Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 8 мая 1983

Не ищет работу

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет

Октябрь 2010Июль 2020
9 лет 10 месяцев
БинБанк Кредитные карты, ФК Банк Открытие

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист, Старший специалист, Ведущий менеджер по работе с клиентами
Поиск, привлечение и обслуживание клиентов: консультирование по банковским продуктам и услугам; проверка и подготовка документов для оформления; заключение и проверка кредитных договоров. Выполнение (стремление к перевыполнению) плана продаж, отчетность. Отслеживание погашения просроченной задолженности (первые 30 дней просрочки). Проведение промо мероприятий по продвижению банковских продуктов (школы, развлекательные центры, детские сады), работа по привлечению организаций (топ-1000), наставничество.
Февраль 2010Май 2010
4 месяца
ЗАО "Сахарный комбинат "Отрадинский""

Мценск

Продукты питания... Показать еще

Директор по персоналу
Рекрутмент. Кадровое делопроизводство. Оценка эффективности работы отделов (ассесмент-центр). Разработка и защита штатного расписания с учетом высокой сезонности. Планирование, расчет, контроль исполнения бюджета. Участие в собраниях руководителей всех подразделений, решение кадровых вопросов (перемещение, обучение, увольнение, дисциплинарные взыскания, премирование, вакансии). Отчетность. Руководство отделом. Подготовка, организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий. Создание, внедрение учебных программ (Ассессмент-центр) и поиск обучающих центров (система внутреннего и внешнего обучения и повышения квалификации).Работа с жалобами сотрудников.
Ноябрь 2009Февраль 2010
4 месяца
Русфинанс Банк (Societe Generale Group)

Орел, www.rusfinancebank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант кредитно-кассового офиса
— активное привлечение клиентов; — предоставление информации о кредитных продуктах банка; — консультирование клиентов, подборка наиболее комфортного для клиента и выгодного для банка продукта; — выполнение плана (стремление к перевыполнению); — подготовка документов на оформление кредита/рассрочки; — контроль за состоянием погашения выданных кредитов.
Сентябрь 2008Январь 2009
5 месяцев

Россия, www.trust.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по персоналу
1) Подготовка документов для приема на работу: разработка трудовых договоров, штатного расписания и должностных инструкций; оформление кадровых приказов; заполнение трудовых книжек; ведение личных дел и пр. 2) Оформление увольнения работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 3) Составление локальных нормативных документов-положений, регламентов, инструкций в том числе: Положения об оплате труда; Правил внутреннего трудового распорядка; Положения о персонале; Положения о премировании и иных поощрениях Положения о материальной ответственности работников; Положения о коммерческой тайне; Положение об отпусках; Положение о командировках; Положение о структурных подразделениях; Положения о защите персональных данных работника; 4) Подготовка периодической отчётности по страховым взносам. 5) Разработка инструкций и правил по охране труда. 6) Консультирование работников по трудовым вопросам.
Июль 2004Сентябрь 2008
4 года 3 месяца
Компания "Кока-Кола"

Россия

Продукты питания... Показать еще

Специалист по подбору и развитию персонала
Работа с внутренними заказчиками – руководителями подразделений: помощь руководителям в составлении заявок на подбор, согласование требований к соискателям и срока закрытия вакансий; ведение переговоров и деловой переписки по поводу соискателей, информирование об этапах подбора; представление руководителю подходящих соискателей, организация интервью. Работа с рынком труда: поиск соискателей с использованием job- сайтов, социальных сетей, печатных СМИ по поиску работы и других источников; выбор методов поиска, подходящих для тех или иных категорий сотрудников; анализ заработных плат; оценка ситуации на рынке труда (избыток или нехватка нужных специалистов); корректировка заявок на подбор, если требования сильно завышены или занижены. Работа с соискателями: оценка резюме, первичный отсев по формальным признакам; ведение письменных и устных переговоров (переписка, интервью, очные собеседования), правильная интерпретация получаемой информации; профессиональная и личностная оценка соискателей (тестирование проективные вопросы, целевой отбор персонала, Ассессмент-центр); создание благоприятного впечатления о компании у соискателей (особенно при отказе в приеме на работу); Работа с новыми сотрудниками: помощь в оформлении на работу (подготовка необходимых документов, гид по организации); первичная адаптация в коллективе (рекомендации руководителям подразделений, вводный инструктаж, первичная адаптация, опросники). Бюджет: планирование, согласование, контроль исполнения, отчетность. Оплата счетов. 2 человека в подчинении (Орел и Воронеж).

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ; опыт работы с большим количеством информации.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленность, настойчивость, результативность, обучаемость, честность, ответственность, стрессоустойчивость, мобильность.

Высшее образование

2005
Иностранных языков, Лингвистика и межкультурная коммуникация

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения