Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 6 сентября 1990

Не ищет работу

Орел, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель проекта, бизнес-аналитик,директор контакт центра

65 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Май 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
Lcentrix Орел

Орел

Руководитель проектов
Запуск и сопровождение проектов контакт-центра, разработка KPI, принятие решений о рентабельности проектов,переговоры с заказчиком, подписание договоров с компаниями-партнерами. Полное сопровождение проекта от подписания договора до выхода на окупаемость. Исполнение обязанностей директора площадки. за время работы в компании персонал площадки вырос с 25 FTE до 120 FTE. запущено 3 новых проекта, открыта дополнительная площадка ( первый КЦ в городе). Пройден обучающий курс и получен сертификат на продукт naumen contaсt center квалификация - технолог
Январь 2018Март 2018
3 месяца
Клео-логистик

Орел

Заместитель руководителя отдела по работе с клиентам
Изменение процесса обслуживания клиентов B2C и B2B секторов, разработка KPI, оптимизация работы сотрудников.
Декабрь 2017Январь 2018
2 месяца
ИП Анисимова Ю.С

Орел

Руководитель контакт-центра
Открытие контакт-центра для обработки заказов службы доставки, построение процессов работы сотрудников. Набор персонала, разработка графиков работы и KPI сотрудников
Сентябрь 2012Апрель 2017
4 года 8 месяцев
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела управления обслуживанием Руководитель группы технической поддержки клиентов
Работа в должности руководителя группы . Опыт создания коллектива. На должности руководителя группы находился в течении 2,5 лет за это время был создан коллектив, способный автономно выполнять поставленные задачи. так же была оптимизирована и атоматизированна отчетность по ключевым показателям работы группы. в течении 2- лет занимал должность специалиста/старшего специалиста отдела управления обслуживанием клиентов. В данный период была полностью описана, формализована и частично автоматизированна отчетность ключевых показателей эффективности контакт центра. За время работы в данной должности была предложена и согласованна модель расчета нагрузки (необходимого количества сотрудников), которая математически включает в себя расчет необходимого количества операторов на линии в форс-мажорных обстоятельствах и пиковых нагрузках, а так же прогнозирование количества звонков с точностью до 94% по дням недели/месяцам/времени суток и совокупности этих факторов. Так же за время работы принимал участие во внедрении новой телефонии и CRM на разнесенных дублирующих площадках с последующим сопровождением данного проекта. Во время работы для аналитики использовались стандартные средства MS Excel и MS Access, с помощью данных средств была произведена оптимизация отчетности для уменьшения количества ресурсов, затариваемых на данный вид деятельности. Так же принимал участие в анализе бизнес-процессов и необходимости изменений в бизнес-процессах, анализе эффективности изменений, запуске и интеграции новых проектов и продуктов.

Навыки

Уровни владения навыками
Бизнес-анализ
Аналитические исследования
Управление проектами
Управление персоналом
работа с VIP клиентами
Оптимизация бизнес-процессов
MS PowerPoint
Организаторские навыки
Сборка ПК
Ремонт ПК

Обо мне

Легко обучаем , нацелен на результат , коммуникативен. Хобби - рыбалка и активный отдых (пеший и водный туризм). Есть опыт разработки инструментов анализа. Дополнительно - сертификат технолога продукта naumen naumen contaсt center

Неоконченное высшее образование

2010
информационной безопасности, Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Учебный центр Naumen Contact Center
Naumen , технолог решения Naumen Contact Center

Тесты, экзамены

2019
Учебный центр Naumen Contact Center
Naumen, технолог решения для контакт центров

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения