Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

1С оператор, специалист, директор магазина, управляющая

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО" Логистические решения"

Орел

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор
Выписка первичной документации (УПД, ТТН, с/ф); Работа в 1С,8,СЕВКО, Монолит, ЕГАИС Создание и оформление пакета сопроводительных документов при отгрузке; Регистрация поступлений, реализаций, возвратов от покупателя, возвратов поставщику.
Октябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО "Центр интернет продаж"

Орел

менеджер по продажам
менеджер по продажам Прием и обработка заказов поступающих с интернет-магазинов, корректировка данных на сайтах. Комплектация заказов на складе и отправка товара транспортными компаниями (СДЭК, Деловые линии, Почта России и т.д.).
Апрель 2021Август 2021
5 месяцев
АО "Voxys"

Орел

Оператор call-центра
- прием звонков - обработка заявок на обратный звонок - обработка входящих сообщений - обработка заказов без холодных звонков и поиска клиентов.
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
ЗАО " МИЛАНА ШУЗ"
Управляющий магазином
Административная деятельность: - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами; - взаимодействие с арендодателями; - взаимодействие с центральным офисом; управление персоналом: - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач; - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; аналитика и отчетность: - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.; - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина; - ведение отчетности.
Июль 2016Август 2017
1 год 2 месяца
ЗАО Белвест
заведующая отделением
Административная деятельность: - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами; - взаимодействие с арендодателями; - взаимодействие с центральным офисом; управление персоналом: - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач; - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; аналитика и отчетность: - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.; - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина; - ведение отчетности.
Январь 2016Июль 2016
7 месяцев
ООО МФО" МФО" магазин " ВестФалика",
Администратор
МФО, розничная торговля Управление торговым процессом магазина: - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; - организация представления товара в торговом зале; - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; - контроль за оформлением зала; - обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой)
Август 2014Апрель 2015
9 месяцев
Синема Стар, ООО

www.cinema-star.ru

Услуги для населения... Показать еще

управляющая РЦ
Подбор персонала (формирование команды), управление персоналом; Разработка концепции эксплуатации, создание и организация работы всех служб ТЦ (Объекта коммерческой недвижимости); Управление инфраструктурой здания; Управление объектом недвижимости, развитие арендного бизнеса, организация процесса поиска и привлечения арендаторов, контроль платежей аренды, контроль коммунальных платежей, организация эксплуатации объектов недвижимости, организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция), поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания, взаимодействие с арендаторами, энергопоставщиками и инспектирующими органами.
Октябрь 2009Август 2014
4 года 11 месяцев
ООО " Сателлит-К" магазин " Фабрика обуви", г. Орел
Директор филиала
Должностные обязанности: Управление торговым процессом магазина: - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; - организация представления товара в торговом зале; - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; - контроль за оформлением зала; - обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой); административная деятельность: - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами; - взаимодействие с арендодателями; - взаимодействие с центральным офисом; управление персоналом: - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач; - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; аналитика и отчетность: - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.; - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина; - ведение отчетности.
Октябрь 2008Август 2009
11 месяцев
ООО " Вертикаль", магазин " Моя семья",
Старший продавец
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризации и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.
Декабрь 2005Июль 2008
2 года 8 месяцев
ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь
Товаровед-оператор
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризации и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Подбор персонала
Управление продажами
Обучение персонала
Розничная торговля
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Взаимодействие с контрольными органами
Управленческие навыки
Пожарная безопасность
Планирование продаж
1С: Торговля
Урегулирование конфликтов
1С: Торговля и склад
Охрана труда и техника безопасности
Работа в команде
Работа с ТМЦ
Обучение и развитие
Анализ продаж
Планирование
Учет товаров
1С: Розница
Договоры аренды
Ориентация на результат
Управленческая отчетность
Административное управление
Умение работать в команде
1С: Управление персоналом
Ротация персонала
Управление магазином

Обо мне

Управление коллективом от 20 человек, на площади от 550 кв. м.

Среднее специальное образование

1990
Курский техникум Советской торговли
товаровкдение, Товаровед непродовольственных товаров, товароведение, Товаровед непродовольственных товаров
1986
Орловское среднее профессиональное торгово-кулинарное училище
Контролер-кассир непродовольственных товаров, Контролер-кассир непродовольственных товаров, Контролер-кассир непродовольственных товаров, Контролер-кассир непродовольственных товаров

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Бухгалтерский учет.,1С Бухгалтерия,1 С Зарплата и управление персоналом
Учебный центр службы занятости, Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения