Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Орел, готова к переезду, готова к командировкам
1С оператор, специалист, директор магазина, управляющая
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Июль 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО" Логистические решения"
Орел
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор
Выписка первичной документации (УПД, ТТН, с/ф);
Работа в 1С,8,СЕВКО, Монолит, ЕГАИС
Создание и оформление пакета сопроводительных документов при отгрузке;
Регистрация поступлений, реализаций, возвратов от покупателя, возвратов поставщику.
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО "Центр интернет продаж"
Орел
менеджер по продажам
менеджер по продажам
Прием и обработка заказов поступающих с интернет-магазинов, корректировка данных на сайтах. Комплектация заказов на складе и отправка товара транспортными компаниями (СДЭК, Деловые линии, Почта России и т.д.).
Апрель 2021 — Август 2021
5 месяцев
АО "Voxys"
Орел
Оператор call-центра
- прием звонков
- обработка заявок на обратный звонок
- обработка входящих сообщений
- обработка заказов без холодных звонков и поиска клиентов.
Декабрь 2017 — Март 2018
4 месяца
ЗАО " МИЛАНА ШУЗ"
Управляющий магазином
Административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;
управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.
Июль 2016 — Август 2017
1 год 2 месяца
ЗАО Белвест
заведующая отделением
Административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;
управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.
Январь 2016 — Июль 2016
7 месяцев
ООО МФО" МФО" магазин " ВестФалика",
Администратор
МФО, розничная торговля
Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой)
Август 2014 — Апрель 2015
9 месяцев
Синема Стар, ООО
Услуги для населения... Показать еще
управляющая РЦ
Подбор персонала (формирование команды), управление персоналом;
Разработка концепции эксплуатации, создание и организация работы всех служб ТЦ (Объекта коммерческой недвижимости);
Управление инфраструктурой здания;
Управление объектом недвижимости, развитие арендного бизнеса, организация процесса поиска и привлечения арендаторов, контроль платежей аренды, контроль коммунальных платежей, организация эксплуатации объектов недвижимости, организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция), поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания, взаимодействие с арендаторами, энергопоставщиками и инспектирующими органами.
Октябрь 2009 — Август 2014
4 года 11 месяцев
ООО " Сателлит-К" магазин " Фабрика обуви", г. Орел
Директор филиала
Должностные обязанности: Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);
административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;
управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.
Октябрь 2008 — Август 2009
11 месяцев
ООО " Вертикаль", магазин " Моя семья",
Старший продавец
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризации и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.
Декабрь 2005 — Июль 2008
2 года 8 месяцев
ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь
Товаровед-оператор
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризации и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Управление коллективом от 20 человек, на площади от 550 кв. м.
Среднее специальное образование
1990
Курский техникум Советской торговли
товаровкдение, Товаровед непродовольственных товаров, товароведение, Товаровед непродовольственных товаров
1986
Орловское среднее профессиональное торгово-кулинарное училище
Контролер-кассир непродовольственных товаров, Контролер-кассир непродовольственных товаров, Контролер-кассир непродовольственных товаров, Контролер-кассир непродовольственных товаров
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Бухгалтерский учет.,1С Бухгалтерия,1 С Зарплата и управление персоналом
Учебный центр службы занятости, Бухгалтерия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения