Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 1 февраля 1980
Орел, готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ИП Демидов С.М
Продавец-кассир
Салон изделий из натурального меха и кожи.
Розничная торговля, реализация продукции.
Приемка товара и сопутствующая документация.
Предпродажная подготовка товара.
Реализация.
Продвижение товара в Инстаграм.
Составление графика работы, табель учёта рабочего времени.
Декабрь 2013 — Август 2015
1 год 9 месяцев
ООО Эстетика Плюс
www.infoorel.ru/firma.php?id=9820
HR-директор
ООО "Эстетика Плюс" (численность до 100 человек, в подчинении 1 человек), сетевой маркетинг - массовый подбор персонала!
- Подбор персонала (работа с сайтами и порталами города, работа со службами занятости населения, участие в ярмарках вакансий), ротация персонала
- Проведение собеседований ежедневно (массовый поток), подбор руководителей отделов
- Координация работы отдела, тренинги (2 рекрутера в подчинении)
- Ежемесячная отчетность, статистика, исследование рынка рабочей силы города
- Ведение кадрового делопроизводства, 1С Предприятие 7.7.
Сентябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 6 месяцев
ИП Комарова
Продавец-кассир
- Поиск новых клиентов, поддержание базы постоянных клиентов
- Исследование рынка промышленной группы товаров, анализ, статистика
- Реализация товаров (прямые продажи), одежда вечерняя, меха, кожа
- Инвентаризация, брак, возвраты. Прием товара по накладным, мерчендайзинг.
Март 2007 — Июль 2010
3 года 5 месяцев
ООО Ресурс-окнотехника
www.moyareklama.ru/pages.php?id=26212
Начальник отдела кадров
ООО "Ресурс-окнотехника" (численность до 200 человек, в подчинении 1 человек)
- Ведение кадрового делопроизводства
- Координация работы отдела
- Работа в 1С Предприятие 7.7, работа с различными фондами
- Ярмарки вакансий, работа со службами занятости населения
- Работа с пропускной системой на предприятии в специализированной программе
- Ротация, подбор персонала
Сентябрь 2000 — Июль 2003
2 года 11 месяцев
УПП Орел ГТУ Индустрия образования
Помощник директора по быту и кадрам
Моё первое место работы, я совмещала работу с учебой в вечернее время!
- Выполнение поручений директора, организация совещаний, телефонные переговоры и пр.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме!
- Работа с личным составом предприятия, подбор персонала
- Работа со службами занятости населения в подборе персонала
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
(!) Готова на переезд в любой регион
• Опыт в оформлении иностранных граждан (постановка на миграционный учет, вся процедура по получению патентов и разрешений на работу).
• Навыки организационной работы. Большой опыт в подборе персонала, ротация персонала, тренинги.
• Хороший опыт в прямых продажах, касса, инвентаризация, процедура возврата, брак, прием товара по накладным, поддержание отношений с постоянными клиентами. Умение находить не стандартный подход к решению сложных задач а так же нахождение общего языка с «проблемными» клиентами.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Предприятие 7.7», «1С: ЗиК 8.2» (поверхностно), электронная почта, Outlook, Skype, кассовый аппарат.
• Прохождение тренингов по продажам (2012 год, г. Волгоград, ООО «Эталон Красоты», сетевой маркетинг, Desheli)
• Прохождение семинара-тренинга «Кадры решают всё» (2014 год, г. Орел, «Консультант Плюс»).
Высшее образование
2004
Орел ГТУ
Маркетолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения