Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 18 августа 1988

Орел, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Февраль 2011Сентябрь 2017
6 лет 8 месяцев
ЗАО "Медицина" г.Орел

Россия

Специалист по кадрам, помощник руководителя
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование графика отпусков, штатное расписание; ведение больничных листов; формирование и ведение личных дел сотрудников; приказы по личному составу; ведение регистрационных журналов; разработка и внедрение локальных нормативных актов;ведение учета персонала, состоящие на воинском учете и т.д. - Ведение деловой переписки: внешней и внутренней; составление приказов по основной деятельности; протоколы различных заседаний; работа с клиентами и договорами; прием звонков, факсов, электронной почты; контроль исполнения поручений. -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, подарков и т.д.)
Май 2010Январь 2011
9 месяцев
ООО "ЛеМа" г. Орел
Продавец-кассир
консультирование покупателей, работа с ККМ, оформление документации, прием товара, раставление товара, проведение инвентаризаций, переоценки.
Сентябрь 2008Март 2009
7 месяцев
ЗАО «МКБ» Москомприватбанк , г. Орел
Агент по работе с кредитными картами
продажа банковских продуктов, привлечение клиентов
Январь 2008Апрель 2008
4 месяца
ЗАО «Авангард» г. Орел
Администратор зала
обучение персонала, следить за порядком и находить пути решения возникших проблем, общаться с клиентами
Июнь 2007Январь 2008
8 месяцев
ЗАО «Торговый Дом «Цент Обувь», г. Орел
Товаровед
принятие товара, оформление документации, возврат товара, выкладка товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга, работа с программой «Домино»

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Пользователь ПК
Управление персоналом
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение персонала
кадровый документооборот
Офисная техника
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации
Консультирование
Составление договоров
1С: Управление персоналом

Обо мне

умение планировать и организовывать работу; высокая работоспособность,стрессоустойчивость,целеустремленность,коммуникабельность,пунктуальность,ответственность,энергичность,инициативность,доброжелательность,аккуратность, стремление достижения целей, грамотность, хорошая память, внимательность, исполнительность, умение работать в коллективе.

Высшее образование

2010
Документоведение и педагогического образования, Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения