Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 24 июля 1991

Активно ищет работу

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

Логист/ специалист отдела мониторинга

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Июль 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО "Инстамарт-Сервис" (Купер)
Специалист отдела мониторинга
Мониторинг показателей для удержания качества доставки. 1.Мониторинг основных операционных метрик сервиса по всем вертикалям доставки, аналитика отклонений, инициирование изменений по показателям доставки 2. Мониторинг заказов торговых точек 3. Разбор кейсовых ситауций, наблюдение, оценка и прогноз по показателям для качественного сервиса и эффективности работы маркетплейса. 4. Коммуникация со стороны логистики и мониторинга с Supply 5. Формирование отчетности по отрицательным отклонениям в ключевых метриках. 6. Отслеживание бизнес метрик для сохранение качества и скорости доставки 7. Анализ и разбор отклонений бизнес метрик по торговым точкам 8. Выполнение задач в Jira и от руководителя, выгрузка отчетов , составление рапортов по бизнес метрикам. 9. Работа со скриптами, выполнение текущих процессов отдела 9. Работа с Jira, Confluence, Tableau, Met a base, Google doc, MS office, Excel ( впр, сводная таблица)
Апрель 2021Июль 2024
3 года 4 месяца
ООО " Инстамарт - Сервис" ( Сбермаркет)
Специалист отдела логистики
1. Мониторинг заказов из торговых точек 2. Составление маршрутов с учётом установленных требований логистики 3. Корректировка рейсов для ликвидации опозданий. 4. Слежение за доступностью для сохранения качества и скорости доставки 5. Изменение ПЗС по обращению со стороны supply 6. Мониторинг корректности выставленных смен, настроек ЯМ 7. Коммуникация со старшими точек, СВ, СМ торговых точек 8. Решение возникших проблем и конфликтных ситуаций в процессе транспортировкиhelpdes. 9. Работа с картами доставки, редактирование шаблонов слотов, заливка карт доставки, подсвечивание ошибок в отрисовки зон СМ. 10. Работа с ЯМ, ЯР, chatwoot , helpdesk
Ноябрь 2020Сентябрь 2021
11 месяцев
ООО "НЭК"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана, фуд-корт ,менеджер по праздникам
Открытие ресторана, поиск поставщиков, заказ продукции, организация работы персонала, организация и развитие мероприятий детского центра , организация работы фуд-корта, работа с кассой.
Июль 2020Ноябрь 2020
5 месяцев
ООО "семь высоток"
Администратор магазина
Работа в торговом зале, контроль работы продавцов, обучение и стажировка персонала, анализ коммерческих отчетов, прием и выеладка товара, оформление витрин, участие в командировке
Май 2020Июнь 2020
2 месяца
ИП "Мазницын"
Супервайзер сервиса доставки продуктов "ИЗИ"
-открытие доставки продуктов - аналитика цен магазинов - разработка алгоритма деятельности наборщика - работа с сайтом - введение инстаграмма - доставка продуктов питания, общение с клиентов, прием заявок
Январь 2020Апрель 2020
4 месяца
ООО "АМАМА" Кафе "Mr.Мит"
Официант, менеджер доставки
Приëм заказа от гостей. - Консультирование клиентов по меню. - Передача заказа в работу. - Сервировка стола и подача блюд. - Поддержание порядка в помещении и на закреплëнных столиках. - Организация рассчëтов с клиентами. -открытие заведения - введение кассы и отчетов -контроль работы персонала - прием заказов на доставку
Декабрь 2016Март 2020
3 года 4 месяца
ООО « АМАМА»
Официант трактира "Пельменовъ"
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды ,скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. - Поддержание чистоту в зале. - Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. - Консультирование по времени приготовления блюд. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Сервировка и обслуживание банкетов до 50 человек. - Составления пособия для стажеров по меню основному и сезонному. - Стажировка персонала - Составление отчетов по стажировке персонала.
Июль 2016Октябрь 2016
4 месяца
ИП «Стельмах»
Менеджер кафе « 3 этаж»
- Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). - Подбор и обучение персонал - Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). -Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). - Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. - Решение конфликтных ситуаций. - Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания - Организация, контроль и проведения банкетов. - Введения группы в соц. Сетях.
Март 2016Май 2016
3 месяца
ИП «Стельмах»
Официант кафе « 3 этаж»
-Приëм заказа от гостей. - Консультирование клиентов по меню. - Передача заказа в работу. - Сервировка стола и подача блюд. - Поддержание порядка в помещении и на закреплëнных столиках. - Организация рассчëтов с клиентами.
Август 2015Октябрь 2015
3 месяца
ООО "ЖБИ"

Орел

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер отк
Контроль и надзор плит перекрытия ( замер, оценка качества , отгрузка заказчику ), залив дороги с мастером смены , снятие и измерения напряжения с арматуры .,введение журнала .
Июнь 2015Июнь 2015
1 месяц
Лагерь "Лесная поляна "

Орел

Образовательные учреждения... Показать еще

Хореограф - постановщик
Постановка танцев ,организация костюмов введение танцевального кружка для детей от 5 до 15 лет .
Октябрь 2010Май 2015
4 года 8 месяцев
Профкома студентов " госуниверситета - УНПК" "

Орел

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Председатель профбюро института
Осуществление работы комиссий профбюро , проведение тренингов и мастер классов ,касательно ФЗ " об образование" ,организация и проведение мероприятий внутри - вне института , организация и участие в командировках и выездах , проведен к собраний профбюро и введение протоколов .

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Сбор и анализ информации
Грамотная письменная речь
Гибкость
Управление курьерской службой
Грамотная устная речь
Ответвественность
Адаптивность
Планирование
Тренинги по управлению командой
Активные продажи
Управление временем
Планирование ресурсов
Организация работы сотрудников
Реорганизация
Критическое мышление
Организация рабочего процесса
Средний уровень
Маршрутизация
Многозадачность
Работа с большим объемом информации
Exel
Телефонные переговоры
Мониторинг цен
Подготовка отчетов
Управление персоналом
Усидчивость
Аналитика продаж
Ведение отчётности
Логическое мышление
Делегирование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, готова к обучению. Окончила общеобразовательную школу с углубленным изучением английского языка. Семейное положение - не замужем, детей - нет. Уровень владения ПК – уверенный пользователь, знание программ Word, Excel, PowerPoint. Вредных привычек не имею.

Портфолио

Высшее образование

2015
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет – УНПК"
Архитектурно-строительный институт , Строительство , эксплуатация и проектирование автодорог
2013
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет – УНПК"
Архитектурно-строительный институт , «Стандартизация и сертификация»,

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения