Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 октября 1987
Не ищет работу
Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист отдела мотивации
95 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Июль 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Москва, samoletgroup.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по компенсациям и льготам
Группа компаний Самолет - это более 15 юридических лиц. Общая численность постоянного штата около 1600 сотрудников.
Обязанности:
1.Ведение мотивационных льготных программ для сотрудников в полном объеме (добровольное медицинское страхование и фитнес-клубы): заключение договоров и дополнительных соглашений, оплата счетов контрагентов, работа с претензиями, ведение ВИП-застрахованных/ВИП-клиентов клубов, проверка сумм к оплате по дополнительным соглашениям, организация работы медицинского кабинета в офисе, организация индивидуальных медицинских осмотров руководителей группы компаний.
2. Корпоративная мобильная связь. Администрирование проекта - выдача сим-карт, подписание необходимых документов с сотрудниками, подготовка информации, необходимой для активации сим-карт, для ООО "Вымпелком". В связи с частым перемещением сотрудников между юридическими лицами, постоянное обновление информации для контрагента и для личных дел сотрудников.
3.Материальная помощь сотрудникам группы компаний - подготовка документов, составление текста приказа об оказании материальной помощи, согласование и регистрация данного документа.
4.Мотивация различных подразделений (Управление ипотечного кредитования, Управление сопровождения и учета продаж, Управление коммерческой недвижимости, Дирекции по продажам, Управление информационной поддержки клиентов): расчеты мотивации по действующим системам, составление расчетных ведомостей премирования и приказов о материальном поощрении, согласование данных документов, подписание. Ознакомление работников с приказами, ведение реестров.
5. Разовые премии сотрудникам. Подготовка Решения генерального директора о премировании, подготовка Приказа о премировании, ознакомление работников с приказами, ведение реестров приказов.
6.Актуализация существующих систем мотивации и участие в создании новых систем, разработка ЛНА о премировании и корректировка имеющихся.
7.Подготовка новостей (касаемых медицины, приема врачей и спорта) на корпоративном интранет-портале.
8.Участие в проектах по корпоративной культуре.
Сентябрь 2013 — Май 2017
3 года 9 месяцев
Москва, www.lockobank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист
3года 6 месяцев Москва, www.lockobank.ru/ - Финансовый сектор
1.Ведение мотивационных программ для сотрудников в полном объеме (добровольное медицинское страхование и фитнес-клубы): заключение договоров и дополнительных соглашений, оплата счетов контрагентов, работа с претензиями, ведение ВИП-застрахованных/ВИП-клиентов клубов, проверка сумм к оплате по дополнительным соглашениям, организация работы медицинского кабинета в офисе.
2.Материальная помощь сотрудникам Банка - подготовка документов, составление текста распоряжения об оказании материальной помощи, согласование данного документа, подписание у Председателя Правления.
3.Мотивация розничных подразделений: расчеты мотивации по действующим системам (больше трех систем для разных подразделений), составление ведомостей премирования и приказов о материальном поощрении, согласование данных документов в системе CompanyMedia, подписание, введение данных на выплаты в систему SAP.
4.Размещение новостей на корпоративном интранет-портале.
5.Разработка Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях Банка совместно с ответственными сотрудниками данных подразделений. Разработка приказов на утверждение данных документов.
Май 2012 — Март 2013
11 месяцев
БИНБАНК
Москва, www.binbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист Отдела
11 месяцев Москва, www.binbank.ru - мотивации, компенсаций и социальных программ
1.Ведение мотивационных программ для сотрудников в полном объеме (добровольное медицинское страхование и фитнес-клубы): заключение договоров и дополнительных соглашений, оплата счетов контрагентов, работа с претензиями, ведение ВИП-застрахованных/ВИП-клиентов клубов, проверка сумм к оплате по дополнительным соглашениям, организация работы медицинского кабинета в офисе.
2.Материальная помощь сотрудникам Банка - подготовка документов, составление текста распоряжения об оказании материальной помощи, согласование данного документа, подписание у Президента Банка.
3.Мотивация розничных подразделений: расчеты мотивации по действующим системам (больше трех систем для разных подразделений), составление ведомостей премирования и приказов о материальном поощрении, согласование данных документов в системе CompanyMedia, подписание, введение данных на выплаты в систему SAP.
4.Разработка Справочника для новых сотрудников - брошюра для вновь приняты работников с информацией о Банке, подразделениях Банка, действующих правилах, нормах и т.д.
5.Размещение новостей на корпоративном интранет-портале, формирование дайджеста новостей для рассылки по компании.
5.Участие в организации корпоративных мероприятий Банка - День Рождения Банка, Новый год, Стратегические сессии.
6.Обработка заявок сотрудников на кредитование в системе Transact SM (четвертый) - выставление ставок МСР, дохода сотрудника, льгот, дат приема/перевода, при необходимости подготовка вопросов о кредитовании сотрудников на рассмотрение Членами Правления Банка.
7.Разработка Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях Банка совместно с ответственными сотрудниками данных подразделений. Разработка приказов на утверждение данных документов.
8.Обзоры по рынку ЗП. (АМТ Консалт, PricewaterhouseCoopers )
Февраль 2012 — Март 2012
2 месяца
БИНБАНК
Москва, www.binbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист группы дистанционного обучения
2 месяца Москва, www.binbank.ru - и администрирования процессов
Контроль производственной необходимости внешнего обучения, Организация тендеров, Согласование заявки на обучение, заключение договора с контрагентом, оплата счетов, оформление закрывающих док-ов для бухгалтерии, работа в соответствующих программах (НОР, КомпаниМедиа, Вебтьютор) ,Разработка текста приказов, служебных записок, аналитических записок по запросам, Проверка тестов агентов торговой сети, внесение результатов в базы, Назначение, контроль прохождения дистанционного обучения кассирами ДО и ООК для получения сертификата, Изготовление и отправка адресату сертификатов по итогам всех форм обучения, Размещение в систему методически обработанных курсов и тестов, Выгрузка отчетов об обучении...
Июнь 2011 — Январь 2012
8 месяцев
Яндекс
Москва
Координатор отдела
8 месяцев Москва, www.yandex.ru - учета, компенсаций и льгот
Администрирование проекта по добровольному медицинскому страхованию сотрудников компании: 1) ведение базы данных по застрахованным сотрудникам, выгрузка принятых сотрудников из 1С, составление списков для подачи в страховую компанию, распространение полисов ДМС среди застрахованных сотрудников, работа с заявками на оформление дополнительных полисов для родственников сотрудников и зарубежных поездок и другие частные вопросы по программе страхования, а также работа с претензиями и жалобами застрахованных по средствам общения с кураторами страховой компании. 2) Ведение договоров со страховыми компаниями, оформление дополнительных соглашений, проверка сумм платежей по данным соглашениям, выставление счетов на согласование и оплату. 3) организация работы врачей и массажистов в офисе компании на постоянной основе, а также организация приемов "приходящих" врачей (составление списков на прием, бронирование и обустройство комнат для приема).
Администрирование проекта по мобилизации сотрудников: выдача, переоформление, замена корпоративных сим-карт для сотрудников, подключение/отключение дополнительных опций к тарифам, оформление льготных тарифов для родственников сотрудников, выставление счетов по мобильной связи на согласование руководству.
Помощь в решении кадровых вопросов: оформление командировок сотрудников, отпусков, больничных. Работа по договорам подряда:подписание договоров, ежемесячных актов, дополнительных соглашений.
Март 2010 — Май 2011
1 год 3 месяца
ООО "АРМАКОМ"
Москва, www.osteopatia.ru
Старший администратор
1 год 3 месяца Москва, www.osteopatia.ru - Медицина, фармацевтика, аптеки
с обязанностями специалиста по кадрам/делопроизводителя
Распределение рабочего времени врачей, запись пациентов, прием звонков на рецепции, работа с кассой, ведение личных дел и трудовых книжек персонала клиники, написание должностных инструкций, проведение собеседований, координация работы администраторов младшего звена и обслуживающего персонала клиники, заказ и контроль расходования хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей ;
Апрель 2008 — Декабрь 2009
1 год 9 месяцев
НОУ ОЦ "Солнечный ветер"
Москва, windline.ru
Педагог-психолог
1 год 9 месяцев Москва, www.блог.частная-школа.рф - Образовательные учреждения
проведение занятий в детьми дошкольного возраста, консультация родителей и педагогов
Сентябрь 2006 — Март 2008
1 год 7 месяцев
ОАО СК "РОСНО"
представитель
1 год 7 месяцев Москва, www.rosno.ru/ru/moscow
Страховой
ведение переговоров, заключение договоров
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
SAP, Microsoft Excel, Microsoft Word
Высшее образование
2012
Психологии, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения