Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 27 мая 1996

Не ищет работу

Орел, готов к переезду, готов к командировкам

Unity developer

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
Eidolon
Unity developer
Разработка web игр на Unity и Cocos2d
Март 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
Неталогия
Тренер курса по разработке игр на Unity
Проверка домашних заданий студентов
Июнь 2022Март 2023
10 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity developer
Разработка hc, casual, idle игр и прототипов - написания проектов с нуля, до публикации в стор; - подключение анимаций и визуальных эффектов; - верстка UI; - работы с векторной алгеброй; - написания игровых механик; - Поддержка и развитие существующих проектов - интеграции SDK(Facebook, GameAnalytics, Appsflyer, AppMetrica, Applovin, In App Purchasing и другие); - оптимизации проектов, использование Profiler
Ноябрь 2021Июнь 2022
8 месяцев
Dorfer Games
Unity developer
Разработка hc, idle игр и прототипов - написания проектов с нуля, до публикации в стор; - подключение анимаций и визуальных эффектов; - верстка UI; - работы с векторной алгеброй; - написания игровых механик; - Поддержка и развитие существующих проектов - интеграции SDK(Facebook, GameAnalytics, Appsflyer, AppMetrica, Applovin, In App Purchasing и другие); - оптимизации проектов, использование Profiler

Навыки

Уровни владения навыками
Visual Studio C#
Unity
C#
Git
LINQ
ООП
Adobe Photoshop
Blender 3D
WPF
Blender
Разработка ПО
Рефакторинг кода
Разработка мобильных приложений
Code review
Программирование
Умение работать в команде
Паттерны проектирования
Проектирование систем
SOLID
Scrum
Ecs
Typescript
Cocos2d

Обо мне

Знаком с принципами ООП, SOLID, DRY, паттернами проектирования и применяю все это на практике. Умею работать с Profiler и есть базовые навыки оптимизации приложений . Имеется опыт самостоятельной разработки и публикации игры. Работал со сторонними плагинами и библиотеками (к примеру DOtWeen, Obi rope, Signals, Rayfire, Zenject, Unirx), интегрировал рекламу, аналитику, внутриигровые покупки, есть небольшой опыт с ECS. Github https://github.com/anthropogen

Среднее специальное образование

2014
Орловский технологический техникум
Мастер по установке и эксплуатации оборудования в торговом и общественном питании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения