ЗАО "Протон-Электротекс"
Орел, proton-electrotex.com
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по рекламе и PR
1. Обязанность: Изучение рынка продукции и услуг предприятия с целью определения целевой аудитории, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
***
Достижение: Полное погружение в тему с нулевого уровня знания о производимом продукте. Правда, потребовался почти год- уж очень узкая специализация.
2. Обязанность: Организация работы по рекламированию продукции и услуг предприятия. Информирование потребителей о преимуществах продукции и услуг предприятия.
***
Достижение:
- Помимо реализации обычных медиапланов, достигнуты договоренности с рядом профильных изданий о бесплатном размещении статей, пресс-релизов и новостей компании в рамках информационного сотрудничества, без публикации дополнительных платных материалов.
- Результативность проведенных рекламных мероприятий - в положительной динамике. Например, количество заявок с сайта за 4 года работы увеличилось в среднем в 10 раз.
3.Разработка планов и бюджетов рекламной деятельности предприятия, контроль их выполнения.
***
Достижение: все хорошо.
4.Организация разработки рекламных текстов, макетов, каталогов, баннеров, фирменного стиля компании.
***
Достижение: вот тут хотелось бы большей реализации. "Серьезная" тематика не позволяет "заигрываний" с клиентом, поэтому все очень консервативно, традиционно, любые попытки отхода от привычного руководством пресекаются.
5.Постоянная работа по продвижению сайта предприятия, его наполнению, актуальности предоставляемой информации.
***
Достижение: Работа действительно ведется постоянно, сайт очень сложный, много параметров, которые нужно обновлять. Практически каждодневная работа над совершенствованием юзабилити сайта и актуальности контента.
Налажена обратная связь с коллегами и клиентами по отслеживанию этого вопроса (на организацию бесперебойности обратной связи ушло почти два года).
6.Организация участия предприятия в тематических выставках, семинарах, конференциях.
***
Достижение: за последние два года количество выставок и конференций с участием компании выросло в два раза, так как в нашей отрасли это является важным инструментом PR-коммуникации.