Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 14 февраля 1975

Не ищет работу

Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 22 года 1 месяц

Февраль 2011по настоящее время
14 лет 6 месяцев
Администрация города Орла

Орел

Менеджер отдела по обеспечению переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства комитета социальной политики.
-подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, осуществляются органами опеки и попечительства. -представление интересов опекаемых недееспособных совершеннолетних граждан во всех учреждениях и организациях, включая Управление Росреестра по Орловской области, МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла"2, нотариальных органов." -защита прав и представление интересов опекаемых недееспособных граждан и ограничено дееспособных совершеннолетних граждан в судах. -проведение плановых и внеплановых проверок исполнения обязанностей по опеке в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина -формирование и ведение личных дел -контроль выполнения опекунами своих обязанностей в отношении недееспособных подопечных граждан.
Март 2009Май 2010
1 год 3 месяца
филиал ОАО МТС в Орловской области Департамент абонентского обслуживания

Орел

ИО начальника сети офисов и ИО начальника абонентского обслуживания филиала ОАО МТС в Орловской области
- организация работы подразделения на этапе «start-up»; - административное управление подчиненными сотрудниками ДАО; - организация бизнес процессов работы подразделения по следующим направлениям: 1. HR – функция (набор, прием, обучение, развитие) 2. Мониторинг и планирование операционных показателей офисов продаж и обслуживания 3. Управлением качеством работы офисов продаж и обслуживания 4. Проведение собеседований на должность специалиста офиса продаж и обслуживания 5. Работа по сохранению клиентов и многое др.
Апрель 2006Февраль 2009
2 года 11 месяцев
филиал ОАО МТС в Орловской области

Орел

ведущий специалист абонентского обслуживания
- обучение новых сотрудников. Подготовка и проведение тестирования; - наставничество и консультирование сотрудников; - прием и рассмотрение претензионных обращений от абонентов on-line/off-line сохранение; - заключение договоров; - ведение переговоров с потенциальными клиентами, а так же подписание от имени ОАО «МТС» документов; - замещение начальника офиса продаж и обслуживания в его отсутствие; - составления графиков работы специалистов; - участие в аудите офисов продаж и обслуживания; - проверка исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей; - доведение необходимой служебной информации до сотрудников; - разрешение спорных и конфликтных вопросов с абонентами; - формирование заказа на абонентское оборудование - организация подготовки документов к последующему хранению и использованию; - взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании по вопросам деятельности своего структурного подразделения.
Ноябрь 2002Апрель 2006
3 года 6 месяцев
ОАО «РеКом»

Орел

продавец-консультант
- консультирование абонентов по вопросам сотовой связи; - продажа абонентского оборудования, в т. ч. прием оборудования на гарантийное обслуживание; - заключение договоров на предоставление сотовой связи с физическими и юридическими лицами; - прием оплаты за услуги связи.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление персоналом
Ведение переговоров
Претензионная работа

Обо мне

Личные качества: оперативность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам и эмоциональным нагрузкам, владение культурой общения, инициативность, целеустремленность, лидерство. Профессиональные качества: знание телекоммуникационного рынка, опыт абонентского обслуживания, управление организационными процессами, постановка задач и контроль их выполнения Компьютерные навыки: уровень владения компьютером – пользователь, работа с базами данных: 1С: Предприятие – Управление торговлей, CBOSS, FORIS, Collection, Excel, Microsoft Word. Дополнительная информация: Опыт управления коллективом в количестве 25 человек, офисами продаж в г. Орёл, Ливны, Мценск. Решение поставленных задач различными методами. Имеется опыт работы в колл-центре Миг Кредит около года.

Высшее образование

2002
Факультет педагогики и психологии

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения