальному обеспечению учебного процесса и учитывая личные пожелания, удавалось распределять аудиторный фонд так, чтобы учебный процесс проходил с максимальной отдачей как для педагогов, так и для обучающихся.