Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 26 ноября 1971

Орел, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий специалист / менеджер / руководитель отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 24 года 2 месяца

Февраль 2013Июнь 2016
3 года 5 месяцев
ПАО «Вымпелком»

Россия

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист отдела поддержки продаж
Основные задачи: - работа с неоплаченной дебиторской задолженностью, подготовка документов для судебного производства, работа с программой Сollect - работа с ключевыми корпоративными клиентами на предмет предоставления скидок на услуги мобильной связи и ШПД, в рамках программ лояльности - взаимодействие с национальными и федеральными дилерами (заказы, отгрузки) - контроль складских остатков ОП, снятие отчетности - проведение мероприятий с контрольно ревизионной службой на складах ОП - размещение документов во внутренних базах - поддержка Внешнего обучения - тестирование новых тарифов и услуг и т.п., в рамках разрзаботанных программ - взаимодействие с правоохранительными органами по запросам ОРД
Февраль 2007Февраль 2013
6 лет 1 месяц
ПАО «Вымпелком»

Россия

Ведущий специалист сопровождения обслуживания отдела поддержки продаж
Основные задачи: - планирование деятельности на уровне отдела, по работе с документацией - работа с претензионными абонентами, по результатам проверки, возможно предоставление корректировок - заведение и контроль отработки инцидентов, по зонам ответственности дирекций - участие в проектах по обучению и развитию персонала - работа с корпоративной отчетностью - взаимодействие с правоохранительными органами по запросам ОРД - тестирование программы MNP (переход с одним номером между операторами сотовой связи), мобильного приложения ЛК
Апрель 2006Февраль 2007
11 месяцев
ПАО «Вымпелком»

Россия

Старший специалист офиса продаж и обслуживания
Основные задачи: - управление продажами и планирование деятельности на уровне отдела продаж - распределение ресурсов - составление и корректировка графика работы сотрудников отдела продаж - работа с национальными и федеральными проектами по привлечению новых абонентов, в рамках маркетинговых инициатив - контроль плановых KPIs ; - работа с корпоративной отчетностью, предоставление отчетов, согласно намеченных сроков - кадровый менеджмент (подбор персонала в ОП) ; - взаимодействие со службой инкассации
Апрель 2005Апрель 2006
1 год 1 месяц
ПАО «Вымпелком»

Россия

Старший специалист группы
Основные задачи: - разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников коммерческой дирекции, по направлениям - разработка и проведение акций, по реанимации заблокированных/молчащих абонентов, контроль результатов, предоставление отчетного материала по итогам проведения акций - создание приказов по акциям - совместно с отделом маркетинга проведение PR мероприятий - тестирование продуктов Компании
Август 2002Апрель 2005
2 года 9 месяцев
ПАО «Вымпелком»
Специалист по информационному обслуживанию
Основные задачи: - информационно-справочное и сервисное обслуживание действующих и потенциальных абонентов - телефонные продажи продукта Компании и продвижение новых акций - работа с базой договоров, отработка заявлений - работа с конфликтными клиентами
Сентябрь 1999Август 2002
3 года
ЗАО «Орлэкс»

Россия

инженер центра маркетинга и сбыта
Основные задачи: - работа с клиентской базой - поиск новых клиентов - работа на выставках, в рамках привлечения потенциальных клиентов - предоставление отчетности, по проделанной работе - взаимодействие с КБ на предмет сроков внедрения в продажу новых приборов и сбор потенциальной потребности по отраслям
Январь 1992Декабрь 1996
5 лет
ВЧ 03013

Россия

диктор/диспетчер
закрытая информация
Сентябрь 1989Январь 1992
2 года 5 месяцев
Орловский филиал МИП
секретарь-машинистка/лаборант
Основные задачи: работа с документацией кафедры: - приказы, распоряжения, служебные записки - ответы на запросы Навыки: Работа в ПО: Сollect , биллинговые системы Amdocs CSM, Pos, Inventory Control, Clarify CRM; почтовые клиенты Microsoft Outlook, Lotus Notes; работа с приложениями Microsoft Office; знание оргтехники; на уровне пользователя программа 1С 8.3, поиск и анализ информации в сети Интернет.

Навыки

Уровни владения навыками
1 Организация процесса. Умение создать эффективную команду, для достижения поставленных целей.
2. Постановка четкой цели
3. Распределение задач, в соответствии с навыками и умениями сотрудников
4. делегирование
5. Мотивация сотрудников
6. Позитивный настрой, поддержание дружеской атмосферы в коллективе
7. Контроль решения задачи, на протяжении всего цикла, от постановки до проверки качества выполненн
8. анализ ошибок , корректировка
9. грамотная подача обратной связи
10. высокая самоорганизация
11. эффективная презентация для внутренних и внешних клиентов
12. управление конфликтами
MS Outlook
Lotus Notes
Претензионная работа
Клиентоориентированность
Деловая переписка

Обо мне

Я легко обучаема. Своими сильными сторонами считаю - ответственность, активность, дружелюбие, коммуникабельность, доброжелательность, стремление к развитию новых навыков и целеустремленность. Обладаю высокой стрессоустойчивостью, умением решать конфликтные ситуации и создавать рабочие команды. В работе увлекает как конечный результат, так и сам путь к достижению цели, особенно, если при этом происходит приобретение новых и развитие имеющихся навыков.

Высшее образование

2001
Орловский Коммерческий Институт
Экономический, Vysshee экономист - менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ
ГУУНПК (МИРБИС), менеджер

Тесты, экзамены

2007
Эффективное управление конфликтами
Билайн Университет, сертификат, менеджмент
2007
Эффективное делегирование
Билайн Университет, сертификат, менеджмент
2007
Эффективные переговоры
Билайн Университет, сертификат, менеджмент
2007
Менеджер как коуч и консультант
Билайн Университет, сертификат, менеджмент
2007
Управление временем
Билайн Университет, сертификат, менеджмент
2007
Навыки взаимодействия с аудиторией
Билайн Университет, сертификат, менеджмент
2006
Навыки принятия решения и решения проблем (очное обучение)
Учебно консалтинговый центр «Club Consult» г.Москва, сертификат, бизнес-проекты
2004
Навыки эффективного обслуживания клиентов 1 и 2 уровни
Билайн Университет, сертификат, продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения