Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 19 июня 1985

Не ищет работу

Орел, хочу переехать (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

специалист

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Май 2022Апрель 2023
1 год
Wyndham Grand Doha West Bay Beach, Qatar
Reservations specialist
Reservation department
Июль 2021Май 2022
11 месяцев
Taj Jumeirah Lake towers

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Front office specialist
Front office
Июль 2020Июль 2021
1 год 1 месяц
Beach Walk Hotel Dubai

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Sales executive
Поиск и привлечение новых клиентов, бизнес-встречи и оформление новых сделок,заключение договоров, разработка новых офферов и акций отеля, ведение социальных страниц, взаимодействие со структурными подразделениями,работа на ресепшн, проведения процедур регистрации въезжающих гостей (чекин), процедуры для выезжающих (чекаут), работа с жалобами и запросами гостей, ответы на электронные письма, прием входящих звонков, оформление брони, исходящие звонки: подтверждение брони, звонки в организации
Февраль 2020Июль 2020
6 месяцев
Ramada plaza by Wyndham

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ресепшионист
UAE, Dubai. Welcoming guest, check in, check out, cashiering, reservation, contact with finance department, answer the calls, emails, guiding the guest , high level standard проведения процедур регистрации въезжающих гостей (чекин), процедуры для выезжающих (чекаут), работа с жалобами и запросами гостей, ответы на электронные письма, прием входящих звонков, оформление брони, исходящие звонки: подтверждение брони, звонки в организации Работа с группами гостей до 40 человек, размещение и ведение группы на продолжении всего пребывания в отеле, взаимодействие со всеми структурными подразделениями, работа в качестве оператора: прием звонков, регистрация жалоб,ведение отчётности
Июль 2014Декабрь 2019
5 лет 6 месяцев
ООО "АктивБиснесконсалт", Группа ПАО Сбербанк

Орел, activebc.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела претензий
Прием и регистрация обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа); Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера, заявлениям граждан, заявлений должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия; заявлений в рамках агентского договора Анализ обращений, при необходимости взаимодействие с иными структурными подразделениями Участие в разработке и обновления базы типовых ответов на обращения клиентов Подготовка письменных ответов Клиентам Подготовка регулярной (ежедневной,еженедельной, ежемесячной) отчётности,работа в 1С предприятие (регистрация входящей, исходящей документации, создание и веедение архива документации) Взаимодействие со структурными подразделениями компании по внешнему документообороту. Распределение документации по отделам. Отправка корреспонденции, ведение реестра на отправку.
Ноябрь 2011Июль 2014
2 года 9 месяцев

Орел

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра, супервайзер
Супервайзер входящей линии. Обязанности: - Управление командой из 15 человек - Обучение и подготовка новых сотрудников - Контроль и оценка работы операторов - Регулярный контроль показателей согласно плану - Написание скриптов, ориентированных на продажи - Ведение отчетности, свод статистики и составление графика - Проработка проблемных моментов с операторами
Март 2008Ноябрь 2011
3 года 9 месяцев
Орёлгосзаказчик
Секретарь-делопроизводитель
Работа с документами, организация документооборота, регистрация входящих и исходящих документов, оформление командировок сотрудников, заказ билетов, формирование отчётности, ведение календаря руководителя, контроль за тамминг встреч и совещаний, прием и распределение звонков, работа на ресепшн учреждения и в приемной руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
кредитные карты
Консультирование клиентов
Пользователь ПК
дебетовые карты
потребительские кредиты
MS Outlook
MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Работа с жалобами клиентов
Работа с базами данных
Прием и распределение телефонных звонков
Документооборот
Консультирование клиентов по телефону
Работа с претензиями
Бумажный документооборот
исходящие звонки
Электронная почта
База данных: Outlook
обработка входящей корреспонденции

Обо мне

Коммуникабельность,работа в команде, стрессоустойчивость, толерантность,воспитанность,отзывчивость, соблюдение правил этики и корпоративной культуры,умение структурировано и ясно излагать информацию в письменном и устном виде, работа с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек,обязанности выполняю добросовестно

Высшее образование

2007

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов