Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 мая 1987

Орел, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

Специализации:
  • Бортпроводник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
КСУ СО ОО "Центр " Расправь крылья"
Воспитатель
Попечение, воспитание и надзор за воспитанниками во время их нахождения в Центре. Организация образовательно-воспитательного процесса и культурно-досуговой деятельности с воспитанниками, согласно их запросам и возможностям, руководство им и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, формирования компетентностей, осознанного выбора и последующего освоения индивидуальных программ воспитанников. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во время занятий с воспитанниками. Профилактика правонарушений и преступлений. Коррекционно-развивающая работа. Подготовка к самостоятельной жизни в обществе.
Февраль 2021Январь 2024
3 года
БОУ ОО "Созвездие Орла"

Орловская область

Воспитатель
Создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка; Изучение личности ребенка, его склонностей, интересов, содействует росту познавательной мотивации, формированию компетентностей; Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого ребенка; Помощь ребенку в решении проблем, возникающих в общении с товарищами сверстниками; Соблюдение прав и свобод детей, несение ответственности за их жизнь, здоровье и безопасность; Проведение мероприятий в соответствии с тематикой и по различным направлениям; Участие в конкурсах декоративно-прикладного искусства и др. видах конкурсов; Сопровождение детей; Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Февраль 2018Февраль 2021
3 года 1 месяц
АО "Орловский кабельный завод"
Секретарь офиса
Обеспечение работы офиса и поддержка текущего режима работы; Встреча и регистрация посетителей, организация встреч, переговоров и конференций; Обработка входящей и исходящей корреспонденции, а также электронных сообщений; управление административной документацией; Планирование рабочего времени и управление календарём для руководителя Обеспечение расходных материалов и ресурсов в соответствии с бюджетом; Регистрация и контроль документов: договоров, актов, приказов, заявлений, протоколов; Организация командировок; Сопровождение процесса подготовки презентаций, докладов и отчётов; Организация и контроль исполнения поручений руководства; Консультация посетителей и работников по вопросам офисной деятельности; Присутствие и протоколирование очных и онлайн-совещаний.
Ноябрь 2016Февраль 2018
1 год 4 месяца
ЗАО "Техтранс"
Администратор торгового центра
Контроль за техническим состоянием ТЦ; контроль за чистотой и порядком на площадях ТЦ и прилегающей территории (взаимодействие с клининговой компанией); работа с арендаторами (раздача уведомлений, актов, подписание договоров, принятие и обработка писем (заявок) от арендаторов); работа с персоналом (уборщицы, энергослужба, разнорабочие, дворники). Принятие мер по предотвращению и ликвидации чрезвычайных и конфликтных ситуаций. Административно-хозяйственная деятельность. Ежедневное предоставление отчетов руководству о проделанной работе. Ежемесячное составление графиков работы персонала (администраторы, дворники, уборщицы, дежурные по эскалатору, лифтеры).
Июнь 2015Октябрь 2016
1 год 5 месяцев
ИП Разуваева Е.В.
Администратор хостела
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Общение с потенциальными клиентами по телефону, в социальных сетях. Предоставление информации, касающейся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в хостел. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Поддержание чистоты и порядка в хостеле, уборка номеров и мест общественного пользования, регулярная смена белья в номерах, стирка и глажка белья. Ведение кассы. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев
ООО "Сетелем банк"
Кредитный эксперт
консультирование клиентов по банковским продуктам; подбор оптимальной кредитной программы; расчет суммы кредита и платежей для его погашения; заключение договоров; ведение документации и отчетности; продажа страховых продуктов; послепродажное обслуживание (полное или частичное досрочное погашение кредита, оформление кредитов наличными, решение конфликтных ситуаций).
Октябрь 2011Ноябрь 2014
3 года 2 месяца
ООО "Атлант-М Авто"
администратор, оператор, менеджер по работе с клиентами
Консультация клиентов и потенциальных клиентов как по телефону, так и а шоу-руме автоцентра. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшими вопросами. Предоставление первичной информации клиенту по услугам, товарам и акциям. Ввод в базу данных полученной информации. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации. Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование). Обработка запросов клиентов с сайта. Прием входящей корреспонденции. С апреля 2013 г. переведена в должность менеджер по работе с клиентами (CRM-менеджер). З\п 15000р. Должностные обязанности: информирование клиентов о дате и тематике маркетинговых акций; управление базой данных клиентов компании; своевременное занесение в базу данных информации о клиентах; работа над поддержкой актуальной информации в базе данных; статистический анализ и сегментация данных базы; организация взаимодействия с клиентами с помощью опросов по e-mail, sms-рассылок; Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование); работа с официальным сайтом автоцентра (проверка актуальности информации и цен, написание статей на тему проводимых мероприятий и др.); обработка жалоб и отзывов клиентов; выполнение поручений руководства.
Август 2010Июль 2011
1 год
ОГУ, Медицинский институт
секретарь кафедры, преподаватель
оформление деловой и методической документации (ведение и оформление в письменном виде заседаний кафедры; регистрация, обработка и хранение входящей документации, оформление и рассылка исходящих документов, планов, отчетов, справок и т.д.) Своевременное информирование заведующего кафедрой и преподавателей о поступивших документах, о проводимых на кафедре мероприятиях. Соблюдение правил внутреннего распорядка университета. Организация проведений телефонных переговоров заведующего кафедрой, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание. Выполнение разовых поручений по кафедре. Преподавание французского языка у студентов 1-го и 2-го курсов, а также у студентов заочного отделения.

Навыки

Уровни владения навыками
CRM
водительское удостоверение категории "В", стаж с 2010г.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, грамотная речь (письменная и устная), отсутствие вредных привычек, высокая работоспособность.

Высшее образование

2010
иностранных языков, Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Педагогическая деятельность в основном общем и среднем общем образовании
АНО ДПО "Гуманитарно-технический университет", Учитель, педагог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения