Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 6 сентября 1990
Не ищет работу
Орел, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель проекта, бизнес-аналитик,директор контакт центра
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Lcentrix Орел
Орел
Руководитель проектов
Запуск и сопровождение проектов контакт-центра, разработка KPI, принятие решений о рентабельности проектов,переговоры с заказчиком, подписание договоров с компаниями-партнерами.
Полное сопровождение проекта от подписания договора до выхода на окупаемость.
Исполнение обязанностей директора площадки.
за время работы в компании персонал площадки вырос с 25 FTE до 120 FTE. запущено 3 новых проекта, открыта дополнительная площадка ( первый КЦ в городе).
Пройден обучающий курс и получен сертификат на продукт naumen contaсt center квалификация - технолог
Январь 2018 — Март 2018
3 месяца
Клео-логистик
Орел
Заместитель руководителя отдела по работе с клиентам
Изменение процесса обслуживания клиентов B2C и B2B секторов, разработка KPI, оптимизация работы сотрудников.
Декабрь 2017 — Январь 2018
2 месяца
ИП Анисимова Ю.С
Орел
Руководитель контакт-центра
Открытие контакт-центра для обработки заказов службы доставки, построение процессов работы сотрудников.
Набор персонала, разработка графиков работы и KPI сотрудников
Сентябрь 2012 — Апрель 2017
4 года 8 месяцев
NETBYNET
Россия, www.netbynet.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист отдела управления обслуживанием Руководитель группы технической поддержки клиентов
Работа в должности руководителя группы . Опыт создания коллектива.
На должности руководителя группы находился в течении 2,5 лет за это время был создан коллектив, способный автономно выполнять поставленные задачи.
так же была оптимизирована и атоматизированна отчетность по ключевым показателям работы группы.
в течении 2- лет занимал должность специалиста/старшего специалиста отдела управления обслуживанием клиентов.
В данный период была полностью описана, формализована и частично автоматизированна отчетность ключевых показателей эффективности контакт центра.
За время работы в данной должности была предложена и согласованна модель расчета нагрузки (необходимого количества сотрудников), которая математически включает в себя расчет необходимого количества операторов на линии в форс-мажорных обстоятельствах и пиковых нагрузках, а так же прогнозирование количества звонков с точностью до 94% по дням недели/месяцам/времени суток и совокупности этих факторов.
Так же за время работы принимал участие во внедрении новой телефонии и CRM на разнесенных дублирующих площадках с последующим сопровождением данного проекта.
Во время работы для аналитики использовались стандартные средства MS Excel и MS Access, с помощью данных средств была произведена оптимизация отчетности для уменьшения количества ресурсов, затариваемых на данный вид деятельности.
Так же принимал участие в анализе бизнес-процессов и необходимости изменений в бизнес-процессах,
анализе эффективности изменений,
запуске и интеграции новых проектов и продуктов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Легко обучаем , нацелен на результат , коммуникативен.
Хобби - рыбалка и активный отдых (пеший и водный туризм).
Есть опыт разработки инструментов анализа.
Дополнительно - сертификат технолога продукта naumen naumen contaсt center
Неоконченное высшее образование
2010
информационной безопасности, Информационная безопасность телекоммуникационных систем
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Учебный центр Naumen Contact Center
Naumen , технолог решения Naumen Contact Center
Тесты, экзамены
2019
Учебный центр Naumen Contact Center
Naumen, технолог решения для контакт центров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения