Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 21 апреля 1998
Не ищет работу
Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
Стоматология Династия Зуевых
Администратор
— встреча клиентов;
— приём входящих звонков;
— проведение записи клиентов;
— подготовка зала к открытию;
— осуществление расчетно-кассовых операций
Июль 2020 — Май 2021
11 месяцев
Центральный офис Росгосстрах
Ведущий специалист
Осуществление обработки и анализа входящей корреспонденции, регистрация документов (в программе «ДЕЛО»), консультирование сотрудников и операторов call-центра по документам, предоставление справочной информации, прием и распределение телефонных звонков, оформление и выдача пропусков
Февраль 2020 — Апрель 2020
3 месяца
Недвижимость столицы
Москва
Риелтор
-Поиск набора объектов недвижимости, которые удовлетворяют запросам клиента;
-Обеспечение максимально быстрой сдачи объекта;
-Оформление необходимых документов;
-Подписание договоров;
-Консультация обоих сторон
-Сдача в наём жилой недвижимости
-Сопровождение сделки
-Заключение договора на съем жилья
-Ведение базы данных по объектам недвижимости
-Проведение переговоров с контрагентами
-Согласование коммерческих условий аренды
-Телефонные переговоры
-Активный поиск клиентов
Март 2019 — Январь 2020
11 месяцев
Москва
Официант
-Встреча и посадка гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно;
-Сервировка столов как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек;
-Консультация гостей по особенностям блюд и напитков, о способах приготовления и помощь в выборе;
-Координирование официантов, распределение по зонам обслуживания;
-При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней;
-Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий;
-Контроль товарного вида блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя;
-Осуществление расчёта с клиентами в короткие сроки;
-При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут;
-Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией
Июль 2018 — Февраль 2019
8 месяцев
The body shop
Москва
Продавец-консультант
Активные продажи;
консультирование и обслуживание покупателей по ассортименту продукции, действующей системе скидок и бонусов, специальным предложениям;
выполнение плановых показателей;
предпродажная подготовка, выкладка товара;
поддержание чистоты и порядка в торговом зале. Знание полного ассортимента продукции. Умение правильно подобрать средство ухода, индивидуально под каждого клиента.
Июнь 2017 — Июнь 2018
1 год 1 месяц
Traveler’s coffee
Орел
Официант
-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
-Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
-Поддержание чистоты в зале;
-Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
-Консультирование гостей кофейни об особенностях блюд и напитков;
-Оказание помощи при составлении заказа; -Консультирование по времени приготовления блюд;
-Прием заказов от гостей;
-Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
-Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостя, в рамках своей компетенции;
-Распределение заказов по месту их выполнения между бариста и поваром;
-Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол;
-Подача заказанных блюд гостям;
-Предоставление счета гостям;
-Получение и контроль оплаты по счетам;
-Оформление ежедневной отчетности;
-Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Апрель 2017 — Июнь 2017
3 месяца
Рекрутер
-Активный поиск и подбор персонала;
-Проведение телефонных собеседований с кандидатами;
-Предоставление персонала в срок;
-Составление отчетов о проделанной работе;
-Ведение одновременно несколько открытых вакансий;
-Работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме);
-Проведение личных интервью;
-Ведение базы клиентов;
-Работа с возражениями;
-Решение различных конфликтных ситуаций.
Июль 2016 — Апрель 2017
10 месяцев
Орел
Администратор салона красоты
-Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т.д.);
-Координирование работы специалистов;
-Контроль качества выполнения работ специалистами;
-Организация обучения и повышения квалификации мастеров;
-Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов);
-Продажа сопутствующих товаров;
-Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода);
-Отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов, проведение инвентаризации;
-Решение хозяйственно-бытовых вопросов;
-Контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, внимательная, энергичная,
доброжелательная и стрессоустойчивая.
Открыта к новым предложениям, легкообучаема.
Ищу постоянную работу, со стабильным графиком и своевременной выплатой заработной платы. Ценю дружный коллектив и приятную рабочую атмосферу.
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ - НЕ ИНТЕРЕСУЮТ! Спасибо)
Неоконченное высшее образование
2021
Орловский государственный университет, Орел
Технологии, предпринимательства и сервиса , Сервис недвижимости
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа