Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:19

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 27 ноября 1979

Активно ищет работу

Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу, HR, специалист по кадрам

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года
ООО Агропромышленная компания Кумир

Знаменка (Орловская область)

Помощник руководителя
Осуществление работы по организационно-административной деятельности руководителя предприятия; Ведение делопроизводства фирмы, выполнение поручений руководителя; Организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции. Работа с контрагентами договорами в 1С документооборот, полный цикл сбора документов, согласование и подписание; Работа с архивом договоров и документами приемной; Работа в 1С ERP по вопросам оплаты и внесения заявок на оплату; Организация корпоративных и праздничных мероприятий; Работа с Администрацией и гос органами по вопросам текущей деятельности, а так же взаимодействия в рамках организации выездных мероприятий, таких как выставки, День поля, участие в ярмарках.
Август 2019Апрель 2021
1 год 9 месяцев
Орловский филиал АКБ "Ланта-Банк" (АО)

Орел

Финансовый сектор... Показать еще

Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,(прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, оформление документов для архивного хранения, ведение воинского учета, составление отчетов; Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, СМИ, поиск и обработка резюме. Работа с военкоматом, центром занятости.
Февраль 2019Июнь 2019
5 месяцев
ООО "РесурсТранс"

Россия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист по управлению персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,(штат свыше 300 чел) (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, оформление документов для архивного хранения, ведение воинского учета, составление отчетов; Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, СМИ, поиск и обработка резюме. Работа с военкоматом, центром занятости.
Июнь 2016Январь 2019
2 года 8 месяцев
ООО «Новая Площадь»

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор, Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
Наполнение сайта. Загрузка новых товаров, проверка характеристик и обновление каталога. Прием заказов, обработка. Телефонные звонки и переписка с клиентами в чатах. Консультирование клиентов, оказание помощи в выборе. Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы. Оформление заказов и отправка. Проверка оплаты товаров. Добавление новостей на сайт. Информация о новых акциях, обновлениях товаров и изменениях в работе магазина. Ведение страниц интернет - магазина в социальных сетях. Ведение базы клиентов. Составление отчетов за различные периоды. Организация и участие в фотосессиях.
Декабрь 2014Июнь 2016
1 год 7 месяцев
NETBYNET

Россия, www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, оформление документов для архивного хранения, ведение воинского учета, составление отчетов; Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, СМИ, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); Работа с военкоматом, центром занятости, почтой, контрагентами; Психологическая поддержка работников и работа по повышению стрессоустойчивости в коллективе. Организация игровых корпоративных мероприятий. Жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары).
Декабрь 2013Декабрь 2014
1 год 1 месяц
ООО «ИнвестСтрой» (Строительная компания "Зенит")

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист
Экономист (а так же совмещаю должности специалиста по кадрам и бухгалтера по первичной документации). Должностные обязанности: Ведение экономического, аналитического учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек), ведение личных дел сотрудников. Ведение первичной бухгалтерской документации.
Январь 2011Декабрь 2013
3 года
ЗАО «Инвест-центр» (Строительная компания "Зенит")

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек), ведение личных дел сотрудников Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ.
Март 2010Январь 2011
11 месяцев
ЗАО «ИЖК «Маратон" (Строительная компания "Зенит")

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Должностные обязанности: Организация приема посетителей, офисная работа с документами, регистрация внутренней документации и переписки, оформление командировок, прием и распределение телефонных звонков, исполнение личных просьб руководителя.
Сентябрь 2008Май 2009
9 месяцев
ООО «Атолл Инвест» ООО «ФинКонсалтинг» «Орловско-Курское» ТПО
Секретарь, секретарь-референт
Должностные обязанности: Организация приема посетителей, офисная работа с документами, регистрация официальной документации и переписки, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), оформление командировок, бронирование и заказ билетов и гостиниц.
Декабрь 2003Сентябрь 2008
4 года 10 месяцев
МОУ «Начальная школа - детский сад № 81»
Делопроизводитель
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). Ведение личных дел сотрудников. Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком.

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
Организация работы приемной
Восстановление кадрового документооборота
Воинский учет
Подбор персонала
Разработка должностных инструкций
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Управление персоналом
1С: Зарплата и управление персоналом
Организаторские навыки
Организация встреч
Прием посетителей
Деловое общение
1C: Зарплата и кадры
Организация мероприятий
Работоспособность
Административное управление
Ведение переговоров
Грамотность
Обучение и развитие
Мотивация
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Фитнес
Управление интернет-проектами

Обо мне

1C Software, 1 с зарплата и кадры 8.2, 8.3, СЭД, МСФО, Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Access и т.д. Выстраиваю рабочие отношения, основанные на взаимоуважении, успешно разрешаю конфликтные ситуации, соблюдаю графики, внимательна к требованиям руководства и клиентов, быстро учусь новому, способна принимать решения и нести ответственность, умею работать в режиме многозадачности, целеустремленна, настойчива в достижении требуемых результатов, имею активную жизненную позицию. Замужем. Сын 2001г/р. Дочь 2012г/р. Увлечения: фитнес, в свободное от основной работы время работаю тренером групповых программ в одном из фитнес клубов г. Орла

Высшее образование

2009
Орловский государственный университет (Диплом с отличием)
Факультет документоведения и педагогического образования, Документоведение и документационное обеспечение управления
1997
Орловский кооперативный техникум
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Академия бодибилдинга и фитнеса г. Москва
Академия бодибилдинга и фитнеса г. Москва, инструктор тренажерного зала
2020
Академия бодибилдинга и фитнеса г. Москва
Академия бодибилдинга и фитнеса г. Москва, тренер-диетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения